Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 15 апреля 1983
Москва, м. Филевский парк, готова к переезду (Адлер, Краснодар, Сочи), готова к редким командировкам
Заместитель коммерческого директора
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет
Июнь 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
ООО "Искар"
Заместитель коммерческого директора
1. Обеспечиваю целевое эффективное использование финансов, материальных ресурсов, уменьшения их потерь, а также убыстрения оборачиваемости оборотных средств.
2. Руковожу финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставок, административно-хозяйственного и транспортного обслуживания.
3. Организовываю участие подчиненных структурных подразделений и служб в составлении текущих планов и планов на перспективу производства и реализации продукции, определении стратегии финансовых планов предприятия и его коммерческой деятельности, а также в разработке стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества продукции, сбыту готовой продукции и организации транспортирования и хранения сырья.
4. Принимаю меры:
- по расширению хозяйственных связей;
- по своевременному заключению финансовых и хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции;
- по обеспечению выполнения обязательств по договорам поставок продукции (по номенклатуре, количеству, качеству, ассортименту, срокам и прочим условиям, предусмотренным в договорах).
5. Осуществляю контроль:
- материально-технического обеспечения предприятия, реализации выпускаемой продукции, экономических и финансовых показателей работы предприятия;
6. Руковожу разработкой мероприятий:
- по ресурсосбережению;
- по комплексному использованию материальных ресурсов;
- по усовершенствованию нормирования расхода сырья, оборотных средств, материалов и запасов материальных ценностей;
- по укреплению финансовой дисциплины, росту эффективности производства, предупреждению образования и устранению сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также излишнего расходования материальных ресурсов;
- по формированию системы экономических индикаторов и улучшению экономических показателей деятельности предприятия.
7. От имени предприятия принимаю участие в торгах, на ярмарках вакансий и выставках, касающихся рекламирования выпускаемой предприятием продукции и ее реализации.
8. Исследую рыночную конъюнктуру выпускаемых предприятием товаров.
9. Осуществляю контроль обеспечения дисциплины в процессе выполнения обязательств предприятий по поставкам продукции и их соответствия хозяйственным договорам.
10. Обеспечиваю рациональное использование транспорта предприятия, усовершенствовать погрузочно-разгрузочные работы.
11. Принимаю меры, направленные на максимальное оснащение соответствующей службы нужными приспособлениями и механизмами.
12. Осуществляю организацию работ по реализации и использованию побочных продуктов и вторичных ресурсов предприятия.
13. Организовываю работу подразделений и служб, находящихся в его подчинении.
14. Обеспечиваю. своевременное составление расчетов, установленной отчетности и прочих документов о выполнении планов по финансовой деятельности, сбыту готовой продукции, материально-технического снабжения и работы транспорта.
15. Провожу маркетинговые исследования рынка. Сбор, анализ, предоставление данных в виде отчетов по объёмам продаж конкурентов
Также исполняю обязанности Руководителя направления по борьбе с нелегальными поставками:
1. Организация комплексных проверок по выявлению на рынке компаний0нарушителей.
2. Контроль и взаимодействие с компаниями-нарушителями. Веление переговоров на уровне первых лиц компании.
3. Участие в заседаниях суда и ФАС. Деловые переговоры.
Являюсь Руководителем направления по продвижению компании и поиску молодых специалистов:
1. Веду переговоры с руководителями ВУЗов.
2. Организую проведение лекций и семинаров для студентов.
3. Провожу подбор сотрудников среди студентов последних курсов.
4. Организую и провожу собеседования совместно с руководителями отделов компании.
Дополнительно:
1. Организую и контролирую работу секретарей, уборщиц, водителей. Хозяйственное обслуживание офиса, обеспечение проведения своевременного текущего ремонта. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Своевременное обеспечение работников компании мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой. Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, инвентаря. Организация рабочих мест. Устранение аварийных ситуаций, мелкий ремонт электрики, сантехники.
2. Веду контроль и составление отчетов по учету рабочего времени сотрудников для руководства компании.
Сентябрь 2015 — Май 2016
9 месяцев
ГБУК "ТКС "Бригантина
Директор
Деятельность компании: Дополнительное образование
Должностные обязанности и достижения: За время работы была разработана система мер по привлечению новых клиентов, что привело к увеличению новых клиентов на 40% и увеличению прибыли соответственно.
Должностные обязанности:
1. Осуществление руководства всеми видами деятельности детского клуба.
2. Направление и контроль работы сотрудников.
3. Осуществление контроля за выполнением программы воспитания, реализацией педагогических экспериментов.
4. Организация работы коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми.
5. Формирование контингента детского клуба, обеспечение создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены.
6. Организация работы с родителями.
7. Организация выступлений, конкурсов, концертов, мероприятий.
8. Принятие мер по укомплектованию детского клуба квалифицированными работниками, создание в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда.
9. Проведение работ по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.
10. Определение круга полномочий и распределение должностных обязанностей педагогических работников и персонала.
11. Осуществление административно-хозяйственной деятельности в пределах предоставленных прав.
12. Обеспечение развития и укрепления материальной базы детского клуба, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.
13. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности.
14. Решение в пределах предоставленных прав вопросов приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной
дисциплины.
15. Развитие клуба, привлечение новых клиентов, реклама, разработка и открытие новых клубных формирований, продвижение его на рынке.
16. Ведение финансовой отчетности, ведение ведомостей учета квитанций об оплате абонементов клубных формирований.
Декабрь 2013 — Июль 2015
1 год 8 месяцев
«Реклама от А до Я»
Начальник отдела продаж
(1 год и 8 месяцев)
Должность: Начальник отдела продаж (Полная занятость)
Деятельность компании: Полиграфия
Должностные обязанности и достижения: За время работы обучила 10 новых сотрудникам правилам продаж, в связи с чем уменьшилась "текучка" в организации. Привлекла к долгосрочному сотрудничеству 12 крупных клиентов и множество других клиентов. За время работы прибыль в компании увеличилась на 50%.
Должностные обязанности
Выполнять план продаж
Анализ и систематизация клиентской базы
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Оставление отчета по продажам
Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж
Участие в организации и проведении выставок
Контроль зв состоянием рабочих мест и дисциплины
Решение вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации
Управление отделом продаж 8 человек
Осуществление подбора сотрудников отдела.
Март 2012 — Ноябрь 2013
1 год 9 месяцев
Maxi FX Service
Заместитель начальника отдела продаж
(1 год и 9 месяцев)
Должность: Заместитель начальника отдела продаж (Sales Manager) (Полная занятость)
Тель-Авив), г.Тель-Авив
Деятельность компании: Инвестиции
Должностные обязанности и достижения: За время работы обучила правилам продаж около 100 сотрудников, принесла доход в компании порядка 2 000 000 дол. США.
Должностные обязанности
Работа с клиентами, продажа финансовых услуг, консультирование клиентов о работе рынка FOREX,
Борьба с возражениями клиентов, консультирование по вопросам пополнения торгового счета и помощь в пополнении торгового счета, проведение тренингов по торговой платформе,
Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы
Организация и контроль работы менеджеров по продажам (10 чел), обучение новых сотрудников стратегиям продаж, введение их в курс дела компании.
Организация обучения, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом развития).
Проведение собраний с менеджерами по продажам, мотивация сотрудников.
Составление ежемесячных отчетов по суммам депозитов клиентов, по бонусным акциям, проходящих в компании.
Октябрь 2011 — Март 2012
6 месяцев
IFOREX
Заместитель начальника по развитию новых проектов
(6 месяцев)
Должность: Заместитель начальника по развитию новых проектов (Deputy Chief of the development of new projects) (Полная занятость)
Тель-Авив), г.Тель-Авив
Деятельность компании: Инвестиции
Должностные обязанности и достижения: Подготовка прогнозов развития предприятия на основе изучения и анализа рынка, на котором работает предприятие с целью выявления новых направлений развития, тенденций и перспектив
Совместно с финансовым отделом отслеживать изменения внутри предприятия с целью определения ``болевых'' точек и прогнозирования дальнейшего развития предприятия
Принятие участия в разработке инвестиционных проектов, составлении бизнес-плана предприятия
Ведение поиска, переговоров и переписки с потенциальными инвесторами по вопросам инвестирования в расширение деятельности предприятия.
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
Шалом
Помощник директора
(5 месяцев)
Должность: Помощник директора (Полная занятость)
Московский еврейский театр,
Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), деловая переписка, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация работы офиса, организация гастролей театра в Ульяновск, Новосибирск и Израиль, ведение деловой переписки, контроль исполнения поручений, ведение переговоров с инвесторами, организация работы курьеров и администраторов, встреча гостей театра, оформление тендерной документации, проведение торгов на сайте http://zakupki.gov.ru/wps/portal/base/topmain/home ;
Ноябрь 2010 — Июнь 2011
8 месяцев
Логический Элемент, ЗАО
Помощник генерального директора
(8 месяцев)
Должность: Помощник генерального директора (Полная занятость)
В организации: Логический Элемент, ЗАО,
Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация работы офиса, заказ авиа и ж/д билетов, организация мероприятий (выставок ЭКСПОКОММ, конференций, форумов) - от оформления заявки до окончательной застройки стендов, ведение деловой переписки, контроль исполнения поручений, составление договоров, ведение реестров договоров, переговоры с клиентами и заключение договоров с крупным клиентам (ОАО МТС, ОАО Мегафон, MLT Таджикистан, ОАО ВымпелКом, Связьтранснефть, ООО "Порше Центр Москва", ОАО "Пергам-Инжиниринг", ОАО Протон, издательство журнала ИКС, юридическая фирма "АВЕНТА" и т.д.), выставление коммерческих предложений и счетов, отправка и прием грузов, работа с транспортными компаниями, тендерная документация.
Январь 2010 — Ноябрь 2010
11 месяцев
Конгресс бухарских евреев России и стран СНГ
Помощник руководителя
(11 месяцев)
Должность: Помощник руководителя / секретарь (Полная занятость)
бухарских евреев России и стран СНГ,,
Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), деловая переписка, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация работы офиса, организация мероприятий, ведение деловой переписки, контроль исполнения поручений, работа с прихожанами, ведение первичной бухгалтерии, составление внутренних ежемесячных, ежеквартальных финансовых отчетов движения денежных средств.
Август 2008 — Январь 2010
1 год 6 месяцев
Центральный научно-исследовательский институт экономики
Главный экономист
(1 год и 6 месяцев)
Должность: Главный экономист (Полная занятость)
информатики и систем управления,
Должностные обязанности и достижения: Оформление и заключение договоров с клиентами, контроль исполнения договоров, составление первичных документов (дополнительных соглашений, протоколов разногласий, актов, счетов и т.п.) и их согласование с подразделениями, анализ затрат, ценообразование, проверка целевого использования бюджетных средств, работа с документами по банкротству, приватизации, лизингу. Расчет себестоимости, рентабельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, подготовка аналитических отчетов, разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов, аутсорсинг, подготовка документации для проведения аукционов и торгов на сайте госзакупок http://zakupki.gov.ru/wps/portal/base/topmain/home ;
Июнь 2006 — Август 2008
2 года 3 месяца
ООО "Мегастом"
Бухгалтер
(2 года и 3 месяца)
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Первичная бухгалтерская документация, касса, банк, оформление доверенностей, списание материалов, ТЗР, МВП, ТМЦ, заключение договоров с клиентами.
Списание материалов.
Работа со счетами: 01, 08, 10, 50, 51,60, 62.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание программ:
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
MetaTrader 5 (MT5)
MS CRM
MS Office
PowerPoint
Outlook
Adobe Reader
Гарант
Дельта
Контур Фокус
Инфо-бухгалтер
Консультант+
Постоянно изучаю новые программы, иностранные языки.
Занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни.
Высшее образование
2013
Tel Aviv University
Менеджмент, Экономист - управляющий предприятием
2006
Химико-технологический, Экономист-управляющий предприятием
2003
Тверской Кооперативный Техникум
Юридический, Юрист-правовед
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа