Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 27 июля 1996

Не ищет работу

Адлер, готова к переезду (Сочи), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер-администратор

75 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 5 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев
Администратор спа-центр
- Координировать работу сотрудников - Принимать звонки, вести запись клиентов - Консультировать клиентов по услугам салона • по стоимости • по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур • по предлагаемым продукциям салона - Решения конфликтных ситуаций - Контролировать наличие необходимых средств, для использования в работе, исправность в аппаратуре - Проводить расчёт гостей, работа с кассой
Ноябрь 2022Май 2023
7 месяцев
Салон красоты
Помощник руководителя
Выполняла работу в должности помощника руководителя директора салона красоты, в мои обязанности входили следующие задачи: -Актуализация базы знаний для сотрудников -Создание контент плана и выкладка постов в соц.сети -Работа с сайтом актуализация информации -Подсчет заработной платы сотрудников -Составление графиков и отпусков сотрудников -Первичный отбор персонала -Работа с типографией -Работа с поставщиками, подрядчиками -Анализ конкурентов Как помощник руководителя в данной сфере, изучила структуру предприятия и его подразделений, контролировала работников по поручений директора, участвовала и самостоятельно проводила переговоры. Разбираюсь в техническом обеспечении административной работы руководителя компании (навыки работы с ПК, оргтехникой) Личные качества, такие как ответственность, внимательность, пунктуальность, наличие эмпатии, тактичность, активность, работоспособность, многозадачность и стрессоустойчивость.
Май 2022Октябрь 2022
6 месяцев
Отель “Crowne Plaza”
Официант лобби - бар
•Обслуживание гостей , согласно правилам ресторанного этикета •Принимать гостей на массовых мероприятиях в организациях питания и выездных мероприятиях •Порядок формирования заказа и расчёта гостей в программе «Micros» •Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков •Room service- выполнение заказов в номер •Инвентаризация- продуктов и посуды Я обладаю стрессоустойчивостью, вежливостью, выносливостью. Очень ответственный подход к работе. Доброжелательность и аккуратность Навыки коммуникации, умение подавать информацию, клиентоориентированность , внимательность к деталям
Октябрь 2020Февраль 2021
5 месяцев

www.radissonblu.ru/resort-congress-sochi

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор СПА-центра
- Координировать работу сотрудников - Принимать звонки, вести запись клиентов - Консультировать клиентов по услугам салона • по стоимости • по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур • по предлагаемым продукциям салона - Решения конфликтных ситуаций - Контролировать наличие необходимых средств, для использования в работе, исправность в аппаратуре - Проводить расчёт гостей, работа с кассой
Июнь 2019Сентябрь 2020
1 год 4 месяца
Имеритинский

Сочи, im-hotel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обязанности: -Поддерживаю уровень сервиса согласно установленным правилам ресторана -Консультирую гостей ресторана по меню и принимаю заказы в особенностях блюд и напитков -Прием заказов гостей ресторана -Провожу расчеты, сдаю отчетность -Решаю нестандартные ситуации возникшие у гостей при обслуживании -Прямые продажи (продвижение, позиций из меню и бара) -Ввела в должность нового сотрудника (провела обучение, роль наставника) Достижения: -Самый высокий средний чек среди официантов -В течении недели освоила около 100 наименований в ресторане -Получила несколько положительных отзывов о своей работе от гостей ресторана
Апрель 2019Июнь 2019
3 месяца

Россия, www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Операторор call-центра
Обязанности: -Обрабатывала входящие обращения клиентов банка -Консультировала клиентов банка по продуктом и услугам -Регистрировала все обращения клиентов во внутренней базе данных -Решала конфликтные ситуаций с клиентами банка Достижения: -Выполняла показатели KPI

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Увереный пользователь ПК
Решение конфликтных ситуаций
Грамотная речь
Первичная документация

Обо мне

У меня есть медицинская книжка с возможностью работать в сфере обслуживания и торговли. Я повышаю свою квалификацию ( изучаю английский язык с репетитором, прошла тренинг по освоению программы «Opera» (СПиР), тренинг «Взаимодействие с конфликтными гостями», тренинг «Прямых продаж»). Я владею навыком деловой переписки и ведения переговоров. Я трудолюбивая, коммуникабельная, порядочная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, находчивая, лояльна к компании.

Высшее образование

2018
Сервис , Менеджер гостиничного, ресторанного , туристического бизнеса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов