Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 12 апреля 1974
Новосибирск, м. Площадь Маркса, готова к переезду (Адлер, Красная Поляна, Москва, Сочи), готова к командировкам
Руководитель отдела документооборота
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 1 месяц
Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Филиал ПАО "РусГидро"-"Новосибирская ГЭС"
Россия
Энергетика... Показать еще
начальник отдела организации делопроизводства
Организация и контроль документооборота организации. Организация работы архива и технической библиотеки. Контроль поручений руководителя организации. Контроль работы транспортного отдела организации. Организация и координация встреч, совещаний и корпоративных мероприятий. Travel- поддержка. Опыт в работе с различными системами документооборота, 1С бухгалтерия, SAP, outlook. Опытный пользователь ПК. Работа с договорами (составление, контроль, оформление первичной отчетной документации). Постоянное повышение квалификации (регулярное прохождение дистанционных курсов). Грамотная писменная и устная речь.
Ноябрь 2009 — Июнь 2013
3 года 8 месяцев
гостиница "Центральная" (ООО "Центральная-Альфа"
менеджер по персоналу
Ведение кадрового учета в соответствии с требования ТК РФ (штат 80 человек). Обеспечение бесперебойной работы подразделений предприятия посредством своевременного закрытия вакансий (подбор персонала как массовый, так и линейный). Кадровое администрирование, учет рабочего времени персонала, контроль ведения табелей. Разработка нормативной документации кадровой службы. Работа с иностранной рабочей силой (УФМС, ЦЗН, ИФНС), Пенсионным фондом, военкоматом, кадровыми агентствами, аутсерсинговыми компаниями. Работа с большими объемами. Прохождение проверок, аудита. Консультирование по вопросам трудового права. Отчетность. Участие в трудовых спорах
Ноябрь 2002 — Ноябрь 2009
7 лет 1 месяц
Совстройтех ООО
заместитель директора
Открытие и управление фирмой, а также набор и управление персоналом численностью более 25 человек.
Выбор и оформление земельных участков под строительство объектов.
Анализ эффективности составление бизнес-плана.
Привлечение заказчиков.
Ведение переговоров с представителями организаций заказчиков и подрядчиков.
Активное взаимодействие с согласующими структурами города и области.
Сбор исходных данных для проектирования и строительства
Получение технических условий, а так же разрешительных и сопроводительных документов на подготовительный период, проектирование и строительство.
Контроль за подготовкой, комплектация и согласование проектной документации.
Контроль за составлением сметной документации.
Прохождение государственной экспертизы проектов с получением положительных заключений.
Контроль за качеством и выполнением инженерно-геодезических, строительно-монтажных и отделочных работ.
Подбор подрядчиков для выполнения строительно-монтажных работ и осуществления контроля за их деятельностью. Контроль соблюдения графика производства работ. Осуществление контроля за правильностью ведения исполнительной документации, её проверка и подписание с передачей заказчику; проверка и подписание актов выполненных работ формы КС-2.
Оформление документации для ввода законченного строительством объекта в эксплуатацию.
Содействие в работе приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов.
Подготовка тендерной документации. Проведение тендеров.
Оформление строительных лицензий.
Составление, анализ и контроль договоров.
Согласование различных вопросов со службами: заказчика, технического надзора, авторского надзора.
Привлечение инвестиций. Мониторинг рынка недвижимости. Определение ценовой политики предприятия. Оформление и ведение инвестиционных договоров.
Декабрь 1999 — Ноябрь 2002
3 года
ООО «Эрсико»
ведущий риэлтер
Поиск продавцов, покупателей недвижимости, вариантов обмена, ведение переговоров, составление договоров, проведение окончательных расчетов и сделок с оформлением в УФРС по НСО
Май 1992 — Октябрь 1999
7 лет 6 месяцев
кафе «Сладкоежка»
директор
Открытие и управление собственной фирмой.
Поиск поставщиков.
Привлечение постоянных клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
1C бухгалтерия 1C Кадры (8), Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus, Гранд Смета, outlook, SAP, электронные системы документооборота,подготовка презентаций с помощью пакета Power Point, Travel-поддержка, водительское удостоверение кат.В.
Личные качества: целеустремленность, решительность, эмоциональная сдержанность, интеллект, способностью к стратегическому мышлению,стрессоустойчива, способна работать в режиме многозадачности, внимательна к деталям, харизматична и позитивно отношусь к жизни. Увлечения: фитнес, лыжи (горные и беговые), плавание.
Высшее образование
1997
Томский Государственный Университет
психология, психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения