Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 20 октября 1984
Не ищет работу
Адлер, готова к переезду (Красная Поляна, Сочи), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Делопроизводитель, Специалист отдела кадров, Секретарь, Офис-менеджер
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Февраль 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
АНО «РОСГОНКИ»
Сириус, www.rosgonki.ru/
Делопроизводитель, Секретарь
Прием и регистрация входящих, исходящих документов, служебных записок, ознакомление сотрудников организации с приказами в системе электронного документооборота DirectumRX;
Проверка исходящих писем, приказов, распоряжений, доверенностей организации на грамматические и синтаксические ошибки, а также соблюдения правил и норм оформления документов;
Передача и контроль исполнения документов в DirectumRX в соответствии с резолюцией руководителя;
Формирование номенклатуры дел;
Отправка и получение корреспонденции с использованием официальной электронной почты организации, курьерских отправлений, почтовых отправлений через отделение АО «Почта России» и ведение соответствующих реестров документов;
Регистрация договоров, сканирование для создания электронного архива, ведение электронного архива договоров организации;
Подготовка и сдача в архив организации материалов, завершенных делопроизводством.
С апреля 2022 года совмещаю обязанности секретаря:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности приемной генерального директора;
Оформление служебных записок на командировку, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление заявок на платеж;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, поступающих на подпись генеральному директору;
Ведение календаря, подготовка встреч, переговоров, совещаний, проводимых с участием генерального директора (печать необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
Информирование сотрудников организации посредством корпоративной электронной почты;
Учет и хранение печатей организации.
Январь 2021 — Май 2022
1 год 5 месяцев
АНО «РОСГОНКИ»
Сириус, www.rosgonki.ru/
Менеджер аппарата (внутреннее совместительство)
Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства в организации, разработка сводной номенклатуры дел организации, регламентов, положений;
Внедрение и сопровождение системы электронного документооборота (СЭД) DirectumRX, организация рабочей группы по эксплуатации СЭД;
Настройка и внесение изменений в регламенты согласования в СЭД;
Оказание методической помощи сотрудникам организации по работе в СЭД;
Контроль исполнительской дисциплины сотрудников в СЭД.
Июль 2010 — Январь 2019
8 лет 7 месяцев
Акционерное общество "ОТП Банк"
Томск, www.otpbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист сектора документооборота
Подготовка (сбор, проверка соответствия требованиям) документов для оформления приема, увольнения, перевода, командировок, отпусков сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2;
Заключение договоров гражданско-правового характера, договоров по совместительству;
Ознакомление сотрудников под роспись с кадровыми документами, выдача справок о работе, выдача заверенных копий трудовых книжек, консультирование сотрудников по трудовому законодательству в рамках своей компетенции;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Составление графика отпусков;
Ведение журналов регистрации б/л и заявлений на отпуска по БИР, по уходу за ребенком и т.д.;
Ведение блока "Охрана труда" (заполнение журналов по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности и т.п, проведение инструктажей: первичного на рабочем месте, повторного, внепланового, целевого и проверка знаний по охране труда);
Регистрация входящих и исходящих документов;
Номенклатура дел
Август 2007 — Июль 2010
3 года
Акционерное общество "ОТП Банк"
Томск, www.otpbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист сектора документооборота
Прием, регистрация, учет, упорядочение, комплектование входящих и исходящих потоков документации (комплекты клиентских договоров, заявления/запросы клиентов);
Подготовка и своевременная передача на хранение документов в архив;
Контроль правильности оформления полного пакета документов клиента;
Консультирование клиентов по различным вопросам в рамках сопровождения кредитного договора (выдача справок о наличии задолженности, заявления на перевод денежных средств);
Работа с жалобами и претензиями клиентов, взаимодействие с головным офисом в г. Москва по вопросам их исполнения;
Работа в программе Lotus Notes и Domino
Август 2006 — Август 2007
1 год 1 месяц
Акционерное общество "ОТП Банк"
Томск, www.otpbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист сектора по работе с сетями 1 и 2 порядка
Активное привлечение клиентов (работа на территории магазина-партнера), Консультирование клиентов по банковским продуктам и вопросам кредитования, оформление кредитных договоров, работа с документацией. Работа в программе Oracle Siebel CRM.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, внимательность, работа в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации, универсальность. Легко обучаема.
Высшее образование
2011
ИДО, Менеджмент организации
2003
Томский экономико-промышленный техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
повышения квалификации "Специалист по кадрам"; "1С: ЗУП 8.2,8.3"; "1С: Электронный документооборот 8.3
ОГБПОУ "Томский экономико-промышленный колледж", Специалист по кадрам
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения