Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 9 августа 1984

Рассматривает предложения

Адлер, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Май 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО "ПДК "Южный"

Серпухов (Московская область)

Сельское хозяйство... Показать еще

Офис-менеджер
Вся хозяйственная деятельность предприятия: заказ канцелярских принадлежностей, воды, почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, охрана, мобильная связь, выполнение поручений руководителей.
Март 2021Май 2021
3 месяца
АО "РАТЕП"

Серпухов (Московская область)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Секретарь генерального директора
Планирование рабочего дня руководителя
Февраль 2021Март 2021
2 месяца
Банк Восточный

Москва, www.express-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по операционно-кредитной работе
Расчетно-кассовое обслуживание, продажи продуктов банка.
Июнь 2019Декабрь 2020
1 год 7 месяцев

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по доставке и выдаче продуктов банка
Ежедневные выезды на территорию компаний-клиентов для выдачи банковских карт; подписание с клиентом необходимых документов; консультация клиентов по доставляемым продуктам Банка; подготовка и формирование документов (досье) для выездной выдачи карт.
Октябрь 2015Январь 2019
3 года 4 месяца
Загородный отель

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству, секретарь
- Ведение КД в полном объёме (3 юр.лица): прием, увольнение, перевод, отпуска, отпуска по БиР, БЛ, ЛНА; формирование и ведение личных дел,трудовых книжек, выдача заверенных копий трудовых книжек по запросу сотрудников; консультации сотрудников по трудовым отношениям; расчет трудового стажа для листков нетрудоспособности. - Взаимодействие с органами УФМС: прием и увольнение иностранных граждан (заполнение документов и уведомления по движению иностранной рабочей силы в Организации). - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка. - Выполнение поручений руководителей: нотариус, взаимодействие с Роспотребнадзоом и СЭС, подготовка учредительных документов для участия в тендерах, взаимодействие с Почтой России (включая ценные письма). - Организация и проведение медицинских осмотров сотрудников (200 чел.) для получения медицинских книжек; организация дополнительных осмотров по запросу органов Роспотребнадзора.
Декабрь 2011Сентябрь 2015
3 года 10 месяцев
ООО"Автотехцентр"Варшавка"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор, оператор колл-центра, секретарь информационного бюро
Приветствие входящих клиентов, приём и распределение входящих звонков, ведение внутренней отчётности, исходящий обзвон клиентов по качеству обслуживания в соответствии с требованиями Представительства "Фольксваген-Груп Рус", регистрация входящей корреспонденции.
Ноябрь 2007Декабрь 2009
2 года 2 месяца
ООО "АПРИОРИ"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов по постановке автомобилей на гос.учёт в ГАИ. Формирование пакета документов для постановки. Работа во всех крупных автосалонах г. Москвы. Не было ни одного возврата подготовленных мной документов.
Март 2007Сентябрь 2007
7 месяцев
"Сити Фитнесс"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Администратор-кассир рецепции
Консультирование клиентов, регистрация, прием и распределение входящих звонков, прием оплаты, инкассация. Запись на услуги салона красоты. Отмечена благодарностью от Гостей клуба.
Май 2004Декабрь 2006
2 года 8 месяцев
ООО "КОФЕ ХАУС"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант, менеджер
Организация работы зала, расписание и график персонала, разрешение конфликтных ситуаций, составление заказа продукции, ротация ценников, прием денежных средств, инкассация.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высокий уровень эмпатии, постоянное желание и умение воспринимать новую актуальную для работы информацию, склонность к систематизированию любой информации, лояльность к режиму ненормированному рабочему графику.

Неоконченное высшее образование

2014
МГУП ( печати )
Изд-е дело и ред-е
2003
МОКИ
библиотечное дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
МГУТУ им. К.Г. Разумовского
Загородный отель, Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персонало 8.3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения