Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 18 февраля 1981

Не ищет работу

Адлер, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по подбору персонала, Специалист по подбору персонала

55 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
Внешний персонал для ритейла (аутстаффинг)
Менеджер по подбору персонала
Функции по подбору персонала (в том числе дистанционный подбор на открытые вакансии в других городах России) Взаимодействие с руководителями, согласование требований к кандидатам. Размещение вакансий в сети Интернет на различных площадках и ресурсах. Поведение собеседований с линейным персоналом. Работа со специализированной программой для кандидатов, успешно прошедших собеседование. Составление и ведение необходимой отчётности.
Май 2021Июль 2021
3 месяца
ООО "Рента Сервис Групп"

Сочи

Помощник руководителя
Выполнение различных поручений руководителя, доведение до работников организации распоряжений руководителя, сбор материалов и информации, необходимой для руководителя, ведение делопроизводства, ведение CRM и обучение пользования ею новых работников, обеспечение всем необходимым для работы офиса (канцтовары, расходные материалы и пр.)
Декабрь 2020Апрель 2021
5 месяцев
Ресторан в Адлере

Адлер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по кадровому учету
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приёма, перевода и увольнения работников (штат 100 чел); работа с программой 1С 8.3; ведение графика отпусков и оформление уведомлений, приказов на отпуск; ведение карточек Т2, личных дел работников; учет, заполнение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учёта рабочего времени; работа с миграционной службой (приём, увольнение иностранных граждан).
Февраль 2017Январь 2020
3 года
ООО "Авиапит-Сочи"

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Техник по учету, Диспетчер
Формирование и ведение суточного плана по заявкам от авиакомпаний, других заказчиков, а, также, внутренних программ; оперативное изменение информации в плане посредством телефонных звонков, электронных писем и пр. источников информации; организация встречи транспортом компании воздушных судов по прибытию в аэропорт для их разгрузки/погрузки; работа с программой 1С Catering
Февраль 2015Январь 2017
2 года
ООО "Транспортная компания"

Сочи

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объёме в единственном лице: прием, переводы, командировки, увольнения; составление и работа с графиком отпусков; оформление приказов на отпуск; формирование и ведение карточек Т-2, личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек и вкладышей к ним; оформление листков нетрудоспособности; составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним; ведение табеля учета рабочего времени; оформление приказов; выдача справок о трудовой деятельности в организации; ведение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек
Июль 2012Июль 2014
2 года 1 месяц
ООО "Горная инженерно-строительная компания"

Сочи

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объёме: прием, переводы, командировки, увольнения; составление и работа с графиком отпусков; оформление приказов на отпуск; формирование и ведение карточек Т-2, личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек и вкладышей к ним; оформление листков нетрудоспособности; составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним; ведение табеля учета рабочего времени; оформление приказов; выдача справок о трудовой деятельности в организации, а так же справок о льготном стаже; ведение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек.
Январь 2011Июль 2012
1 год 7 месяцев
ООО "Софья"

Сочи

Розничная торговля... Показать еще

Инспектор по кадрам
Прием, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, составление трудовых договоров, ведение трудовых книжек и вкладышей к ним.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Управление строительной организацией
Кадровое делопроизводство
Работа с базами данных
1С Catering
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1:С ЗУП, Windоws, Microsoft Office: Word, Excel , Консультант, Интернет, навыки работы с офисной оргтехникой; ответственность, пунктуальность, целеустремленность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, аккуратность, работа с большим объемом информации.

Среднее образование

1998
Адлерский профессиональный лицей №49 ЦНПО г.Сочи

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2001
Образовательный центр общества "Знание" России
Общество "Знание", Секретарь - референт со знанием ПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения