Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 16 октября 1986

Не ищет работу

Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Делопроизводитель, секретарь, менеджер по персоналу

70 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Декабрь 2017Май 2023
5 лет 6 месяцев
ООО "Газпром инвестазификация"

Адлер

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя/ делопроизводитель
1. Документооборот. - Работа в автоматизированной системе документооборота. (АСДОБ) Загрузка/составление исходящих писем, проверка правильности их оформления согласно инструкции по документообороту, служебных записок, приказов и иных документов. - Отслеживание своевременной отработки сотрудниками входящих писем, контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора , взятых на контроль. - Письма со статусом коммерческая тайна: подготовка, оформление, согласование, отправка, регистрация. (ведение журналов КТ) 2. Кадровые вопросы: Оформление графиков отпусков работников, и руководителя, ведение табеля рабочего времени, помощь в оформлении документов для новых сотрудников. 3.Техника безопасности и охрана труда. Ведение журналов, по проведенным инструктажам, и выданным инструкциям. 4.Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, заполнение отчетности на возмещение затрат. Взаимодействие с курьерской службой. Отправка/приемка ,составление реестров. Распределение входящей корреспонденции. 5. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседания и совещания. 6. Отдельные поручения руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Оформление командировки руководителя, заказ и покупка билетов. Взаимодействие с Водителем руководителя, оформление Путевых листов, ведение отчетности за месяц.
Февраль 2016Ноябрь 2017
1 год 10 месяцев
Агентство Недвижимости

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с программами( CRM, Неагент, Mirabase.) Составление электронной подборки недвижимости по районам для клиентов) -Подготовка офиса к работе (Распределение канцелярии, укомплектование уборной,рабочих зон и переговорных, подготовка кофе -машины к работе.) -Ежедневный контроль исправности всех компьютеров и принтеров. Ведение базы данных сотрудников . -Закупка необходимых расходных материалов офиса (канцелярия,бытовая химия, чай,кофе,конфеты) -Контроль баланса корпоративных сим-карт сотрудников и городских номеров. А так же ежемесячная оплата платных программ агентства. -Ведение табеля рабочего времени сотрудников. -Ежемесячная подготовка счетов сотовых тел. Сотрудников для компенсации сотовой связи. Организация Кофе -чая для руководителя и клиентов. Выполнение поручений руководителя.
Апрель 2016Январь 2017
10 месяцев
Агентство недвижимости

Адлер

Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Ведение входящей/исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой. - прием входящих звонков, распределение между сотрудниками. - ведение документации,отчетов,статистики обращений. -Модерация объявлений на сайте компании. -Обеспечение деятельности руководителя. Работа с CRM,заведение заявок,объектов и клиентов. Жизнеобеспечение офиса,канцелярия, организация кофе/чай для клиентов. Поиск новых сотрудников, отчет о их работе и местонахождении в течении дня,отчеты о расходах офиса и контроль актуальной информации на рекламных стендах.
Июль 2014Февраль 2016
1 год 8 месяцев
VIANOR Service&Market г Москва

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист в приемной автомобилей (администратор)
-Оформление клиентов на сервисное обслуживание и ремонт авто(Индивидуальная карта клиента,заказ-наряд) - Оформление документов на оплату, сезонное хранение шин. -Прием телефонных звонков, запись на сервис,первичная консультация по товарам и услугам,запасным частям, ТО а так же проводимым акциям. -Контроль качества обслуживания клиентов (телефонный обзвон) -отчетность -Поручения руководителя, составление графиков работы, отпусков....жизнеобеспечение офиса. Знание 1 С8 Альфа Авто
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев
ООО Авто Альянс

Москва

Секретарь
Все обязанности секретаря: Работа с орг. техникой,телефонные звонки,почта. Поручения руководителя... Контроль, распечатка ценников.
Ноябрь 2012Февраль 2013
4 месяца
НОМОС-БАНК Сочи

Адлер

Менеджер по работе с партнерами
Поиск новых клиентов. Продажа банковских продуктов\услуг физ. лицам,кросс-продажи. Консультирование клиентов по продуктам ,услугам банка. Прием первичная проверка пакета документов. Регистрация заявок по кредитованию физ. Лиц. Заключение сделок по кредитам с клиентами. Проведение презентаций, BTL-акций, холодные звонки, формирование клиентской базы.
Февраль 2011Март 2012
1 год 2 месяца
Тойота Центр Тюмень Север, ООО

Тюмень, www.toyotatmn.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор,оператор.
Должность: Администратор.Оператор. Обязанности: Оператор - Быстрое и четкое распределение входящих звонков - Оперативное предоставление клиентам актуальной информации о компании. - Составление отчетности. Администратор -Эффективное и культурное информационно-справочное обслуживание посетителей и клиентов, создание для них комфортных условий при посещении салона. -Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Распределение потока клиентов. ; - Организация Тест-драйва.. ; - Приём и регистрация входящей корреспонденции. ; - Ведение трафика клиентов и «воронки продаж»
Октябрь 2009Январь 2011
1 год 4 месяца
СибТехноЦентр «Информ бюро»

Тюмень

Менеджер-оператор
Обязанности: - Продажи по телефону (Телемаркетинг) - Поиск новых клиентов - Общение с клиентами по телефону - Актуализация базы данных - Обязанности секретаря (Консультирование клиентов, перевод и распределение звонков) - Составление отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Электронный документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Протоколирование
Работа с оргтехникой
Организация работы приемной
Закупка товаров и услуг
исходящая корреспонденция
Внутренняя документация
Офисная техника
входящая документация
Бумажный документооборот
регистрация документации
Деловая корреспонденция
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Без вредных привычек, легкообучаемая.

Портфолио

Высшее образование

2009
Курганский Государственный Университет
Педагогический,Социальная педагогика(Детская психология)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2010
Качественное обслуживание клиентов,эффективные продажи по телефону.
СТЦ Информ Бюро
2009
Курс "Деловое общение"
Курганский государственный университет"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения