Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 13:35

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 2 мая 1983

Активно ищет работу

Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер F&B, Руководитель службы ресторанного сервиса

Специализации:
  • Менеджер ресторана
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Февраль 2023по настоящее время
2 года 6 месяцев
Сеть отелей Грейс Групп

Сочи

Операционный Управляющий ресторанами
Комплексное управление сетью из 21 точки питания, включая рестораны а-ля карт и шведской линии категорий 3*, 4*, 5*, с успешным запуском новых объектов и масштабированием бизнеса. Ключевые обязанности: Анализ и управление финансовыми показателями (маржинальность, средний чек, товарооборот, ДДС, ФОТ, ОПИУ, БДР) для повышения эффективности и прибыльности ресторанов. Разработка и реализация стратегических планов развития сети, направленных на укрепление рыночных позиций и увеличение лояльности клиентов. Курирование создания и обновления меню, включая сезонные и специальные предложения, с акцентом на инновации и удовлетворение потребностей гостей. Оптимизация товарных запасов и контроль себестоимости, снижение издержек без ущерба для качества продукции. Внедрение и поддержание высоких стандартов обслуживания, обеспечение постоянного улучшения клиентского опыта. Достижение и перевыполнение плановых финансовых и операционных показателей, управление бюджетами и контроль расходов. Эффективное руководство персоналом: постановка целей, контроль выполнения, мотивация, обучение и развитие сотрудников для формирования профессиональной и сплочённой команды. Внедрение современных инструментов управления и автоматизации бизнес-процессов, повышение прозрачности и оперативности принятия решений. Обеспечение соблюдения санитарных норм, стандартов безопасности и корпоративных политик.
Февраль 2022Февраль 2023
1 год 1 месяц
Сеть отелей Грейс Групп

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Территориальный управляющий ресторанной сети
Опыт операционного управления сетью из 7 ресторанов при отелях категории 3* и 4*, включая рестораны с форматом шведского стола, а-ля карт и бар на крыше. Общий штат – около 70 сотрудников с учетом сезонных колебаний. Успешный запуск новых объектов с нуля. Ключевые обязанности: Планирование и бюджетирование деятельности ресторанов, контроль исполнения финансовых показателей (food cost, маржинальность, расходы кухни и зала). Разработка и реализация маркетинговых стратегий для повышения узнаваемости бренда и привлечения гостей. Управление сервисом и обеспечение высокого уровня клиентского опыта на всех точках питания. Взаимодействие с бренд-шефом, шеф-поваром и бар-менеджером: совместная разработка меню, оптимизация ассортимента и контроль качества продукции. Организация эффективного командного взаимодействия между кухней и залом, построение слаженной и мотивированной команды. Контроль документооборота, включая программы производственного контроля и соответствие санитарным нормам. Решение административно-организационных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями. Подбор, адаптация и обучение персонала, создание уникальной корпоративной культуры и атмосферы, способствующей удержанию сотрудников. Формирование и развитие сильной, конкурентоспособной команды, ориентированной на достижение высоких результатов.
Октябрь 2020Октябрь 2021
1 год 1 месяц
Mriya Resort & SPA

Ялта, mriyaresort.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управляющий рестораном Отель «Mriya Resort & SPA» 5*, ресторан в Винном парке Открытие ресторана с «0»: курирование и контроль всех этапов строительных и отделочных работ, обеспечение готовности объекта к запуску. Управление финансово-хозяйственной деятельностью: бюджетирование, финансовое планирование и контроль выполнения бюджета по всем направлениям. Ежедневный мониторинг и анализ выручки, аналитика food cost, контроль технологических и калькуляционных карт для оптимизации себестоимости. Организация и контроль работы персонала: подбор, адаптация, мотивация сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций, формирование сплочённой и эффективной команды. Обслуживание VIP-гостей с высоким уровнем сервиса и индивидуальным подходом. Планирование и проведение мероприятий различного формата: банкеты, фуршеты, гала-ужины, гастроужины, иммерсивные ужины. Взаимодействие с контрагентами, подрядчиками и поставщиками, контроль качества и сроков поставок. Оформление и контроль списаний, проведение инвентаризаций, выявление и устранение причин недостач и излишков. Подготовка и предоставление отчетности по операционной и финансовой деятельности ресторана.
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
Отель Кипарис

Адлер

Менеджер
Анализ все показателей работы ресторана. Контроль соблюдение всех стандартов компании.Проводить инвентаризации, анализ результата и принятие управленческих решений.Управление персоналом (адаптация, обучение, развитие персонала, прием аттестаций, мотивация).Взаимодействие с контрагентами и проверяющими организациями.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии гостей. Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Cоставление графиков работы. Работа с поставщиками, заклечение договоров. Подбор персонала. Списание и проверка ЕГАИС.
Август 2019Октябрь 2019
3 месяца
Образовательный Фонд «Талант и успех» 

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор зала
Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течение дня. Контроль встречи гостей. Организация работы персонала, составление графика работы, ведения табеля рабочего времени, контроль прихода и ухода. Контроль дисциплины, проведение адаптации и обучения персонала. Контроль выполнения стандартов работы и качества сервиса в зале. Работа с гостями по стандартам гостеприимства, предугадывание и урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций. Проведение инвентаризации.
Май 2019Август 2019
4 месяца
Отель Имеретинский

Адлер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
-обеспечение комфортного отдыха гостей пляжной зоны - поддержание рабочего порядка на территории пляжной зоны -поддержание атмосферы гостеприимства. -предоставление информационных услуг -оперативное разрешение возникающих у гостей проблем,предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций -работа с кассой -формирование и сдача установленной отчетности.
Май 2018Апрель 2019
1 год
Пломбир Сочи

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный менеджер
Обеспечение эффективного и качественного обслуживания гостей Финансовое планирование Управленческая отчетность деятельности торговый точек. Решение организационных и административных вопросов Ведение операционной деятельности торговых точек. Управление персоналом - подбор, регулирование вопросов , ротация, график Профессиональные навыки: управление предприятием в целом: планирование, контроль, анализ;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение убеждать. Знание ресторанного бизнеса изнутри, знание сопутствующего документооборота в заведении, нормы САНПИН, нормы пож. безопасности, владение принципами предоставления услуг в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса.
Июнь 2014Сентябрь 2017
3 года 4 месяца
Тематический парк " Сочи Парк"

Адлер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющей
Полная организация работы более 20 Точек питания. Организация и проведение мероприятий, в точи числе и всероссийских (Новая Волна 2017). Проведение и организация дополнительных мероприятий( мастер-класс,фуршет,банкет) набор персонала, управление персоналом (штат до 100 человек) Участие в адаптации, обучении персонала Планирование ФОТ Составление графика работы сотрудников Ведение табеля учета рабочего времени Распределение обязанностей между сотрудниками Соблюдения стандартов компании Контроль и организация работы подразделения Участие в обслуживании гостей Участие в проведение регулярных инвентаризации формирование и ведение отчетности Ведение соответствующей документации Взаимодействие с отделом закупок Контроль работы всех служб, для обеспечения качественного и быстрого сервиса Аналитика продаж, оптимизация доходов, расходов Контроль показателей Food cost Знание программ Microsoft Officce, R-Keeper,Microsoft ExceI,STOREHOUSE. Умение оперативно решать поставленные задачи, возникших вопросов. Нацеленность на результат
Март 2011Январь 2014
2 года 11 месяцев
Причал №1

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
Управление линейным персоналом(официанты, хостес), решение текущих вопросов в зале ресторана, составление графиков и табелей, решение конфликтных ситуаций с гостями.Работа с R-keeper , уверенный пользователь ПК. Принятие,приём заказов на банкеты организация и проведение банкетов, фуршетов и кофе-брейков. Проведение тренингов и собраний с официантами, обучение и адаптация новых сотрудников.
Март 2006Март 2011
5 лет 1 месяц
Гранд Отель «Жемчужина»

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер, официант
Контроль работы зала Координация работы персонала. Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания. Создание атмосферы гостеприимства, решения конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Урегулирование конфликтов
Корпоративная этика
Управление персоналом
Способность обучать других
Пользователь ПК
Материальная отвественность
Работа с людьми
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Прямые продажи
Мотивация персонала
Управление продажами
Электронная почта
Подбор персонала
Работа в команде
R-Keeper
Работа с оргтехникой
Проведение инвентаризаций
Общественное питание
Проведение презентаций
Планирование продаж
Деловая переписка
Управление проектами
Обучение персонала
Стрессоустойчивость

Обо мне

Порядочность, ответственность, коммуникабельность, честность, профессионализм, уверенность. Умение создать команду, работать и руководить ей. Требовательность к себе и сотрудникам, настойчивость, ответственность, умение ставить приоритеты, последовательность

Высшее образование

2019
Менеджмент, Менеджмент организации
2001
Сибирский Коммерческий Лицей № 18
Управление и организация питания, Повар официант

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения