Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 12 марта 1994

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Адлер, Краснодар, Сочи), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по клиентскому сервису

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Май 2018Сентябрь 2020
2 года 5 месяцев

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Сервис-менеджер
Работа с обращениями клиентов по вопросам обслуживания, продуктов и услуг, обслуживание проблемных клиентов, решение вопросов клиентов в кратчайшие сроки, передача и отслеживание вопроса клиента в профильное подразделение банка, отслеживание стандартов сервиса сотрудниками офиса, работа/наставнические сессии с коллегами при получении плохих оценок об обслуживании клиента (CSI), критическое мышление. Работа с большим объемом информации/данных. Отработка входящих задач, которые поступают из удаленных каналов обслуживания (КЦ, онлайн, другие офисы и подразделения). Работа с профильными подразделениями банка и руководством, для ускорения ответа по обращению/проблеме клиента. Уверенный пользователь ПК, MS Office. Хорошие коммуникативные навыки, усидчивость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Январь 2018Май 2018
5 месяцев

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц (администратор смены)
Открытие и закрытие офиса банка, проведение ежедневное пересчета ценностей (при открытии и закрытии офиса), отслеживание состояния очереди в офисе банка, перераспределения посетителей для ускоренного обслуживания и меньшего ожидания клиентов, отслеживание состояния расходных материалов в банкоматах, терминалах и СУО (система управления очередью), принятия инкассации, обслуживание клиентов при высокой загруженности офиса, подтверждения операций сотрудникам.
Февраль 2017Январь 2018
1 год

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по обслуживанию
Обслуживание клиентов в операционном зале, проведение платежей, переводов, а также зарубежных переводов, выдача наличных.
Август 2015Февраль 2017
1 год 7 месяцев

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант
Работа в зале, встреча клиентов, выявление потребности клиента и направление к нужному специалисту, помощь клиентам в зоне самооблужив ания, продажа банковских продуктов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Работа с возражениями
MS Outlook
MS PowerPoint
Грамотная речь
Деловая переписка
Пользователь ПК
Работа с обращениями
Клиентский сервис
Выявление потребности клиента
Ведение переговоров
Английский язык
Водительское удостоверение категории B
Обучение персонала
Деловая коммуникация
CRM
CSI
NPS
Аналитика
Претензионная работа
Работа с базами данных
B2C

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Решение вопроса клиента в максимально возможные короткие сроки, ответственность за работу, выполнение поставленных задач (таких как, получение обратной связи по итогам выполненной работы с клиентами CSI, кол-во вопросов решённых в момент при посещении клиентов FCR). До момента сокращения с предыдущего места работы, данные показатели были на высоком уровне, плохих оценок по данным показателям не было. Покинуть прошлое место работы пришлось в связи с сокращением данной ставки в банке, другие вакансии, предлагаемые банком рассмотрены не были, из-за существенного падения в заработанной плате, и увеличения обязанностей по работе.

Высшее образование

2015
Экономика и управление , Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения