Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 2 апреля 1982

Иваново (Ивановская область), готов к переезду (Адлер, Владимирская область, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Костромская область, Краснодар, Москва, Московская область, Нижегородская область, Пермь, Республика Крым, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саратов, Севастополь, Симферополь, Сочи, Тюмень, Челябинская область, Ялта, Ярославская область), готов к командировкам

Руководитель отдела маркетинга

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Май 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Консалтинговая группа "Start-Up"

Иваново (Ивановская область)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор
Рекламно-маркетинговые услуги: - организация и проведение маркетинговых исследований - организация участия в отраслевых выставках; - брендинг, разработка ТМ - конкурентный анализ - полный комплекс по разработке рекламного продукта - smm - поиск клиентов и др.
Июль 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
Фабрика "Самсон" (фабрика по производству постельных принадлежностей для дома и сегмента HoReCa)

Иваново (Ивановская область), perina.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель генерального директора по маркетингу (с мая 2017 по настоящее время проектная работа)
Основные обязанности - участие в управлении рекламно-маркетинговой политикой предприятия - анализ рынка - разработка и продвижение ассортиментной линейки (товар-нейминг-упаковка-реклама) розничного сегмента и сегмента HoReCa - организация участия в выставках (Москва - Пир, Heimtextil, Центр Закупок Сетей; Екатеринбург; Крым; Сочи; Белоруссия; Казахстан) - подбор локации для размещения представительств (Крым, Екатеринбург) - поиск новых клиентов в регионах (Москва, Нижний Новгород, Сочи, Крым, Чебоксары, Сыктывкар, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и т.д.)
Май 2015Ноябрь 2018
3 года 7 месяцев
ГК "RestoTrend" (сеть предприятий фаст-фуда)

Иваново (Ивановская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора по маркетингу
Основные обязанности (гибкий график): - управление рекламно-маркетинговой политикой предприятий сети пиццерий (г. Иваново), кафе в формате "евростоловая" (Иваново, Владимир, Екатеринбург) (аналитика, разработка стратегии развития, разработка акций и рекламного продукта от идеи до реализации), служба доставки -анализ рынка - SMM - подбор локации для размещения новых предприятий
Декабрь 2013Июль 2014
8 месяцев
Текстильная торговая компания (производство домашнего текстиля, сеть розничных магазинов домашнего текстиля, официальный поставщик текстильной продукции "Почты России", работает с 77 регионами)

Иваново (Ивановская область)

Розничная торговля... Показать еще

Бренд-директор (проектная работа)
Основные обязанности: - разработка и продвижение ассортиментной линейки (товар-нейминг-регистрация ТМ- упаковка-реклама) розничного сегмента. Упаковка одной из ТМ стала лауреатом межрегионального рекламного конкурса. - start-up розничной сети текстильных магазинов - для понимания специфики работы торговых точек прошёл весь путь от организатора до продавца (подбор локации (Владимир, Ярославль, Нижний Новгород, Иваново, Чебоксары, Казань), организация открытия, формирование ассортимента, ценообразование, продажи)
Июль 2013Декабрь 2013
6 месяцев
ОТК "Текстиль Профи Иваново" (крупнейший в регионе отраслевой оптово-розничный текстильный комплекс)

Иваново (Ивановская область), tp-iv.ru/

Руководитель отдела маркетинга
Основные обязанности: - аналитический маркетинг (проведение маркетинговых исследований; подготовка маркетинговой составляющей ежеквартального отчета для совета директоров; анализ конкуренции) - координация деятельности рекламно-маркетингового отдела предприятия в целом (4 человека в прямом подчинении) - бюджетирование - разработка рекламных кампаний и акций, рекламного продукта
Октябрь 2010Июль 2013
2 года 10 месяцев
Группа компаний "Фортеция" (сеть отелей, кафе и ресторанов, организация концертных и развлекательных мероприятий)

Плес

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бренд-директор
Основные обязанности: - координация рекламно-маркетинговой деятельности всех проектов (2 отеля высокого и среднего ценового сегмента, 7 предприятий общепита, салон антиквариата, торговый комплекс "Калашная улица" и др.) - координация работ по созданию сайта, SMM - организация участия в выставках (Москва) - организация регионального рекламно-маркетингового продвижения ежегодного «Левитановского музыкального фестиваля» (поиск партнеров, работа со СМИ, реклама, кросс-маркетинг, организация сбыта билетов и т.д.) - организация event-мероприятий
Октябрь 2010Май 2011
8 месяцев
ООО "Городской проспект" (журнал "City Box")

Иваново (Ивановская область)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Главный редактор (проектная работа)
Основные обязанности: - start-up периодического журнала (разработка концепции, дизайна, организация производства) - редакция журнала - поиск рекламодателей - кросс-маркетинг
Октябрь 2006Октябрь 2010
4 года 1 месяц
Коктейль-клуб, Группа компаний (сеть ресторанов различного формата, кинотеатр, пивное производство)

Иваново (Ивановская область), cocktaile-club.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Основные обязанности: - формирование и реализация рекламно-маркетинговой политики предприятий, общекорпоративное позиционирование - руководство отделом маркетинга и PR (до 9 чел.), подбор персонала - start-up новых предприятий (рекламно-маркетинговый компонент) - аналитика, проведение маркетинговых исследований - бюджетирование - разработка и развитие дисконтной клубной системы - разработка концепции рекламы и рекламно-маркетинговых акций, event-мероприятий их реализация и организация - организация участия предприятий и компании на выставках и конкурсах в Москве («ПИР 2010», «Пивидустрия 2010»), Ярославле, Иванове и др. Предприятия входящие в группу компаний: «Япо-ки-ко», японо-китайский ресторан; «Эль», пивной клуб; «Дворик Марциано», сеть пиццерий (5 предприятий); «Фреддо», кофейня; «Марэсто», сеть фаст-фудов (4 предприятия); «Баскин Роббинс», кафе-мороженое, франшиза (2 предприятия); «Шоколадница», сеть кофеен; «Мr. Блинок», фаст-фуд; Служба доставки японской и итальянской кухни; Сеть бильярдных клубов (3 предприятия); «ИскраDeluxe», киноцентр; Пивоваренный цех (живое пиво "Даровитое"); Учебный центр "Коктейль", Охранное агентство "Эквит"
Август 2005Октябрь 2006
1 год 3 месяца
ТРЦ "Серебряный город" (один из крупнейших торговых центров в центральном регионе, общая площадь более 100000 м2)

Иваново (Ивановская область)

Менеджер по маркетингу и рекламе, руководитель ИСС
Основные обязанности: - аналитика (маркетинговые исследования, анализ трафика посетителей, анализ конкуренции) - организация event-мероприятий - разработка и реализация рекламных акций - кросс маркетинг - контроль и руководство работой информационно-справочной службы (4 человека в подчинении)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение бренда
Управление проектами
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Торговый маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Ведение переговоров
Разработка нового продукта
Розничная торговля
Стратегическое планирование
Event Management
Разработка концепции
Планирование маркетинговых кампаний
Организаторские навыки
Start-up project
Разработка фирменного стиля
Стратегический маркетинг
Product Management
Планирование рекламных кампаний
Adobe Photoshop
PR Events
MS Outlook
Поиск и привлечение клиентов
Маркетинговое планирование
Adobe Premier Pro
Adobe Illustrator
B2B Продажи
Водительское удостоверение категории B
SMM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые компетенции и навыки: Маркетинг: 1. Стратегическое маркетинговое планирование 2. Ценообразование 3. Аналитический маркетинг: анализ внутренней и внешней среды организации. Опыт проведения маркетинговых исследований (опрос, интервью, фокус-группы, контент-анализ): разработка методологии и программы исследования адаптированных под конкретные цели – проведение исследования – подготовка аналитической части Продвижение и реклама: 1. Полный цикл разработки рекламного продукта, рекламных акций, оценка их эффективности 2. Организация event-мероприятий 3. Построение и развитие программ лояльности 4. Организация представительства компаний в федеральных и международных отраслевых выставках 5. SMM (оформление, ведение и продвижение групп в социальных сетях, настройка таргетинговой рекламы) 6. Активные продажи 7. Построение системы кросс-маркетинга 8. Подбор и оценка локации для открытия новых предприятий 9. Start-up новых предприятий (рекламно-маркетинговый компонент) Бренд-менеджмент: 1. Разработка и вывод на рынок новых товаров / торговых марок (ряд проектов стали лауреатами межрегионального профессионального конкурса) 2. Полный цикл разработки айдентики (фирменный стиль) 3. Разработка ассортиментного портфеля предприятия, координация ассортиментной политики Управленческий менеджмент: 1. Руководство и организация работы отдела маркетинга с «нуля» (в подчинении до 9 чел.) 2. Подбор персонала 3. Бюджетирование, маркетинговое планирование 4. Построение и поддержка эффективных коммуникаций с деловыми партнерами и клиентами Холост, детей нет Права категории В, личный автомобиль Ряд проектов имеют награды межрегиональных профессиональных конкурсов. Дополнительные курсы повышения квалификации. Знание программ: Adobe Fotoshop, Adobe Illustrator, Adobe Premier Pro

Высшее образование

2004
Социолого-психологический (диплом с отличием), Социолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения