Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 24 июня 1985

Адлер, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по бронированию

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 4 месяца

Апрель 2014Июнь 2015
1 год 3 месяца
"Rossi Boutique Hotel@SPA"

Санкт-Петербург, www.rossihotels.com/rooms/reservations/

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по бронированию
должность: менеджер по бронированию обязанности: Работа с программой Fidelio 8; Знание и использование порядка и норм работы в отделе продаж; Принимать и подтверждать заявки на бронирование; проверка заявок на их актуальность; Взаимодействовать со службой приема и размещения; предоставлять всю необходимую информацию отделу приема и размещения гостей; Знание стандартов и правил бронирования; Телефонные бронирования; Бронирования через сайт отеля; Работа с сайтами он-лайн бронирования, регистрация,контроль мест, оплата счетов сайта; Выставление счетов и последующая проверка оплаты; Ведение статистики бронирования и конверсии входящих звонков; Подготовка ежемесячных, полугодовых и годовых отчетов отдельного сектора Reception; Активное взаимодействие со всеми секторами Sales Department; Достижения: Была запущена и налажена работа отдела бронирования; Увеличился процент входящих звонков, перешедших в статус "бронирование"; Увеличение количества прямых бронирований по сравнению с прошлыми годами.
Декабрь 2010Декабрь 2013
3 года 1 месяц
"Alex Beach Hotel****"

hotelalex.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер по бронированию
"Alex Beach Hotel" с декабря 2010г. по апрель 2011г. должность: портье обязанности: встреча, оформление документов на регистрацию, заселение гостей; Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий; Подготавка приветственных писем для постоянных гостей отеля, а так же для номеров категории люкс и де люкс; Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель гостей; Кассовые операции, используя компьютерную систему ГРК (программа Fidelio8); Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах; Предоставление гостям по их просьбе информации о городских достопримечательностях, зрелищных, спортивных сооружениях и т.д.; Ведение информационной базы данных гостей отеля; При выезде гостей распечатывание информационных счетов по дополнительным услугам, оказанных отелем, принятие оплаты по счетам; Организация и оформление трансфера (включая заказ и контроль прибытия автотранспорта); Принятие заявок гостей, их удовлетворение; Заполнение журнала регистрации гостей отеля; Незамедлительное информирование руководства отеля о возникших проблемах, недостатках в обслуживании клиентов; Постоянный контроль состояния номерного фонда, наличия свободных гостиничных номеров в целях организации работы по их продажи; Стремление к обеспечению высокого уровня обслуживания клиентов, согласно международным стандартам. Достижения: благодаря активной работе с гостями увеличилось количество положительных отзывов о работе службы приема и размещения,а также о работе отеля в целом; по итогам анализа анкет гостей признана лучшим сотрудником подразделения в период новогодних праздников. "Alex Beach Hotel" с апреля 2011г. по февраль 2013г. должность: менеджер по бронированию обязанности: Знание и использование порядка и норм работы в отделе продаж; Принимать и регистрировать заявки на бронирование; подтверждать заявки; сверять заявки на их актуальность; согласовывать даты заезда и выезда гостей Отеля; вести все изменения в рамках согласованных заявок Проводить регулярные проверки негарантированных заявок, а также заявок находящихся на листе ожидания с целью оптимизации работы; Взаимодействовать с отделом приема и размещения; предоставлять всю необходимую информацию отделу приема и размещения гостей; Проверка и закрытие счетов гостей; Осуществлять поиск клиентов и предоставлять договоры на подпись Управляющему; Развивать и поддерживать тесные служебные связи с конкурентами местного и регионального масштаба посредством личных контактов, идя в ногу с достижениями конкурирующих предприятий в сфере предоставления услуг, средств размещения, новых программ и расчетов с тем, чтобы сохранить конкурентоспособность гостиничного предприятия; Предлагать номер в соответствии с регламентом Отеля, переводить особо важных гостей в номера лучшего качества в соответствии с указанием руководства; При необходимости выполнять обязанности администратора службы приема и размещения; Обучать вновь прибывших сотрудников; Поддерживать командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в отделе; Составление отчетно-финансовой документации; Разработка тур продукта и продвижение его на рынке тур услуг; Участие в туристических выставках Работа с сайтами он-лайн бронирования, регистрация,контроль мест, оплата счетов сайта. Достижения: спланировала и организовала поездки на туристические выставки; разработала и внедрила две программы туров выходного дня,благодаря чему увеличилась наполняемость отеля в низкий сезон.

Обо мне

Пунктуальность,трудолюбие,усидчивость,стрессоустойчивость,коммуникабельность,доброжелательность,отзывчивость, нацеленность на результат

Портфолио

Высшее образование

2007
Абхазский государственный университет
филологический, английский и немецкий язык

Знание языков

АбхазскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения