Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 12 марта 1994
Не ищет работу
Москва, готов к переезду (Адлер, Краснодар, Сочи), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по клиентскому сервису
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Май 2018 — Сентябрь 2020
2 года 5 месяцев
Москва, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Сервис-менеджер
Работа с обращениями клиентов по вопросам обслуживания, продуктов и услуг, обслуживание проблемных клиентов, решение вопросов клиентов в кратчайшие сроки, передача и отслеживание вопроса клиента в профильное подразделение банка, отслеживание стандартов сервиса сотрудниками офиса, работа/наставнические сессии с коллегами при получении плохих оценок об обслуживании клиента (CSI), критическое мышление.
Работа с большим объемом информации/данных.
Отработка входящих задач, которые поступают из удаленных каналов обслуживания (КЦ, онлайн, другие офисы и подразделения).
Работа с профильными подразделениями банка и руководством, для ускорения ответа по обращению/проблеме клиента.
Уверенный пользователь ПК, MS Office.
Хорошие коммуникативные навыки, усидчивость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Январь 2018 — Май 2018
5 месяцев
Москва, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц (администратор смены)
Открытие и закрытие офиса банка, проведение ежедневное пересчета ценностей (при открытии и закрытии офиса), отслеживание состояния очереди в офисе банка, перераспределения посетителей для ускоренного обслуживания и меньшего ожидания клиентов, отслеживание состояния расходных материалов в банкоматах, терминалах и СУО (система управления очередью), принятия инкассации, обслуживание клиентов при высокой загруженности офиса, подтверждения операций сотрудникам.
Февраль 2017 — Январь 2018
1 год
Москва, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по обслуживанию
Обслуживание клиентов в операционном зале, проведение платежей, переводов, а также зарубежных переводов, выдача наличных.
Август 2015 — Февраль 2017
1 год 7 месяцев
Москва, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Консультант
Работа в зале, встреча клиентов, выявление потребности клиента и направление к нужному специалисту, помощь клиентам в зоне самооблужив ания, продажа банковских продуктов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Решение вопроса клиента в максимально возможные короткие сроки, ответственность за работу, выполнение поставленных задач (таких как, получение обратной связи по итогам выполненной работы с клиентами CSI, кол-во вопросов решённых в момент при посещении клиентов FCR). До момента сокращения с предыдущего места работы, данные показатели были на высоком уровне, плохих оценок по данным показателям не было. Покинуть прошлое место работы пришлось в связи с сокращением данной ставки в банке, другие вакансии, предлагаемые банком рассмотрены не были, из-за существенного падения в заработанной плате, и увеличения обязанностей по работе.
Высшее образование
2015
Экономика и управление , Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения