Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 26 августа 1993

Не ищет работу

Адлер, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

менеджер, специалист

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
Рост недвижимость
Менеджер отдела продаж
Продажа недвижимости от застройщика, взаимодействие с партерами агенствами недвижимости, проведение презентаций, отработка возражений, техники продаж, психология продаж. Реализация квартир, апартаментов, коттеджных посёлков, инвестиции в курортную недвижимость.
Июнь 2020Ноябрь 2020
6 месяцев
ARD-недвижимость
Специалист по продаже недвижимости
Листинг-агент, поиск объектов недвижимости на вторичном рынке, работа с первичным жильем, новостройками и застройщиками, лидогенерация клиентов, поиск потенциальных покупателей, ведение базы, сопровождение сделок купли-продажи, содействие на всех этапах, реклама объявлений в интернете, обработка входящего потока звонков.
Август 2019Июнь 2020
11 месяцев

Сочи, www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по ипотечному кредитованию
Оформление ипотечных продуктов Банка, (готовое, строящееся жилье): - консультирование, сотрудничество с застройщиками, агентствами недвижимости, риэлторами, брокерами и другими партнёрами, - прием, проверка, согласование со структурными подразделениями банка документов по заемщику и объекту залога; - мониторинг и сопровождение клиентов с целью выхода на сделку на всех этапах прохождения заявки до выдачи кредита; - подготовка документов к ипотечной сделке (кредитная документация, закладные, аккредитив, эскроу) - сотрудничество и взаимодействие с застройщиками (инвесторами) - организация проведения ипотечной сделки; - согласование с заинтересованными сторонами договоров купли-продажи по сделкам; - оформление полисов обязательного страхования, добровольного страхования жизни, - кросс-продажи банковских продуктов.
Июль 2018Август 2019
1 год 2 месяца

Адлер, rks-dev.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с банками
· Взаимодействие с кредитными учреждениями в сфере ипотечного кредитования; · Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования банков-партнеров Застройщика и помощь в выборе оптимального ипотечного продукта для каждого клиента; · Первоначальный андеррайтинг клиента; · Взаимодействие с банками-партнерами, владение информацией об условиях и конкурентных преимуществах, анализ рынка ипотечного кредитования; · Расчет платежей по различным ипотечным программам; · Помощь в составлении необходимого пакета документов, подготовка и передача документов в банк на рассмотрение, соблюдение правил и сроков; · Анализировать причины отказов кредитных учреждений в предоставлении клиентам кредита либо отказе в подписании кредитного договора, помощь в устранении этих причин и согласовании кредита; · Работа с субсидиями, сертификатами, материнским капиталом, военной ипотекой; · Работа с оценочными компаниями; · Решение возникающих проблем и разногласий с кредитными учреждениями; · Подготовка и предоставление документов по объекту недвижимости; · Сопровождение сделки; · Формирование отчетности; · Проведение обучения по ипотечным программам для менеджеров отдела продаж.
Май 2018Июль 2018
3 месяца
Отель «Имеретинский»

Адлер, Im-hotel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор СПА
контроль работы Спа-комплекса; встреча и консультирование гостей по телефону и напрямую по всем имеющимся услугам и процедурам; продажа услуг Спа-комплекса; работа с кассой и кассовой отчетностью; работа c программами micros, 1C, Opera, excel; бронирование услуг по телефону и напрямую; подготовка отчетности; взаимодействие со всеми службами гостиницы.
Март 2018Май 2018
3 месяца
Клиника семейной медицины Bridge Resort hotel Sochi

Адлер, medbr.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский регистратор
- работа в программе "Здравница" - запись гостей на приём к специалистам и врачам мед центра - первичная консультация по услугам мед центра и направлениям лечения - работа с документами, оформление медицинских карт, ведение амбулаторных карт - регистрация отдыхающих с санаторно-курортным лечением - ежесуточная отчетность
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
Green Flow hotel Rosa Hutor

Адлер, greenflow.ru/spa-catalog/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор СПА центра
- контроль работы СПА центра; - встреча и консультирование гостей по услугам и процедурам; - продажа услуг СПА центра; - работа с кассой и кассовой отчётность; - бронирование услуг и запись гостей на услуги СПА центра по телефону и напрямую; - ведение отчетности; - взаимодействие со всеми отделами гостиницы. Решение административно - организационных вопросов, связанных с работой СПА; Управление персоналом, организация и контроль работы, подбор, обучение, мотивация персонала. Формирование табелей и графиков; Привлечение новых гостей; Индивидуальный подход к гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале, разрешение конфликтных ситуаций; Обеспечение санитарных норм, содержание отделения в чистоте; Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Май 2017Ноябрь 2017
7 месяцев
НАО "Центр "Омега" город-отель «Бархатные Сезоны»

Адлер, www.bh-s.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор отдела приема и размещения (портье)
* бронирование номеров; * прием, регистрация, размещение и выписка гостей отеля - работа в программе Opera; * кассовые операции, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; * предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; * контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; * контроль качества обслуживания посетителей; * координирование работы персонала отеля; * урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Май 2014Апрель 2017
3 года
ФГКУ СКК «Сочинский» филиал «База отдыха «Красная Поляна» МО РФ

Адлер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведующая делопроизводством, секретарь
Работа с документами, их учет и систематизация, работа с архивом, регистрация входящих/исходящих писем и приказов, ведение учетных журналов, выдача справок отдыхающим гостям для военкомата, прием телефонных звонков, проведение инвентаризаций. Выполняла обязанности секретаря приемной начальника базы: встреча посетителей, взаимодействие с сотрудниками разных отделений, доведение до них приказов и распоряжений начальника, а также контроль за их исполнением, заполнение отчетности.
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца
Ресторан-пиццерия «MODUS» на ГЛК «Роза-Хутор»

Адлер, modusfriends.ru/modus-friends/modus-pizzeria-v-sochi/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор-кассир, официант
Была членом команды, которая занималась START-UPом ресторана. После того как процесс работы ресторана был запущен, занимала одновременно несколько должностей: выполняла функции личного помощника управляющей, администратора зала, кассира и официанта. Работала с поставщиками, подавала заявку на заказ необходимых товаров. Сдавала ежедневные кассовые отчеты. Вела статистику результатов работы заведения и составляла отчет по итогам месяца. Внедряла современные технологии (R-KEEPER, безналичный расчет) и налаживала рабочий процесс для официантов. Регулярно проводила инвентаризацию товаров и оборудования. Помимо этого, подготавливала к открытию заведение в Олимпийском парке, рядом со стадионом керлинг, сейчас ресторан переименован в «Байкал». В зимние сезоны январь и декабрь 2013г совмещала работу в закусочном «шатре» барменом и кассиром на подсадке 1600 ГЛК «Роза Хутор».
Май 2013Июнь 2013
2 месяца
Cafe Del Mar

Санкт-Петербург, delmar-spb.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

оператор службы доставки
Прием заказов по телефону, контроль за их исполнением, консультирование по блюдам и акциям.
Сентябрь 2012Декабрь 2012
4 месяца
Автоцентр Аврора (Официальный дилер Kia, SSsangYong, Fiat, Seat)

Санкт-Петербург, kia-piter.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Работа с клиентами, встреча посетителей, прием и распределение входящих звонков, консультирование по телефону, прием и регистрация почты. Составление отчета о проделанной работе.
Август 2011Сентябрь 2012
1 год 2 месяца
Пельменная "Волшебный вкус"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант, бармен-кассир
Подготовка кафе к открытию/закрытию; Качественное обслуживание гостей по стандартам, принятым в компании; Консультирование гостей кафе об особенностях блюд и напитков, действующих акциях, помощь с выбором блюд при заказе; Приготовление кофе, чая и других напитков; Расчет гостей кафе, ведение кассовой отчетности, проведение инвентаризаций.
Сентябрь 2008Декабрь 2010
2 года 4 месяца
Рекламное агенство "AMK AVENUE-Promotion SPb."

Санкт-Петербург, www.a-p.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Промомодель, Промоутер
Проведение промо акций на территории торговых центров и супермаркетов, таких как: Сэмплинг (Sampling) – распространение пробных образцов продукции. Дегустации (Tasting) - презентация продуктов питания в местах продаж. Подарок за покупку (Gift with purchase) – стимулирование покупок интересными и полезными подарками. Стимулирующие лотереи, розыгрыши, конкурсы (Lotteries / Competitions) – вовлечение потенциальных покупателей в игровые процессы, стимулирование победителей. Программы - "Собери и получи" (Collect & Get) - накопительные программы для потребителей. Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials) – информирование потенциальных потребителей о новинках продукта услуги, а так же об организации специальных предложений для покупателей. Формирование отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Opera
R-Keeper
Стандарты гостеприимства
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Урегулирование конфликтов
Работа с жалобами клиентов
Консультирование
Инвентаризация
Работа с кассой
Организация работы приемной
Грамотная речь
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Клиентоориентированность
Обслуживание покупателей
Пользователь ПК
Деловой этикет
Первичные документы
Административная поддержка руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственно подхожу к работе и поручениям. Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Рассчитываю через год при успешной реализации всех проектов получить должность руководителя. Максимально эффективно планирую рабочий день. Настойчива в достижении поставленных целей. Без вредных привычек.

Высшее образование

2016
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа