Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 20 октября 1984

Не ищет работу

Адлер, готова к переезду (Красная Поляна, Сочи), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель, Специалист отдела кадров, Секретарь, Офис-менеджер

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
АНО «РОСГОНКИ»

Сириус, www.rosgonki.ru/

Делопроизводитель, Секретарь
Прием и регистрация входящих, исходящих документов, служебных записок, ознакомление сотрудников организации с приказами в системе электронного документооборота DirectumRX; Проверка исходящих писем, приказов, распоряжений, доверенностей организации на грамматические и синтаксические ошибки, а также соблюдения правил и норм оформления документов; Передача и контроль исполнения документов в DirectumRX в соответствии с резолюцией руководителя; Формирование номенклатуры дел; Отправка и получение корреспонденции с использованием официальной электронной почты организации, курьерских отправлений, почтовых отправлений через отделение АО «Почта России» и ведение соответствующих реестров документов; Регистрация договоров, сканирование для создания электронного архива, ведение электронного архива договоров организации; Подготовка и сдача в архив организации материалов, завершенных делопроизводством. С апреля 2022 года совмещаю обязанности секретаря: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности приемной генерального директора; Оформление служебных записок на командировку, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление заявок на платеж; Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, поступающих на подпись генеральному директору; Ведение календаря, подготовка встреч, переговоров, совещаний, проводимых с участием генерального директора (печать необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения); Информирование сотрудников организации посредством корпоративной электронной почты; Учет и хранение печатей организации.
Январь 2021Май 2022
1 год 5 месяцев
АНО «РОСГОНКИ»

Сириус, www.rosgonki.ru/

Менеджер аппарата (внутреннее совместительство)
Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства в организации, разработка сводной номенклатуры дел организации, регламентов, положений; Внедрение и сопровождение системы электронного документооборота (СЭД) DirectumRX, организация рабочей группы по эксплуатации СЭД; Настройка и внесение изменений в регламенты согласования в СЭД; Оказание методической помощи сотрудникам организации по работе в СЭД; Контроль исполнительской дисциплины сотрудников в СЭД.
Июль 2010Январь 2019
8 лет 7 месяцев
Акционерное общество "ОТП Банк"

Томск, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист сектора документооборота
Подготовка (сбор, проверка соответствия требованиям) документов для оформления приема, увольнения, перевода, командировок, отпусков сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2; Заключение договоров гражданско-правового характера, договоров по совместительству; Ознакомление сотрудников под роспись с кадровыми документами, выдача справок о работе, выдача заверенных копий трудовых книжек, консультирование сотрудников по трудовому законодательству в рамках своей компетенции; Ведение табеля учета рабочего времени; Составление графика отпусков; Ведение журналов регистрации б/л и заявлений на отпуска по БИР, по уходу за ребенком и т.д.; Ведение блока "Охрана труда" (заполнение журналов по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности и т.п, проведение инструктажей: первичного на рабочем месте, повторного, внепланового, целевого и проверка знаний по охране труда); Регистрация входящих и исходящих документов; Номенклатура дел
Август 2007Июль 2010
3 года
Акционерное общество "ОТП Банк"

Томск, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист сектора документооборота
Прием, регистрация, учет, упорядочение, комплектование входящих и исходящих потоков документации (комплекты клиентских договоров, заявления/запросы клиентов); Подготовка и своевременная передача на хранение документов в архив; Контроль правильности оформления полного пакета документов клиента; Консультирование клиентов по различным вопросам в рамках сопровождения кредитного договора (выдача справок о наличии задолженности, заявления на перевод денежных средств); Работа с жалобами и претензиями клиентов, взаимодействие с головным офисом в г. Москва по вопросам их исполнения; Работа в программе Lotus Notes и Domino
Август 2006Август 2007
1 год 1 месяц
Акционерное общество "ОТП Банк"

Томск, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист сектора по работе с сетями 1 и 2 порядка
Активное привлечение клиентов (работа на территории магазина-партнера), Консультирование клиентов по банковским продуктам и вопросам кредитования, оформление кредитных договоров, работа с документацией. Работа в программе Oracle Siebel CRM.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
кадровый документооборот
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Табель учета рабочего времени
Оформление больничных листов и отпусков
Документальное сопровождение
Консультирование клиентов
Умение работать в команде
Деловая переписка
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
MS Outlook
Делопроизводство
Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, внимательность, работа в условиях многозадачности, работа с большим объемом информации, универсальность. Легко обучаема.

Высшее образование

2003
Томский экономико-промышленный техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2016
повышения квалификации "Специалист по кадрам"; "1С: ЗУП 8.2,8.3"; "1С: Электронный документооборот 8.3
ОГБПОУ "Томский экономико-промышленный колледж", Специалист по кадрам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения