Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 03:11
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 25 августа 1987
Рассматривает предложения
Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Управляющий
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 9 месяцев
Руководитель службы оздоровления и спорта
Руководство объектами, находящимися в ведомстве службы: спортивно-оздоровительный комплекс, территория бассейна, футбольное и волейбольное поля, теннисные корты и прилегающие помещения, детская развлекательная площадка.
Набор, обучение, адаптация и мотивация персонала. Контроль качества обслуживания гостей пансионата, внедрение и проверка соблюдения стандартов, анализ выполнения плановых показателей, решение текущих вопросов по хозяйственной части, содержанию помещений и оборудования, контроль своевременного обслуживания и ремонта вверенного имущества и технических устройств. Планирование и распределение бюджетных средств. Тесное сотрудничество со всеми службами пансионата.
Август 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ИП Зимакова О. Ю.
Руководитель
Обязанности: Организация общегородских мероприятий совместно с администрацией городов. Организация спортивных мероприятий, совместно с отделами по делам молодежи. Работа в парках развлечений, на различных городских площадках, на территориях организаций и частных вечеринках. Организация деятельности более 100 мастеров по всей Башкирии, а так же в г. Сочи.
Октябрь 2021 — Октябрь 2022
1 год 1 месяц
Фитнес клуб Спорт Стиль
Управляющий
Набор, адаптация, обучение и управление персоналом.
Маркетинговые коммуникации и мероприятия.
Отчётность.
Деятельность, направленная на выполнение плановых показателей и соблюдение стандартов компании.
Решение конфликтных ситуаций.
Октябрь 2019 — Март 2020
6 месяцев
ИП Ардаширов И. Н.
Управляющий
Управляющая гостевого дома "Ивушка".
Обязанности:
- найм, обучение и адаптация персонала;
- приём, регистрация и размещение гостей по предварительному заказу и со стойки;
- руководство персоналом гостиницы (горничные, банщик, работники кухни и прачечной);
- решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций;
- управление персоналом прачечной;
- работа с кассой и терминалами оплаты;
- делопроизводство и отчетность;
- обработка входящих звонков и корреспонденции;
- продажа доп. услуг: услуги массажа, спа-процедур, сауна, а так же экскурсионных туров партнеров (за %) и сопутствующих товаров.
Май 2017 — Сентябрь 2019
2 года 5 месяцев
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Региональный менеджер
Открытие официального офиса компании в городе Стерлитамак с нуля: подбор помещения, ремонт, завоз оборудования, образцов. Наработка клиетской базы, оформление договоров с клиентами и партнёрами. Проведение маркетинговых акций, разработка полиграфии.
В мае 2018 г. получила должность регионального менеджера с дополнительным функционалом: работа на корпоративные объекты компании по югу Республики Башкортостан, набор и обучение персонала, управление офисом продаж.
Февраль 2017 — Май 2017
4 месяца
MyWatch
Администратор
Работа в интернет-магазине, специализирующимся на продаже часов, бижутерии, очков.
Обязанности:
- переговоры с клиентами;
- продажи;
- ведение групп в социальных сетях;
- подбор контента;
- делопроизводство.
Июль 2012 — Декабрь 2016
4 года 6 месяцев
ООО Детрейд
Инженер-сметчик отдела ПНР
Обязанности: составление смет на запуск пуско-наладочных, монтажных и сервисных работ.
Карьерный рост до уровня исполняющей обязанности начальника отдела ПНР (1 год, 8 месяцев).
Февраль 2011 — Сентябрь 2013
2 года 8 месяцев
Кит Металл
Заместитель директора
Открытие производства металлоконструкций с нуля. Подбор и аренда производственного помещения, закуп станков, организация работы, набор и обучение персонала, настройка ценовой политики, формирование клиентской базы, маркетинг, офисное делопроизводство.
Июнь 2009 — Январь 2011
1 год 8 месяцев
ООО ТД Альянс3
Администратор
Обязанности: администрирование офиса продаж, продажа строительных материалов. Оформление кредитов ОТП Банка. Делопроизводство. Составление и отправка отчетности. Работа в 1с и специализированной программе банка. Оснащение и организация работы офиса.
Карьерный рост до руководителя офиса.
Сентябрь 2008 — Май 2009
9 месяцев
ЗАО Связной КЗН
Региональный менеджер по продаже финансовых продуктов
Обязанности: оформление кредитов четырех банков (Ренессанс, Джи и мани, Русский стандарт, Хоум кредит), делопроизводство. Выполнение планов продаж кредитных и дополнительных продуктов. Работа в 1с и специализированных программах банков. Составление и передача отчетности в центральный офис компании.
Карьерный рост до уровня исполняющей обязанности руководителя салона (5 месяцев).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Досконально "от и до" знаю свою работу и люблю её. Грамотно общаюсь и веду деловые переписки. Легко нахожу общий язык с людьми. Педагогическое образование с большим уклоном в психологию даёт мне большую фору в общении с клиентами. Быстро учусь. Неконфликтна. Занимаюсь веб-дизайном социальных сетей и активно интересуюсь SMM деятельностью.
Мне не редко приходилось менять профессиональную сферу, но я всегда успешно вливалась в новый коллектив. Научите - и я стану Вашим самым ценным сотрудником в максимально короткие сроки!)
Права категории В.
Высшее образование
2013
Государственное и муниципальное управление, Консультационная деятельность служб управления персоналом
2008
Стерлитамакский педагогический колледж
Дошкольное образование, Воспитатель. Руководитель малокомплектного ДОУ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
ЦКО "Эрудит"
Техникум информационных технологий, Основы бухгалтерского учета
2008
ЦКО "Эрудит"
Техникум информационных технологий, Офис-менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения