Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 16 апреля 1973

Не ищет работу

Адлер, готова к переезду (Краснодарский край, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам

Юрисконсульт, менеджер договорного и миграционного отдела экономист

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Финансовый контролер
  • Экономист
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 25 лет 1 месяц

Февраль 2024Ноябрь 2024
10 месяцев
Санаторий

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ревизор контрольно-ревизионного отдела
Контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Апрель 2021Май 2023
2 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство

Сочи

Финансовый сектор... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
проведение, в соответствии с действующими инструкциями и положениями, документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций, оказание практической помощи непосредственно на проверяемом объекте в устранении выявленных нарушений
Январь 2019Январь 2020
1 год 1 месяц

Сочи, www.russianseasonshotel.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела миграционной службы
Осуществление миграционного учёта в полном объеме
Май 2018Январь 2019
9 месяцев

Сочи, www.russianseasonshotel.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с персоналом
Кадровая работа. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым приема, перевода, увольнения сотрудников, отпусков, командировок, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени; составление и заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, доп. соглашений, заполнение личных карточек Т-2, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, регистрационных журналов и т.д.) Работа в программе 1С 8.3 ЗУП, ТАЛИСМАН. Миграционная работа. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, составление графиков работы сотрудников. Оформление копий, выписок из кадровых документов, справок о работе, копий трудовых книжек и т.п Взаимодействие с бухгалтерией Участие в поиске и подборе персонала (поиск персонала через Интернет,проведение собеседований с кандидатами и телефонных интервью) Адаптация и обучение новых сотрудников Архивирование кадровой документации Консультирование сотрудников и руководителей подразделений в области трудового законодательства. Опыт работы финансово-экономической деятельности: составление сметы расходов, ПФХД, договора с поставщиками .
Май 2017Май 2018
1 год 1 месяц
ООО Мостовик Девелопмент

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, отпусков, командировок, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени; составление и заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, доп. соглашений, заполнение личных карточек Т-2, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, регистрационных журналов и т.д.) Работа в программе 1С 8.3 ЗУП, ТАЛИСМАН. Миграционная работа. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, составление графиков работы сотрудников. Оформление копий, выписок из кадровых документов, справок о работе, копий трудовых книжек и т.п Взаимодействие с бухгалтерией Участие в поиске и подборе персонала (поиск персонала через Интернет,проведение собеседований с кандидатами и телефонных интервью) Адаптация и обучение новых сотрудников Архивирование кадровой документации Консультирование сотрудников и руководителей подразделений в области трудового законодательства. Опыт работы финансово-экономической деятельности: составление сметы расходов, ПФХД, договора с поставщиками .
Март 2016Май 2017
1 год 3 месяца
Работала временно в ООО без оформления

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела кадров
Бюджет. Кадровая работа с использованием программы 1С : миграционная работа, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Штатное расписание. Отчетность в государственные фонды. Воинский учет. Администрирование ДМС. Разработка должностных инструкций. Оформление трудовых книжек кадровый документооборот. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Табель учета рабочего времени. Разработка локальных нормативных актов. Прохождение проверок кадровых инспекций. Управление командой. Подбор персонала. Управление персоналом. Опыт успешного решения трудовых споров;
Ноябрь 2014Февраль 2016
1 год 4 месяца
Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Дворец спорта "Большой"
Главный специалист, экономист
Бюджет. Экономическая деятельность учреждения, составление и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности с сопутствующей документацией
Январь 2009Июнь 2014
5 лет 6 месяцев
государственное казенное учреждение Краснодарского края "Туапсинская районная централизованная бухгалтерия учреждений социального обслуживания"

Государственные организации... Показать еще

заместитель руководителя
Бюджет. Заместитель руководителя с исполнением обязанностей начальника финансово-экономической службы (Постановка управленческого учета. Анализ и формирование управленческой отчетности. - Формирование платежного календаря; - Составление, ведение ППДС, ПДиР, БДиР (план-факт); - Бюджетирование и контроль выполнения бюджета; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности; - Калькуляция затрат; - Технико-экономическое обоснование; - Мониторинг дебиторской задолженности), начальника отдела кадров(Организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия; Возглавляет работу по формированию кадровой политики предприятия; Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников; Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом; Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения; Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности отдела кадров предприятия; Организует проведение необходимого учета и составления отчетности. Реализация кадровой политики предприятия Формирование и развитие персонала предприятия), юриста в сфере трудового законодательства (составление уставных документов, работа с казначейством, налоговой, контролирующими органами, составление договоров с поставщиками). Составление и контроль экономической, кадровой и юридической отчетности. Кадровая и юридическая поддержка учреждений социальной защиты. Использование офисных программ и Интернета. Охрана труда, техника безопасности, пожарная безопасность. Закупки по 94-ФЗ
Май 2001Январь 2009
7 лет 9 месяцев
управление социальной защиты населения Туапсинского района, администрация Туапсинского района

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист отдела кадров, кассир. специалист 1 категории
Бюджет. 1.бухгалтер-кассир - работа связанная с кассой (платежные документы и списки). 2.Специалист 1 категории, позже перевод на должность ведущего специалиста - работа с кадрами в учреждениях (3 учреждения - 400 человек), юридическая поддержка - составление уставных документов, работа с казначейством, налоговой, составление договоров с поставщиками. Кадровая и юридическая поддержка учреждений. Составление и контроль экономической, кадровой и юридической отчетности.
Сентябрь 1999Апрель 2000
8 месяцев
стоматологическая фирма "Дента"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

бухгалтер
кассир, начальная документация
Июнь 1997Август 1999
2 года 3 месяца
упраление социальной защиты населения

Государственные организации... Показать еще

воспитатель
Воспитатель - педагог - логопед с разновозрастными детьми от 4 до 16 лет , временно находящимися под наблюдением специалистов социальной защиты.
Октябрь 1993Июнь 1994
9 месяцев
детский сад

Государственные организации... Показать еще

воспитатель
работа в нескольких детских садах воспитателем дошкольных групп, на время отсутствия основных работников, находящихся в ежегодных отпусках

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Зарплата и кадры
Управление персоналом
Бюджетирование
Автоматизация кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Формирование бюджета
Штатное расписание
1С: Предприятие 8
Организаторские навыки
Кадровое планирование
Кадровая политика
Управленческая отчетность
Трудовое право
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
1С: Документооборот
Руководство коллективом
Взаимодействие с контрольными органами
Анализ ФХД
Кадровый менеджмент
Управление командой
Трудовой кодекс РФ
Оптимизация численности персонала
Управление бюджетом
Составление договоров
Ведение переговоров
Управление продажами
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы с миграционной службой (постановка на учет иностранных граждан).Опыт разработки регламентирующей документации; Знание документооборота; Знание трудового законодательства; Опытный пользователь 1С ; Талисман. Опыт в экономической, юридической (составление планов финансово-хозяйственной деятельности и сопутствующей документации, работа с казначейством, налоговой, контролирующими органами, составление договоров,подготовка документов для регистрации организаций и ИП в налоговой инспекции, подача документов в МИФНС, подготовка документов для открытия расчетных счетов, заверение документов у нотариуса и другие сопутствующие работы ) и кадровой работе (администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников.Штатное расписание.Отчетность в государственные фонды.Воинский учет.Администрирование ДМС. Разработка должностных инструкций.Оформление трудовых книжек кадровый документооборот.Самостоятельное ведение кадрового документооборота.Табель учета рабочего времени.Разработка локальных нормативных актов.Прохождение проверок кадровых инспекций.Кадровое делопроизводство.Управление командой.Подбор персонала.Управление персоналом).Опыт успешного решения трудовых споров; Навыки организаторской и управленческой деятельности; Опыт работы по подбору персонала различного уровня; Самостоятельность‚ организованность‚ ответственность в принятии решений‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат.Уровень знания английского языка - со словарем. Наличие водительских прав.

Высшее образование

2007
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии
2007
Юридический факультет, Юриспруденция
1993
Туапсинское педагогическое училище
Дошкольное воспитание, Педагог-логопед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Охрана труда для работников организаций
Образовательный Центр "Личность", Охрана труда для работников организаций
2012
Обучение и проверка знаний по пожарно-техническому минимуму в объеме должностных обязанностей
ООО Фирма "СПЕЦМОНТАЖАВТОМАТИКА", Обучение и проверка знаний по пожарно-техническому минимуму в объеме должностных обязанностей
2002
Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, ответственных за кадровую работу
администрация Туапсинского района, кадровая работа
2001
Кадровая политика организации работы с персоналом органов социальной защиты населения"
Институт экономики и управления Кубанской государственной медакадемии, кадровая политика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения