Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 14:26

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 19 ноября 1989

Рассматривает предложения

Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 7 месяцев
ФизКульт, Сеть спортивных клубов

Россия

Администратор
Встреча гостей и членов клуба, консультирование и информирование об услугах и мероприятиях клуба, прием входящих звонков, исходящие звонки, работа с обращениями членов клуба, обучение новых сотрудников
Июль 2019по настоящее время
6 лет
группа а-персонал
Старший специалист по работе с клиентами
Являюсь самозанятой. Набор персонала, организация и проведение спортивных и развлекательных мероприятий города, обучение, контролирование рабочего процесса. Исправление и решение возникающих проблем и вопросов. Ведение проектов, коммуникация с вышестоящими инстанциями. Заполнение документации, ведение переговоров, прямые продажи. Управление штатом до 35 человек на одном мероприятии.
Март 2015Июль 2019
4 года 5 месяцев
МойСклад

www.moysklad.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы поддержки пользователей/Помощник бухгалтера
Документооборот, составление служебных писем/распоряжений/регламентов, снабжение офиса, контроль выполнения задач, выполнение поручений руководителя. Консультирование пользователей по возможностям сервиса в системе Service Desk, исправление ошибок. Консультация пользователей по вопросам о продукте компании (SaaS-приложение). Работа с входящей и исходящей документацией: оформление, отправка адресату. Отправка писем, работа с Почтой России. Обработка поступивших платежей Ведение справочника контрагентов, заполнение реквизитов, создание новых контрагентов Выставление счетов Подготовка договоров Проведение сверок с контрагентами Работа с CRM-системой Помощь по настройке существующих решений для синхронизации данных c продуктом сервиса по стандартам обмена CommerceML, REST API, JSON API. Взаимодействие с остальными отделами компании для решения запросов пользователей, инструктаж сотрудников, решение вопросов соседних отделов. Мониторинг систем. Регистрация и решение инцидентов, согласно установленным SLA
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
зао сааб
Специалист юридического отдела
входящие - исходящие звонки, разбор электронной почты, аналитика Составление договоров, ведение отчётности, инструктаж сотрудников
Июнь 2013Август 2014
1 год 3 месяца
Телеком-Экспресс, ООО

www.te-ex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист по поддержке клиентов
входящие звонки, оформление заказов, отслеживание посылок, консультирование клиентов по товарам
Январь 2013Июнь 2013
6 месяцев

www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

специалист по поддержке клиентов
входящие звонки, оформление заказов, отслеживание посылок, консультирование клиентов по товарам
Февраль 2011Декабрь 2012
1 год 11 месяцев
Медиа Навигатор, ООО

www.navigator.nnov.ru,www.dmark.nnov.ru

Руководитель аналитической группы
- Сбор информации путем телефонных интервью со специалистами информационных центров; - Уточнение данных по ключевым параметрам, предоставленных разными консультантами, с целью исключения ошибок; - Оценка уровня коммуникаций сотрудников исследуемых организаций, а так же качества предоставляемой ими информации по исследуемым продуктам; - Рациональное планирование и использование своего рабочего времени и времени сотрудников (4 человека); - Перевод данных в электронный вид; - Подготовка и предоставление отчетов по своей деятельности руководству. Контроль выполнения работ по запросам пользователей согласно SLA. Взаимодействие со смежными отделами компании для решения запросов пользователей. Разработка и внедрение форм отчетности. Корректировка и написание инструкций (ТЗ, руководство к эксплуатации) в рамках компетенции SD.
Февраль 2010Май 2011
1 год 4 месяца
Тренд (Нижний Новгород)
продавец-консультант
продажа товаров, касса, консультирование покупателей, заключение договоров

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

- навыки планирования; -знание техники продаж; -знание основ мерчандайзинга; -стрессоустройчивость; -умение работать с большими объемами информации; -самообучение; -честность; -уверенный пользователь ПК и офисной техники; -эффективная работа с персоналом, мотивация сотрудников; -хороший опыт проведения переговоров с заказчиками; -координация и управление персоналом, обучение, наставничество;

Высшее образование

2013
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Нижний Новгород
260901
2008
НКБС
260903

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения