Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 22 июля 1995
Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Официант
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Официант, бармен, бариста
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 8 месяцев
Декабрь 2017 — Апрель 2018
5 месяцев
Rosa Khutor: Отель “Riders Lodge"
Красная Поляна, ridersfamily.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант Lobby - бара
Обслуживание A-La-Carte в лобби баре отеля.
Июль 2017 — Ноябрь 2017
5 месяцев
ООО "Сервис бар" Ресторан премиум-класса SOHO
Пенза
Старший официант
- Организация работы официантов.
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
- Поддержание чистоты в зале.
- Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
- Оказание помощи при составлении заказа.
- Консультирование по времени приготовления блюд.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
- Подача заказанных блюд гостям.
- Предоставление счета гостям.
- Получение и контроль оплаты счета.
- Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
- Участие в ежемесячной инвентаризации посуды и ген.уборках.
Сентябрь 2016 — Февраль 2017
6 месяцев
Арт - кальянная "Дым"
Пенза
Старший администратор с функцией управляющего.
- организация эффективной работы кальянной;
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- общение с посетителями;
- помощь официантам;
- оформление необходимых документов и отчетности.
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
- организация банкетов.
Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
Дегустационный зал "Красная поляна"
Красная Поляна
Официант
Обслуживание гостей в соответствии со стандартами:
— Встреча и рассадка гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны. Ежедневное обслуживание гостей — до 200 человек.
— Сервировка столов для индивидуальной посадки.
Использование процесса быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяет значительно ускорить сервировку.
— Консультация гостей по особенностям блюд и напитков, способах приготовления и помощь в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществлялась связь между залом и кухней.
— Контроль товарного вида блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществление расчёта с гостями в короткий временной промежуток.
— При большой загруженности зала произведение оказания помощи в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя, а так же сказывалось на качестве обслуживания в целом.
— Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с правилами.
Октябрь 2015 — Июнь 2016
9 месяцев
ООО "Счастье" Венское кафе в центре города.
Пенза
Бармен - бариста.
Знание барного инвентаря, умение работать с двухгрупной кофемашиной полуавтоматического типа. Идеальное знание технологии приготовления всех напитков представленных в меню заведения.
Знание различных сортов кофе: где и как они произрастают, как собираются и обрабатываются.
Умение подбора необходимого помола зерна и температуры его приготовления.
Знание рецептов приготовления кофе и кофейных коктейлей.
Латте - арт.
Приготовление фирменных настоев, чаев.
Знание алкогольной продукции, не просто названия а страны производства, год, технологии приготовления.
Июнь 2015 — Сентябрь 2015
4 месяца
"Pushkin Hostel"
Москва
Старший администратор
Полный контроль над работоспособностью хостела.
Контроль систем бронирования, работа с сайтами Booking, Airbnb. Помощь в наборе персонала: уборщиц, администраторов. Контроль кассовой отчетности, заключение договоров с прачечной, оформление временной регистрации гостей хостела.
Контроль чистоты, наличия необходимых расходных материалов для комфортного проживания гостей.
Июнь 2014 — Сентябрь 2014
4 месяца
Ресторан турецко - европейской кухни "Хороший год"
Москва
Официант
Обслуживание гостей в соответствии со стандартами:
— Встреча и рассадка гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны. Ежедневное обслуживание гостей — до 200 человек.
— Сервировка столов как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 50 человек.
Использование процесса быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяет значительно ускорить сервировку.
— Консультация гостей по особенностям блюд и напитков, способах приготовления и помощь в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществлялась связь между залом и кухней. Удволетворённость гостей обслуживанием, о чем говорили положительные отзывы в книге жалоб и предложений.
— Контроль товарного вида блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществление расчёта с гостями в короткий временной промежуток.
— При большой загруженности зала произведение оказания помощи в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя, а так же сказывалось на качестве обслуживания в ресторане в целом.
— Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с правилами.
— Раз в месяц участвовала в инвентаризацию посуды и столовых приборов.
Июнь 2013 — Февраль 2014
9 месяцев
Ресторанно-Саунно-Гостиничный комплекс "Короли - Держава - Царевы бани".
Пенза
Официант
— Встреча и рассадка гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны. Ежедневное обслуживание гостей — до 200 человек.
— Сервировка столов как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 150 человек.
Использование процесса быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяет значительно ускорить сервировку.
— Консультация гостей по особенностям блюд и напитков, способах приготовления и помощь в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществлялась связь между залом и кухней. Удволетворённость гостей обслуживанием, о чем говорили положительные отзывы в книге жалоб и предложений.
— Контроль товарного вида блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществление расчёта с гостями в короткий временной промежуток.
— При большой загруженности зала произведение оказания помощи в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя, а так же сказывалось на качестве обслуживания в ресторане в целом.
— Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с правилами.
— Раз в месяц участвовала в инвентаризацию посуды и столовых приборов.
— Обслуживала гостей на закрытых мероприятиях, где количество гостей составляло 20—30 человек на официанта.
— Обслуживание гостей Room Service. Доставка завтраков , и заказов по основному меню в номера гостиничного комплекса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Приятная девушка, обладаю навыком располагать к себе людей и создавать дружескую атмосферу. В безбашенных компаниях - душа компании одним словом =) В хорошем понимании разумеется. Не вижу жизни работая в другой сфере. Официант - моё всё!)
Высшее образование
2017
ФАИТ, Преподаватель высшей школы по специальности "Информатика".
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения