Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 26 апреля 1981
Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджеры, администратор, менеджер по продажам, логист, менеджер по закупкам
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Январь 2017 — Май 2018
1 год 5 месяцев
ООО Фирма Виктория
Сочи
Менеджер по продажам первой категории
Организация и ведение продаж продукции компании.Планирование и проведение аналитической работы.Обеспечение продаж. Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму, консультирование по телефону, заключение договоров как с коммерческими так и с бюджетными организациями. Оперативное реагирование на претензии, поступившие от контрагентов и быстрое решение всех конфликтных ситуаций связанных с отгрузками либо внутренними перемещениями. Ориентированность на потребности покупателей, согласование заявок.Осуществление информирования клиентов по всем изменениям в компании - акциям, ассортименту продукции, ценам. Приём и обработка заявок как по почте так и работа в офисе с контрагентами. Оформление первичных документов. Работа с возвратами. Отчётность по магазинам . Оформление договоров по хранению шин и шин которые были сданы под реализацию. Предоставление отчётности руководителю. Работа с товарными отчетами. Работа с магазинами компании.Внутренние перемещения со складов. Координация поставок продукции внутри магазинов.Отслеживание дебиторской задолженности.
Апрель 2016 — Декабрь 2016
9 месяцев
ООО Стройбаза
Сочи
Начальник отдела логистики
Организация и координация грузоперевозок. Составление маршрутов транспортировки грузов. Управление складскими запасами и заказами. Ведение документооборота (программа 1С) контроль договоров и счетов от контрагента, составление отчетов. Прием и контроль автотранспорта. Координация работы водителей. Мониторинг и анализ затрат на логистику. Работа с перевозками (ж/д).
Январь 2016 — Апрель 2016
4 месяца
ООО Алеа
Сочи
Менеджер по закупкам
Составление планов закупок, согласно которому будет обеспечено постоянное наличие товаров. Поиск новых поставщиков, предлагающие лучшие условия чем имелись. Поддержание отношений с проведенными поставщиками. Составление заявок на поставки. Контроль процесса поставок. Анализ рынка, предоставление руководству предложения по изменению ассортимента на более рентабельный. Следить за исполнением контрактов с поставщиками и не допускать возникновение задолженностей со стороны
Декабрь 2012 — Декабрь 2015
3 года 1 месяц
Сочи
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по продажам строительных материалов
Прием и обработка заявок от покупателей (по телефону, по интернету, прямая работа с покупателями , работа по заказным позициям и в кратчайшие сроки осуществление доставки через транспортные компании. Привлечение новых покупателей через сайт ( оформление и пополнение сайта). Работа с поставщиками ( заказ товаров на склад плюс отдельная работа с заказными позициями через новых поставщиков . Отчетность и отслеживание товаров на складе, мониторинг цен плюс ценообразование. Работа с ТК ( ПЭК.,Деловые линии, Транскарго, Автотрейдинг). Составление договоров, акты взаиморасчетов, списание, расход и приход товаров.
Июнь 2012 — Декабрь 2012
7 месяцев
И.П.Комиссарова
Россия
помощник руководителя
И.П.Комиссарова
Помощник руководителя.
Должностные обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. Приём входящих и исходящих звонков. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Выполнять работу по подготовке заседаний, совещаний. Осуществлять контроль за исполнением работниками изданных приказов. Организовывать приём посетителей, рассмотрение просьб и предложений работников. Заказывать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. Делать остатки ТМЦ по магазинам и анализ продажам в программе 1С.
Декабрь 2010 — Июнь 2012
1 год 7 месяцев
ООО "ТК" "Интерстрой"
Россия
менеджер по продажам.
ООО "ТК" "Интерстрой" г. Адлер
Работа в строительной компании (внутренняя отделка). Работа с готовой базой данных, привлечение новых клиентов. Заключениедоговоров. Работа с документацией (сч/ф, акты, товарн накл, расх накл, счета). Работа со складом. Ведение отгрузки, отслеживание. Работа с поставщиками.
Обязанности: Приём и обработка заявок. Работа с документацией (сч/ф. товарн накл, ТТН, выставление счетов в базе 1С), отслеживание по складу ТМЦ. Работа с сертификатами и паспортами качеств. Работа с номенклатурой и внесение в базу 1С. Проводка документов после отгрузки, первичная бухгалтерия, отчётность по складу ТМЦ. Координация работы офиса, кадровый учёт сотрудников (трудовые книжки, оформление). Заключение договоров с поставщиками.
Июнь 2010 — Ноябрь 2010
6 месяцев
Мини-отель "Афродита"
Россия
администратор
Приём входящих и исходящих звоков. Работа на reception. Приём и размещение гостей в отеле в корусах vip и ekonom. Бронирование билетов для гостей в отеле. Разрешение спорных вопросов. Ведение документов (оформление паспортов, свидетельств). Продажа и предложение услуг отеля. Управление и распределение обязанностей для горничных отеля. Совместная работа с другими отелями
Апрель 2004 — Август 2009
5 лет 5 месяцев
Sevgim Emlak
Другие регионы
менеджер-переводчик.
Работа в иностранной компании переводчиком. Приём входящих и исходящих звонков. Заключение договоров и иностранными и русскими покупателями недвижимости. Показ домов, квартир, пент-хаузов. Общая информация перевод с английского на турецкий, с турецкого на русский.
Обо мне
Работа с клиентами.Умение вести переговоры.
Высшее образование
1998
Новосибирский гуманитарный институт
Психолого-педагогический, степень бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения