Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 13 октября 1982

Адлер, готова к переезду (Сочи), готова к командировкам

Менеджер по продажам, Специалист по рекламе,Оператор 1С, Помощник руководителя,Секретарь на ресепшен

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО " Производственная корпорация Титан "

www.pktitan.ru

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Приём и обработка входящих звонков. - Консультирование клиентов по продукции. - Ведение ключевых клиентов (Даичи, ВВС инжиниринг, Самолёт, ПИК-ИНДУСТРИЯ и тд.) - Обработка поступающих заказов, размещение их в производство, составление КП для участия в тендерах. - Работа в 1с. - Контроль от размещения заказа до отгрузки. - Работа со смежными подразделениями: конструкторский отдел, технический отдел, отдел логистики, отдел технического контроля и отдел снабжения. - Учёт исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с клиентами. - Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности и тд.
Май 2015Июнь 2016
1 год 2 месяца
Фонд развития жилищного строительства Омской области «Жилище»

Омск, фонджилище.рф

Специалист отдела продаж
- осуществление приемов и консультирование граждан по телефону и при личном общении по вопросам приобретения жилья в городе Омске ЛАО г. Омска Жилищном комплексе «Московка-2», в городе Калачинске Калачинского муниципального района Омской области. - подготовка и предоставление в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области договоры долевого участия в строительстве и договоры купли-продажи на регистрацию. - осуществление и подготовка документов для передачи жилых помещений участникам долевого строительства в городе Омске ЛАО г. Омска Жилищном комплексе «Московка-2», в городе Калачинске Калачинского муниципального района Омской области. - после ввода в эксплуатацию жилых домов в городе Омске ЛАО г. Омска Жилищном комплексе «Московка-2», в городе Калачинске Калачинского муниципального района Омской области осуществляет передачу квартир участникам долевого строительства. - осуществление информационной поддержки граждан. - взаимодействие с отделами Фонда с целью выполнения возложенных задач. - составление ежемесячного плана продаж. - предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с порядком работы отдела продаж. - осуществление исследование рынка недвижимости. - разработка предложения по проведению рекламных кампаний. - участие в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль качества, обеспечивая наглядность и доступность рекламы. - организация работы с типографиями по выпуску рекламной продукции. - размещение рекламы в интернете (блоги, форумы, соцсети). - построение системного привлечения целевого трафика на сайты компании с помощью рекламы, баннерной сети, платных рассылок, вирусных акций. - подбор целевой аудитории. - ведение рабочей и отчетной документации. - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб и т.д.
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
Фонд развития жилищного строительства Омской области «Жилище»

Омск, фонджилище.рф

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по рекламе
• Разработка предложений по проведению рекламных кампаний, планы рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение. • Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития «Фонда». • Осуществление выбора форм и методов рекламы их текстового, цветового оформления. • Определение конкретных носителей рекламы (сайты, буклеты, рекламные ролики. Презентации и др.) • Участие в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль качества, обеспечения наглядности и доступности рекламы. • Организация работы с типографиями по выпуску рекламной продукции. • Размещение рекламы в интернете (порталы, блоги, форумы, соцсети). • Осуществление построение системного привлечения целевого трафика на сайты компании с помощью, баннерной сети, платных рассылок, вирусных акций. • Осуществление подбора целевой аудитории. • Определение настройки показов, стоимость клика и т.д.
Февраль 2014Июль 2014
6 месяцев
Фонд развития жилищного строительства Омской области «Жилище»

Омск, фонджилище.рф

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

специалист (секретарь, помощник руководителя)
- обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; - обеспечение психологического комфорта начальства; - проведение первичных переговоров; - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - беспечивает жизнедеятельность офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - Заказ канцелярии ежеквартально и т. д.
Сентябрь 2011Февраль 2014
2 года 6 месяцев
ООО «Академия»

Омск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по персоналу
- выявление ситуации, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации - выполнение тестирования программных продуктов. - составление документации для проведения функционального тестирования. - участие в проведении опытных эксплуатаций программных продуктов. - заполнение таблиц баз данных тестовыми данными. -анализирование результатов, полученные во время прохождения тестов. - классифицирование выявленных ошибок и заносение их в базу данных для текущего программного продукта. - контролирование процесса ликвидации выявленных ошибок разработчиком ПО. -общение с разработчиками. -работа в связке с разработчиком и т.д.
Март 2007Июль 2011
4 года 5 месяцев
ООО «Автомейтед Солюшенз»

Омск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по персоналу
Выявление ситуации, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации
Декабрь 2004Май 2006
1 год 6 месяцев
ЗАО «ОмскВинторг»

Омск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• прием заказов; • поиск новых клиентов; • развитие продаж; • сервис (консультирование); • увеличение доли полки товара; • выкладка товара согласно корпоративной планограмме; • помощь в организации промоакций; • поддержание торгового запаса; • составление заказов; • решение локальных проблем в точке продажи; • поддержание товарного вида упаковки и т. д.
Апрель 2002Июль 2004
2 года 4 месяца
Рекламное агентство «Золотое сечение», ООО "Фирма "ФЭТ»

Омск

Продукты питания... Показать еще

Продавец-консультант, торговый представитель
• прием заказов (то есть поддержание стабильных продаж в торговых точках-партнерах); • поиск новых клиентов (то есть увеличение клиентской базы, расширение охваченной продажами территории); • развитие продаж (то есть расширение ассортимента приоритетных марок в каждом магазине и киоске на территории); • документооборот (то есть заключение и ведение договоров с торговыми точками, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков, иных необходимых документов); • финансовый контроль (то есть осуществление расчетов с торговой точкой, контроль задолженности и финансовой стабильности партнера); • сервис (то есть оказание максимальной поддержки продаж в торговой точке, консультирование ее персонала, общение с потребителями). • увеличение доли полки товара; • выкладка товара согласно корпоративной планограмме; • размещение POS-материалов; • помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина); • поддержание торгового запаса; • составление заказов; • корректировка розничных цен на товар; • аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов; • решение локальных проблем в точке продажи; • размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных); • поддержание товарного вида упаковки; • поддержание имиджа торговой марки (бренда) и т. д.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на клиента
Навыки межличностного общения
1С: Документооборот
Оценка потребностей клиентов
Водительское удостоверение категории B
Организация корпоративных мероприятий
Баннерная реклама
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
Ведение переговоров
Управление лояльностью потребителей
Автоматизация документооборота
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Ориентация на результат
Навыки продаж
Навыки презентации
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Делопроизводство
исходящая корреспонденция
Управление персоналом
Грамотная речь
Cоциальная реклама
Opera
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

К командировкам готова. Ответственность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, стремление к развитию и профессиональному росту. Имеется личный автомобиль.

Высшее образование

2005
психологии, Психология, преподаватель психологии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Маркетинг, Продажи
Омский региональный бизнес - инкубатор
2002
Тренинг личностного роста
Центр дополнительного образования Авторский стиль, Психология
2002
Сомелье
ООО"Фэт, Сомелье

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения