Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Анапа, готова к переезду (Адлер, Анапа, Геленджик, Краснодар, Краснодарский край, Новороссийск, Республика Крым, Севастополь, Сочи, Туапсе), готова к командировкам

Экономист, бухгалтер, администратор, менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый менеджер-аналитик
1. Разработка бизнес-планов компании, анализ работы служб предприятия, контроль исполнения. Координация деятельности всех подчиненных подразделений. 2. Контроль за: • Выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия. • Соблюдением кассовой дисциплины. • Расчетами с заказчиками. • Своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств. 3. Анализ финансовых рисков. 4. Разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов, прогнозирование поступлений денежных средств, контроль за их выполнением. 5. Расчет заработной платы, разработка тарифного плана, индексации, мер по стимулированию работы наемных таргетологов. 6. Ввод данных для ведения управленческого учета в программу «Финолог», ведение учетной документации, Бюджетирование, планирование ( БДДС, БДР), финансовый анализ.Составление отчетности для руководителя.
Май 2019Сентябрь 2019
5 месяцев
Гранд Отель "Ателика Гранд Меридиан"

Анапа, www.atelica.ru/atelika-grand-meridian/description/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель СПИР
1. Контроль за работой СПиР по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Контроль за распределением парковочных мест. 2. Контроль за работой с жалобами гостей. Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем. 3. Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Производственный инструктаж работников службы. 4. Контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. распределение обязанностей работников службы. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения. 5. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников СПиР, контроль за функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективности и ее совершенствование. 6. Управление конфликтными ситуациями.
Ноябрь 2018Апрель 2019
6 месяцев
Медиакомпания "39 канал"

Анапа, vk.com/mk39kanal

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе
• поиск рекламодателей и продажа рекламных площадей или времени, а также удержание работающих со СМИ клиентов. • подготовка рекламных роликов на радио, подготовка сюжетов на телевидении. • медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных); • размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров) - интернет; - телевидение и радио; - печатная продукция; - промо-акции и event-мероприятия; • анализ эффективности рекламных кампаний; • мониторинг активности конкурентов; • оптимизация затрат на рекламу; • ведение документооборота по своему направлению; • привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.
Май 2018Сентябрь 2018
5 месяцев
ООО "Парк-отель "Лазурный берег"

Анапа, anapa-lazurnyy.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор СПиР
Парк- отель "Лазурный берег" anapa-lazurnyy.ru/ Администратор СПиР Обязанности: бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов; внесение рекомендаций руководству по улучшению уровня и качества сервиса; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; координирование деятельности персонала; решение нестандартных и конфликтных ситуаций. Навыки, знания: трудовое законодательство и нормативные документы предприятия; свободное владение 1С, 8:Отель; знание стандартов гостеприимства; принципы ведения гостинично -ресторанного бизнеса в РФ; основы и способы формирования процедуры оказания сервиса; способы и методики оказания первой медицинской помощи; знания в области экономики и управления; основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей; должностная субординация, а также свои полномочия и обязанности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев
АН "Адвекс"

Санкт-Петербург, www.advecs.com/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по недвижимости
•Покупка, продажа или аренда недвижимости от имени и по поручению клиента. Поиск потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов. •Организация ознакомительных экскурсий по продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. •Согласование договорных отношений, оформление операций с недвижимостью. Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Навыки, знания: •Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью. •Основы рыночной экономики. Правила установления деловых контактов. •Условия налогообложения юридических и физических лиц. Организацию осуществления операций с недвижимостью
Сентябрь 2015Август 2017
2 года
ОАО "НПП "Дальняя связь"

Санкт-Петербург, www.locotech.ru/about/actives/1583/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист финансового отдела
Формирование бюджетов (БДР, БДДС); участие в построении финансовой модели предприятия на год-пять лет; - Контроль исполнения бюджетов, бизнес - плана и целевых показателей; - Создание, анализ исполнения и корректировка бюджета доходов и расходов (БДР); - Проведение анализа план - факт и факторного анализа исполнения бюджета доходов и расходов; - Контроль исполнения планово-экономических показателей деятельности; - Исследование затрат рабочего времени согласно действующим инструкциям, положениям и методическим рекомендациям; - Анализ качества действующих нормативов по труду, актуализация нормативной базы; - Выявление отклонения фактических затрат времени от нормативных; - Подготовка аналитических материалов для руководства; - Рассмотрение и согласование договоров организации; - Формирование отчетности для ФРП, Сбербанка, управляющей компании, участие в разработке регламентов бюджетирования, УУ, документооборота; - формирование планов производства на год, программы по производственным цехам на месяц, отчетов по отделам за месяц, квартал, год. • формирование отчетных калькуляций; • анализ отклонений фактических затрат от плановых затрат.
Апрель 2014Март 2015
1 год
ТФК Славянский текстиль, ООО

Санкт-Петербург, slavtex-shop.com/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель начальника планово-экономического отдела
• Руководство работой по экономическому планированию. Формирование среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной и финансовой деятельности предприятия. • Контроль за выполнением плановых заданий подразделений предприятия. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов. • Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли. Предоставление заключений на проекты оптовых цен на продукцию, поставляемую предприятию. • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия. Внедрение средств автоматизированной обработки плановой и учетной информации. - Участие в разработке управленческой учетной политики. Разработка регламентов, положений, инструкций.
Июль 2013Март 2014
9 месяцев
ЗАО Трактирный промысел, Холдинг "Форум"

Санкт-Петербург, forumholding.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
- Контроль выполнения бюджетных показателей, анализ внебюджетных расходов - Контроль и согласование заявок на расходы ДС. - Организация и контроль работы специалистов отдела - Контроль оперативных отчетов по ТО, с/с, прибыли подразделений предприятия. - Анализ динамики наценки по категориям и долей категорий - Формирование свода основных финансово-экономических показателей с комментариями по устранению проблем, влияющих на снижение плановых показателей и разработка мероприятий по улучшению эффективности работы подразделений. - Краткосрочное, долгосрочное бюджетирование по всем направлениям. - Анализ отклонений план-факт БДР с БДДС. - Анализ ФХД, формирование аналитических записок по итогам работы подразделений предприятия. - Формирование бизнес-планов по новым проектам. - Работа по составлению ТЗ по автоматизации УУ и отчетности.
Июль 2012Май 2013
11 месяцев
ООО Медицинская компания "ЛабСтори"

Санкт-Петербург, www.labstori.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Экономист
• Планирование/прогнозирование управленческой отчетности; • Формирование управленческой отчетности; • Анализ результатов и выработка предложений по повышению эффективности; • Планирование и распределение движения денежных средств; • Финансовый контроль. • Формирование управленческого БДР, БДДС • Внесение, перенос и обработка всей информации по БДР в 1С УПП • Формирование сводных отчетов БДР и БДДС • Формирование план - фактных анализов по бюджетам • Контроль корректности отражения данных БУ по регистрам УУ в информационной системе • Проверка ежемесячных оборотов и остатков по счетам управленческого учета
Июль 2006Июнь 2012
6 лет
ОООГлория, ОООФортуна

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель финансового управляющего
• Бюджетирование в полном объеме, включая автоматизацию; • Управленческий учет: начиная от написания тех заданий под оптимизацию УУ, заканчивая полным ведением УУ и отчетностью учредителю; • Разработка и внедрение единых стандартов учетной политики и методологии управленческого и бухгалтерского учета; • Разработка, внедрение и контроль исполнения финансовых правил и процедур,планирование и контроль БДДС и БДР • Ведение переговоров с коммерческими банками. • Взаимодействие с кредиторами; • Управление дебиторской задолженностью компании. • Анализ ФХД, контроль за доходами от субаренды. • Комплексный анализ объемов и эффективности инвестиционной деятельности, составление долгосрочных бизнес-планов, прогнозирование и оценка результатов в конкретный период.
Декабрь 2001Июль 2006
4 года 8 месяцев
Компания Маркон

Санкт-Петербург, markonmedia.com/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Экономист, финансовый менеджер, руководитель проекта автоматизации учета
Разработка методики анализа плановых и фактических показателей деятельности производства; руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия, согласование и взаимосвязь всех разделов. Подготовка предложений по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития производства, осуществление координации проведения исследований, направленных на повышение его эффективности. Контроль над выполнением подразделениями холдинга плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов. Проведение комплексного анализа факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции, а также анализ использования основных средств и трудовых ресурсов. Разработка, внедрение, отладка программы по складскому, управленческому учету, автоматизация процессов производства, обучение персонала и контроль над правильным и своевременным документооборотом. Внедрение виртуального управленческого контроля над производством руководителя для своевременного и оперативного принятия решений по возникшим производственным вопросам.

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
1С: Управление Производственным Предприятием
Организаторские навыки
Анализ инвестиционных проектов
Управленческие навыки
Бизнес-планирование
Факторный анализ
Автоматизация процессов производства и управленческого учета
Финансовое планирование
Прогнозирование

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Умение мотивировать, работать в команде. Коньки, ролики, горные лыжи, плавание, фитнес. Клавишные:композиция, вокал, аранжировка. Увлекаюсь живописью, люблю театр, путешествовать. Предпочитаю научно-познавательную литературу

Высшее образование

1993
СПбГУ
Экономический, экономист НИОКР
1987
Музыкально-педагогическое училище
фортепиано, учитель музыки

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
НОУ "Институт недвижимости"
АН "Адвекс", "Агентская деятельность на рынке недвижимости"
1997
Менеджер малого и среднего звена
Академия науки и бизнеса, Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения