Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 12 апреля 1974

Новосибирск, м. Площадь Маркса, готова к переезду (Адлер, Красная Поляна, Москва, Сочи), готова к командировкам

Руководитель отдела документооборота

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 1 месяц

Июнь 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
Филиал ПАО "РусГидро"-"Новосибирская ГЭС"

Россия

Энергетика... Показать еще

начальник отдела организации делопроизводства
Организация и контроль документооборота организации. Организация работы архива и технической библиотеки. Контроль поручений руководителя организации. Контроль работы транспортного отдела организации. Организация и координация встреч, совещаний и корпоративных мероприятий. Travel- поддержка. Опыт в работе с различными системами документооборота, 1С бухгалтерия, SAP, outlook. Опытный пользователь ПК. Работа с договорами (составление, контроль, оформление первичной отчетной документации). Постоянное повышение квалификации (регулярное прохождение дистанционных курсов). Грамотная писменная и устная речь.
Ноябрь 2009Июнь 2013
3 года 8 месяцев
гостиница "Центральная" (ООО "Центральная-Альфа"
менеджер по персоналу
Ведение кадрового учета в соответствии с требования ТК РФ (штат 80 человек). Обеспечение бесперебойной работы подразделений предприятия посредством своевременного закрытия вакансий (подбор персонала как массовый, так и линейный). Кадровое администрирование, учет рабочего времени персонала, контроль ведения табелей. Разработка нормативной документации кадровой службы. Работа с иностранной рабочей силой (УФМС, ЦЗН, ИФНС), Пенсионным фондом, военкоматом, кадровыми агентствами, аутсерсинговыми компаниями. Работа с большими объемами. Прохождение проверок, аудита. Консультирование по вопросам трудового права. Отчетность. Участие в трудовых спорах
Ноябрь 2002Ноябрь 2009
7 лет 1 месяц
Совстройтех ООО
заместитель директора
Открытие и управление фирмой, а также набор и управление персоналом численностью более 25 человек. Выбор и оформление земельных участков под строительство объектов. Анализ эффективности составление бизнес-плана. Привлечение заказчиков. Ведение переговоров с представителями организаций заказчиков и подрядчиков. Активное взаимодействие с согласующими структурами города и области. Сбор исходных данных для проектирования и строительства Получение технических условий, а так же разрешительных и сопроводительных документов на подготовительный период, проектирование и строительство. Контроль за подготовкой, комплектация и согласование проектной документации. Контроль за составлением сметной документации. Прохождение государственной экспертизы проектов с получением положительных заключений. Контроль за качеством и выполнением инженерно-геодезических, строительно-монтажных и отделочных работ. Подбор подрядчиков для выполнения строительно-монтажных работ и осуществления контроля за их деятельностью. Контроль соблюдения графика производства работ. Осуществление контроля за правильностью ведения исполнительной документации, её проверка и подписание с передачей заказчику; проверка и подписание актов выполненных работ формы КС-2. Оформление документации для ввода законченного строительством объекта в эксплуатацию. Содействие в работе приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов. Подготовка тендерной документации. Проведение тендеров. Оформление строительных лицензий. Составление, анализ и контроль договоров. Согласование различных вопросов со службами: заказчика, технического надзора, авторского надзора. Привлечение инвестиций. Мониторинг рынка недвижимости. Определение ценовой политики предприятия. Оформление и ведение инвестиционных договоров.
Декабрь 1999Ноябрь 2002
3 года
ООО «Эрсико»
ведущий риэлтер
Поиск продавцов, покупателей недвижимости, вариантов обмена, ведение переговоров, составление договоров, проведение окончательных расчетов и сделок с оформлением в УФРС по НСО
Май 1992Октябрь 1999
7 лет 6 месяцев
кафе «Сладкоежка»
директор
Открытие и управление собственной фирмой. Поиск поставщиков. Привлечение постоянных клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Организация встреч
Гранд-смета
Ведение переговоров
MS Outlook
Кадровое делопроизводство
1C: Зарплата и кадры
SAP
Управление строительством
Заключение договоров
Сметы
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Организация движения и учета документов
Архивирование
Подготовка презентаций
1С: Документооборот
подготовка документов для участия в тендерах
Подбор производственного персонала
Стратегическое мышление
Управленческие навыки
Строительный контроль
Административная поддержка руководителя
Протоколирование
Исходящая документация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1C бухгалтерия 1C Кадры (8), Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus, Гранд Смета, outlook, SAP, электронные системы документооборота,подготовка презентаций с помощью пакета Power Point, Travel-поддержка, водительское удостоверение кат.В. Личные качества: целеустремленность, решительность, эмоциональная сдержанность, интеллект, способностью к стратегическому мышлению,стрессоустойчива, способна работать в режиме многозадачности, внимательна к деталям, харизматична и позитивно отношусь к жизни. Увлечения: фитнес, лыжи (горные и беговые), плавание.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения