Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 27 июля 1996
Не ищет работу
Адлер, готова к переезду (Сочи), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер-администратор
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 6 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Администратор спа-центр
- Координировать работу сотрудников
- Принимать звонки, вести запись клиентов
- Консультировать клиентов по услугам салона
• по стоимости
• по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур
• по предлагаемым продукциям салона
- Решения конфликтных ситуаций
- Контролировать наличие необходимых средств, для использования в работе, исправность в аппаратуре
- Проводить расчёт гостей, работа с кассой
Ноябрь 2022 — Май 2023
7 месяцев
Салон красоты
Помощник руководителя
Выполняла работу в должности помощника руководителя директора салона красоты, в мои обязанности входили следующие задачи:
-Актуализация базы знаний для сотрудников
-Создание контент плана и выкладка постов в соц.сети
-Работа с сайтом актуализация информации
-Подсчет заработной платы сотрудников
-Составление графиков и отпусков сотрудников
-Первичный отбор персонала
-Работа с типографией
-Работа с поставщиками, подрядчиками
-Анализ конкурентов
Как помощник руководителя в данной сфере, изучила структуру предприятия и его подразделений, контролировала работников по поручений директора, участвовала и самостоятельно проводила переговоры. Разбираюсь в техническом обеспечении административной работы руководителя компании (навыки работы с ПК, оргтехникой)
Личные качества, такие как ответственность, внимательность, пунктуальность, наличие эмпатии, тактичность, активность, работоспособность, многозадачность и стрессоустойчивость.
Май 2022 — Октябрь 2022
6 месяцев
Отель “Crowne Plaza”
Официант лобби - бар
•Обслуживание гостей , согласно правилам ресторанного этикета
•Принимать гостей на массовых мероприятиях в организациях питания и выездных мероприятиях
•Порядок формирования заказа и расчёта гостей в программе «Micros»
•Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков
•Room service- выполнение заказов в номер
•Инвентаризация- продуктов и посуды
Я обладаю стрессоустойчивостью, вежливостью, выносливостью. Очень ответственный подход к работе.
Доброжелательность и аккуратность
Навыки коммуникации, умение подавать информацию, клиентоориентированность , внимательность к деталям
Октябрь 2020 — Февраль 2021
5 месяцев
www.radissonblu.ru/resort-congress-sochi
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор СПА-центра
- Координировать работу сотрудников
- Принимать звонки, вести запись клиентов
- Консультировать клиентов по услугам салона
• по стоимости
• по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур
• по предлагаемым продукциям салона
- Решения конфликтных ситуаций
- Контролировать наличие необходимых средств, для использования в работе, исправность в аппаратуре
- Проводить расчёт гостей, работа с кассой
Июнь 2019 — Сентябрь 2020
1 год 4 месяца
Имеритинский
Сочи, im-hotel.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант
Обязанности:
-Поддерживаю уровень сервиса согласно установленным правилам ресторана
-Консультирую гостей ресторана по меню и принимаю заказы в особенностях блюд и напитков
-Прием заказов гостей ресторана
-Провожу расчеты, сдаю отчетность
-Решаю нестандартные ситуации
возникшие у гостей при обслуживании
-Прямые продажи (продвижение, позиций из меню и бара)
-Ввела в должность нового сотрудника (провела обучение, роль наставника)
Достижения:
-Самый высокий средний чек среди официантов
-В течении недели освоила около 100 наименований в ресторане
-Получила несколько положительных отзывов о своей работе от гостей ресторана
Апрель 2019 — Июнь 2019
3 месяца
Россия, www.open.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Операторор call-центра
Обязанности:
-Обрабатывала входящие обращения клиентов банка
-Консультировала клиентов банка по продуктом и услугам
-Регистрировала все обращения клиентов во внутренней базе данных
-Решала конфликтные ситуаций с клиентами банка
Достижения:
-Выполняла показатели KPI
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
У меня есть медицинская книжка с возможностью работать в сфере обслуживания и торговли.
Я повышаю свою квалификацию ( изучаю английский язык с репетитором, прошла тренинг по освоению программы «Opera» (СПиР), тренинг «Взаимодействие с конфликтными гостями», тренинг «Прямых продаж»). Я владею навыком деловой переписки и ведения переговоров. Я трудолюбивая, коммуникабельная, порядочная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, находчивая, лояльна к компании.
Высшее образование
2018
Сервис , Менеджер гостиничного, ресторанного , туристического бизнеса
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов