Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 24 июня 1985
Адлер, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по бронированию
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 4 месяца
Апрель 2014 — Июнь 2015
1 год 3 месяца
"Rossi Boutique Hotel@SPA"
Санкт-Петербург, www.rossihotels.com/rooms/reservations/
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по бронированию
должность: менеджер по бронированию
обязанности:
Работа с программой Fidelio 8;
Знание и использование порядка и норм работы в отделе продаж;
Принимать и подтверждать заявки на бронирование; проверка заявок на их актуальность;
Взаимодействовать со службой приема и размещения; предоставлять всю необходимую информацию отделу приема и размещения гостей;
Знание стандартов и правил бронирования;
Телефонные бронирования;
Бронирования через сайт отеля;
Работа с сайтами он-лайн бронирования, регистрация,контроль мест, оплата счетов сайта;
Выставление счетов и последующая проверка оплаты;
Ведение статистики бронирования и конверсии входящих звонков;
Подготовка ежемесячных, полугодовых и годовых отчетов отдельного сектора Reception;
Активное взаимодействие со всеми секторами Sales Department;
Достижения:
Была запущена и налажена работа отдела бронирования;
Увеличился процент входящих звонков, перешедших в статус "бронирование";
Увеличение количества прямых бронирований по сравнению с прошлыми годами.
Декабрь 2010 — Декабрь 2013
3 года 1 месяц
"Alex Beach Hotel****"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
менеджер по бронированию
"Alex Beach Hotel"
с декабря 2010г. по апрель 2011г.
должность: портье
обязанности: встреча, оформление документов на регистрацию, заселение гостей;
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий;
Подготавка приветственных писем для постоянных гостей отеля, а так же для номеров категории люкс и де люкс;
Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель гостей;
Кассовые операции, используя компьютерную систему ГРК (программа Fidelio8);
Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах;
Предоставление гостям по их просьбе информации о городских достопримечательностях, зрелищных, спортивных сооружениях и т.д.;
Ведение информационной базы данных гостей отеля;
При выезде гостей распечатывание информационных счетов по дополнительным услугам, оказанных отелем, принятие оплаты по счетам;
Организация и оформление трансфера (включая заказ и контроль прибытия автотранспорта);
Принятие заявок гостей, их удовлетворение;
Заполнение журнала регистрации гостей отеля;
Незамедлительное информирование руководства отеля о возникших проблемах, недостатках в обслуживании клиентов;
Постоянный контроль состояния номерного фонда, наличия свободных гостиничных номеров в целях организации работы по их продажи; Стремление к обеспечению высокого уровня обслуживания клиентов, согласно международным стандартам.
Достижения: благодаря активной работе с гостями увеличилось количество положительных отзывов о работе службы приема и размещения,а также о работе отеля в целом; по итогам анализа анкет гостей признана лучшим сотрудником подразделения в период новогодних праздников.
"Alex Beach Hotel"
с апреля 2011г. по февраль 2013г.
должность: менеджер по бронированию
обязанности:
Знание и использование порядка и норм работы в отделе продаж;
Принимать и регистрировать заявки на бронирование; подтверждать заявки; сверять заявки на их актуальность; согласовывать даты заезда и выезда гостей Отеля; вести все изменения в рамках согласованных заявок
Проводить регулярные проверки негарантированных заявок, а также заявок находящихся на листе ожидания с целью оптимизации работы;
Взаимодействовать с отделом приема и размещения; предоставлять всю необходимую информацию отделу приема и размещения гостей;
Проверка и закрытие счетов гостей;
Осуществлять поиск клиентов и предоставлять договоры на подпись Управляющему;
Развивать и поддерживать тесные служебные связи с конкурентами местного и регионального масштаба посредством личных контактов, идя в ногу с достижениями конкурирующих предприятий в сфере предоставления услуг, средств размещения, новых программ и расчетов с тем, чтобы сохранить конкурентоспособность гостиничного предприятия;
Предлагать номер в соответствии с регламентом Отеля, переводить особо важных гостей в номера лучшего качества в соответствии с указанием руководства;
При необходимости выполнять обязанности администратора службы приема и размещения;
Обучать вновь прибывших сотрудников;
Поддерживать командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в отделе;
Составление отчетно-финансовой документации; Разработка тур продукта и продвижение его на рынке тур услуг; Участие в туристических выставках Работа с сайтами он-лайн бронирования, регистрация,контроль мест, оплата счетов сайта. Достижения: спланировала и организовала поездки на туристические выставки; разработала и внедрила две программы туров выходного дня,благодаря чему увеличилась наполняемость отеля в низкий сезон.
Обо мне
Пунктуальность,трудолюбие,усидчивость,стрессоустойчивость,коммуникабельность,доброжелательность,отзывчивость, нацеленность на результат
Высшее образование
2007
Абхазский государственный университет
филологический, английский и немецкий язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения