Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 8 сентября 1988
Адлер, не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор, менеджер, оператор
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Boomer
Адлер
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор
В основные обязанности входит:
- прием и распределение по отделам входящих звонков
- исходящие телефонные звонки
- работа с электронной почтой и другой корреспонденцией
- встреча клиентов и направление их в нужные отделы компании
- помощь и выполнение простых поручений руководителя
- участие в подготовке деловых переговоров и других мероприятий
Декабрь 2016 — Июль 2018
1 год 8 месяцев
ИП Сабекия
Абхазия
Оператор 1С
- сбор заявок на поставку продукции в магазины
- работа в 1С торговля/склад
- подготовка расходных накладных
- контроль доставки
- мониторинг продаж
- подготовка заявки на закупку продукции
- контроль остатков по складу
- контроль дебиторской задолжности
- отчетность
- решение спорных вопросов
Июнь 2016 — Декабрь 2016
7 месяцев
Отель Калипсо (РА, г. Сухум)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
ОБЯЗАННОСТИ:
- Встреча / выезд гостей
- Бронирование
- Документооборот
- Выставление счетов
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах
- Решение конфликтных ситуаций
Ноябрь 2013 — Май 2016
2 года 7 месяцев
Россия, www.tervolina.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший секретарь
- Встреча посетителей
- Приём и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС)
- Прием и первичная регистрация входящей корреспонденции
- Отправка исходящей корреспонденции курьерскими компаниями и почтой России
- Чай-кофе для руководителя и гостей (в отсутствие ассистента)
- Travel-поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, трансфера, оформление визы)
- работа в 1С Казначейство (заведение заявок на оплату по улугам контрагентов, отслеживание оплаты счетов)
- Контроль порядка и ведение графика проведения встреч в переговорных комнатах
- Печать и сканирование документов
- Заказ канцелярских товаров, питьевой воды
- Выполнение других поручений руководителя
Октябрь 2012 — Март 2013
6 месяцев
ФГУП ВО "Безопасность"
Россия, www.vosafety.ru/
Государственные организации... Показать еще
эксперт 1-ой категории
Состояла в первой линии тех. поддержки Федеральной службы Ростехнадзора. Помогала сотрудникам ориентироваться в новой системе (KSI)
Декабрь 2010 — Март 2012
1 год 4 месяца
Allegro Mail.ru eCommerce Group
Москва, www.allegrogrouprussia.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
менеджер по логистике
сентябрь 2011- март 2012, менеджер по логистике:
- Регистрация и учет претензий от клиентов
- Проверка фактов по поступившим претензиям
- Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения претензий, возврата денег за товар
- Работа по претензионным вопросам от клиентов
- Ведение претензионной работы с курьерскими службами по качеству доставки и утерям, отслеживание выплат по выставленным претензиям
- Контроль выполнения сроков и качества доставки курьерскими службами
- Подготовка еженедельной отчетности
- Учет расходов на логистику
- Сверка взаиморасчетов с аутсортинговыми службами доставки
- Отслеживание своевременного перевода денежных средств за реализованный товар
- Работа с документооборотом
- учет региональных курьерских возвратов
март 2011- сентябрь 2011, старший оператор смены:
- Ведение базы данных полученных заказов, отслеживание правильности внесения информации
- Отслеживание получения заказа и его обработка
- Обзвон клиентов с целью подтверждения заказа, уведомления о непоставке заказанных ими товаров, согласование
времени и даты доставки заказа
- Прием входящих звонков. Консультирование потенциальных покупателей по телефону и электронной почте
- Обзвон клиентов в связи с возвратами товаров с целью выяснения причины
- Ведение претензионной переписки с клиентами
- Контроль качества работы операторов смены
- Контроль соблюдения регламента рабочего времени операторами смены
- Координация работы операторов между одновременно протекающими проектами
- Принятие решений по нестандартным вопросам клиентов
- Ведение статистики, соблюдение своевременности подготовки отчетов
декабрь 2010 - март 2011, Оператор call-центра:
- Ведение базы данных полученных заказов, отслеживание правильности внесения информации
- Отслеживание получения заказа и его обработка
- Обзвон клиентов с целью подтверждения заказа, уведомления о непоставке заказанных ими товаров, согласование времени и даты доставки заказа
- Прием входящих звонков. Консультирование потенциальных покупателей по телефону и электронной почте
- Обзвон клиентов в связи с возвратами товаров с целью выяснения причины
Декабрь 2009 — Май 2010
6 месяцев
ОАО "Единая Европа-С.Б."
Москва
продавец-кассир
- Обслуживание клиентов на кассе
- Консультирование по продукции, по проходящим акциям, условиям получения дисконтных карт и пр.
- Поддержание чистоты рабочего места
- Кассовая отчетность
- Инкассация
Январь 2009 — Июль 2009
7 месяцев
ООО "Алькор-видное"
Москва
продавец-кассир
- Обслуживание клиентов на кассе
- Консультирование по продукции, по проходящим акциям, условиям получения дисконтных карт и пр.
- Поддержание чистоты рабочего места
- Кассовая отчетность
- Инкассация
Обо мне
Ответственно отношусь к выполнению поставленных задач. Имею высокий уровень работоспособности ответственности и самоорганизации. Дисциплинированна, аккуратна, педантична в отношении документов.
Стрессоустойчивость, настроена на конструктивное сотрудничество для достижения целей и высоких результатов. Способна работать в условиях сложной процедуры принятия решений.
Среднее специальное образование
2006
политехнический колледж №47
гостиничное дело, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения