Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 8 сентября 1988

Адлер, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор, менеджер, оператор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Boomer

Адлер

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
В основные обязанности входит: - прием и распределение по отделам входящих звонков - исходящие телефонные звонки - работа с электронной почтой и другой корреспонденцией - встреча клиентов и направление их в нужные отделы компании - помощь и выполнение простых поручений руководителя - участие в подготовке деловых переговоров и других мероприятий
Декабрь 2016Июль 2018
1 год 8 месяцев
ИП Сабекия

Абхазия

Оператор 1С
- сбор заявок на поставку продукции в магазины - работа в 1С торговля/склад - подготовка расходных накладных - контроль доставки - мониторинг продаж - подготовка заявки на закупку продукции - контроль остатков по складу - контроль дебиторской задолжности - отчетность - решение спорных вопросов
Июнь 2016Декабрь 2016
7 месяцев
Отель Калипсо (РА, г. Сухум)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
ОБЯЗАННОСТИ: - Встреча / выезд гостей - Бронирование - Документооборот - Выставление счетов - Контроль качества обслуживания клиентов - Контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах - Решение конфликтных ситуаций
Ноябрь 2013Май 2016
2 года 7 месяцев

Россия, www.tervolina.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший секретарь
- Встреча посетителей - Приём и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС) - Прием и первичная регистрация входящей корреспонденции - Отправка исходящей корреспонденции курьерскими компаниями и почтой России - Чай-кофе для руководителя и гостей (в отсутствие ассистента) - Travel-поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, трансфера, оформление визы) - работа в 1С Казначейство (заведение заявок на оплату по улугам контрагентов, отслеживание оплаты счетов) - Контроль порядка и ведение графика проведения встреч в переговорных комнатах - Печать и сканирование документов - Заказ канцелярских товаров, питьевой воды - Выполнение других поручений руководителя
Октябрь 2012Март 2013
6 месяцев
ФГУП ВО "Безопасность"

Россия, www.vosafety.ru/

Государственные организации... Показать еще

эксперт 1-ой категории
Состояла в первой линии тех. поддержки Федеральной службы Ростехнадзора. Помогала сотрудникам ориентироваться в новой системе (KSI)
Декабрь 2010Март 2012
1 год 4 месяца
Allegro Mail.ru eCommerce Group

Москва, www.allegrogrouprussia.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер по логистике
сентябрь 2011- март 2012, менеджер по логистике: - Регистрация и учет претензий от клиентов - Проверка фактов по поступившим претензиям - Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения претензий, возврата денег за товар - Работа по претензионным вопросам от клиентов - Ведение претензионной работы с курьерскими службами по качеству доставки и утерям, отслеживание выплат по выставленным претензиям - Контроль выполнения сроков и качества доставки курьерскими службами - Подготовка еженедельной отчетности - Учет расходов на логистику - Сверка взаиморасчетов с аутсортинговыми службами доставки - Отслеживание своевременного перевода денежных средств за реализованный товар - Работа с документооборотом - учет региональных курьерских возвратов март 2011- сентябрь 2011, старший оператор смены: - Ведение базы данных полученных заказов, отслеживание правильности внесения информации - Отслеживание получения заказа и его обработка - Обзвон клиентов с целью подтверждения заказа, уведомления о непоставке заказанных ими товаров, согласование времени и даты доставки заказа - Прием входящих звонков. Консультирование потенциальных покупателей по телефону и электронной почте - Обзвон клиентов в связи с возвратами товаров с целью выяснения причины - Ведение претензионной переписки с клиентами - Контроль качества работы операторов смены - Контроль соблюдения регламента рабочего времени операторами смены - Координация работы операторов между одновременно протекающими проектами - Принятие решений по нестандартным вопросам клиентов - Ведение статистики, соблюдение своевременности подготовки отчетов декабрь 2010 - март 2011, Оператор call-центра: - Ведение базы данных полученных заказов, отслеживание правильности внесения информации - Отслеживание получения заказа и его обработка - Обзвон клиентов с целью подтверждения заказа, уведомления о непоставке заказанных ими товаров, согласование времени и даты доставки заказа - Прием входящих звонков. Консультирование потенциальных покупателей по телефону и электронной почте - Обзвон клиентов в связи с возвратами товаров с целью выяснения причины
Декабрь 2009Май 2010
6 месяцев
ОАО "Единая Европа-С.Б."

Москва

продавец-кассир
- Обслуживание клиентов на кассе - Консультирование по продукции, по проходящим акциям, условиям получения дисконтных карт и пр. - Поддержание чистоты рабочего места - Кассовая отчетность - Инкассация
Январь 2009Июль 2009
7 месяцев
ООО "Алькор-видное"

Москва

продавец-кассир
- Обслуживание клиентов на кассе - Консультирование по продукции, по проходящим акциям, условиям получения дисконтных карт и пр. - Поддержание чистоты рабочего места - Кассовая отчетность - Инкассация

Обо мне

Ответственно отношусь к выполнению поставленных задач. Имею высокий уровень работоспособности ответственности и самоорганизации. Дисциплинированна, аккуратна, педантична в отношении документов. Стрессоустойчивость, настроена на конструктивное сотрудничество для достижения целей и высоких результатов. Способна работать в условиях сложной процедуры принятия решений.

Среднее специальное образование

2006
политехнический колледж №47
гостиничное дело, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения