Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 12:48

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 17 апреля 1992

Активно ищет работу

Адлер, готов к переезду (Сириус), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор СПиР

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Март 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

Сочи, www.omega2014.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер по реализации гостиничных услуг
Информирование гостей о нашем отеле (рабочее место - стойка в аэропорту, в зоне прилета), и территория отеля (рабочее место в зоне ресепшен отеля, павильоны) Активное рекламирование коммерческих услуг гостиничного комплекса (экскурсии, трансфер, ски-пассы, сопутствующие услуги, услуги подрядчиков) Продажа трансфера. Тесная работа со стойкой сервиса и стойкой приема и размещения Работа в онлайн-кассе "Эвотор" Прием оплаты от гостей и соблюдение кассовой дисциплины. Разрешение конфликтных ситуаций. Активные продажи коммерческих услуг гостиничного комплекса (экскурсии, трансфер, ски-пассы, сопутствующие услуги, услуги подрядчиков) Тесное взаимодействие со стойкой сервиса и стойкой приема и размещения Работа в АСУ «Опера» и онлайн-кассе "Эвотор" Принятие оплаты от гостей и соблюдение кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций с гостями
Апрель 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
Гаруда экспресс
Супервайзер в аэропорту
Обязанности: Встреча туристов в аэропорту Контроль оказания трансфертных услуг Сопровождение туристов до места трансфера. Предоставление информации о регионе, культуре, климате, истории во время трансфера Информирование о времени и месте проведения встречи с отельными гидами Качественное сопровождение во время трансфера Качественное исполнение функционала для сохранения и укрепления имиджа компании. Контроль заселения гостей в отель в соответствии с их резервацией и ваучером Решение конфликтных ситуаций Помощь в решении сложных ситуаций во время тура Качественное исполнение функционала для сохранения и укрепления имиджа компании
Апрель 2023Октябрь 2023
7 месяцев
Супервайзер в аэропорту
Обязанности: Встреча туристов в аэропорту Контроль оказания трансфертных услуг Сопровождение туристов до места трансфера. Предоставление информации о регионе, культуре, климате, истории во время трансфера Информирование о времени и месте проведения встречи с отельными гидами Качественное сопровождение во время трансфера Качественное исполнение функционала для сохранения и укрепления имиджа компании. Контроль заселения гостей в отель в соответствии с их резервацией и ваучером Решение конфликтных ситуаций Помощь в решении сложных ситуаций во время тура Качественное исполнение функционала для сохранения и укрепления имиджа компании
Июнь 2022Октябрь 2022
5 месяцев
Гаруда экспресс

Сочи

Услуги для населения... Показать еще

Трансферный гид
Обязанности: Встреча туристов в аэропорту Контроль оказания трансфертных услуг Сопровождение туристов по маршруту аэропорт-отель, отель-аэропорт Предоставление информации о регионе, культуре, климате, истории во время трансфера Информирование о времени и месте проведения встречи с отельными гидами Качественное сопровождение во время трансфера Качественное исполнение функционала для сохранения и укрепления имиджа компании. Контроль заселения гостей в отель в соответствии с их резервацией и ваучером Решение конфликтных ситуаций Помощь в решении сложных ситуаций во время тура Качественное исполнение функционала для сохранения и укрепления имиджа компании
Декабрь 2019Июнь 2021
1 год 7 месяцев
Отель портобелло сочи

Краснодарский край, Portobellosochi.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор СПиР
Обязанности: -Прием и размещение гостей -Предоставление гостям информации об отеле и городе. -Информационная поддержка и решение вопросов гостей. -Прием и распределение телефонных звонков. -Взаимодействие с различными службами отеля -Выполнение процедур по подготовке и проведению ночного аудита. -Проведение ночного аудита. -Составление финансовых отчетов, подготовка всей необходимой документации для бухгалтерии. -Работа в программах: PMS Travalline. CM Travalline. Контур ФМС. IIko. IIko office. -Работа с системами онлайн бронирования: booking.com/expedia/Островок/One two Trip и т.д.
Ноябрь 2019Июнь 2021
1 год 8 месяцев
Portobello Sochi Hotel

Сочи, portobellosochi.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя 1.Организация подчиненного персонала по обеспечению качественного обслуживания гостей по типу питания "Шведский стол", созданию для них комфортных условий. 2.Обеспечение подготовки зала к обслуживанию гостей , контролирование соблюдения режима работы зала. 3.Обеспечение порядка и чистоты в зале, контролирование наполняемости блюдами линии раздачи шведского стола. 4.Консультирование гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 5.Знание кассовой дисциплины , осуществление операций по открытию и закрытию кассы. 6.Ведение кассовой и другой отчетной документации. 7.Обучение подчиненного персонала по стандартам шведского стола.
Июнь 2019Август 2019
3 месяца
АО Сочи-Парк.

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обслуживание гостей по системе шведский стол. Сервировка, уборка столов. Инвентаризация. Проведение ген уборок. Так же работа по Аля-карт.
Май 2019Июнь 2019
2 месяца

Сочи, www.bgoperator.ru

Услуги для населения... Показать еще

Сопровождающий туристических групп
Обязанности: - сопровождать Гостей на трансферах по маршруту аэропорт-отель-аэропорт” или „отель-отель”; - максимально полно презентовать Гостям туристский потенциал г.Сочи, его достопримечательностей, сформировать достойный облик курорта; - представлять и защищать интересы Гостей, оказывая им максимальное содействие и помощь.
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
Швед сервис

Республика Крым

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
открытие/закрытие заведения; подготовка ресторана к работе; консультирование и прием заказов на торжества; решение конфликтных ситуаций в заведении; организация эффективной и бесперебойной работы заведения; обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала; выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; решение административно-хозяйственных вопросов; соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид официанта/бармена, чистота рабочих мест); взаимодействие с поставщиками, планирование заказа; составление графика работы персонала. Профессиональные достижения: За время работы в этом заведении смог подобрать персонал, с которым увеличился уровень обслуживания и улучшилась работа предприятия в целом.
Август 2015Июнь 2018
2 года 11 месяцев
Караоке клуб атмосфера город новошахтинск

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администрор ночного клуба
Работа с кассой, закрытие открытие смена. Обучение пестнала, составление графиков. Проведение инвентаризации. Приём заказов и обслуживание vip гостей.
Февраль 2014Сентябрь 2015
1 год 8 месяцев
ФГУП "Оздоровительный комплекс "Дагомыс"

Сочи, www.dagomys.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев

Сочи, www.russianseasonshotel.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант room-service
Обслуживание гостей отеля в номере. Сервировка тележки рум сервиса. Обслуживание мини баров. Расчет гостей.
Февраль 2013Сентябрь 2013
8 месяцев
Банк Хоум Кредит

Ростов-на-Дону, www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Привлечение клиентов, консультация по банковским продуктам. Офрмление потребительских кредитов, кредитный, кредит наличными. Знание банковских программ. Холодные продажи. Активное привлечение клиентов в торговом зале....
Февраль 2012Январь 2013
1 год
кафе "Престиж"

Воронежская область

Старший официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.
Март 2011Февраль 2012
1 год
Кафе-бар BaRak O mama,

Воронежская область, barakomama.ru/

официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
R-Keeper
Общественное питание
Работа с кассой
Инвентаризация
Урегулирование конфликтов
Ресторанный менеджмент
Управление персоналом
Iiko
Travelline
Контур
Заключение договоров
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Кассовые документы
Бронирование гостиниц
Работа с кассовым аппаратом
Гостиничный менеджмент
Стандарты гостеприимства
Гостиницы
Знание стандартов сервиса

Обо мне

Общий опыт работы в ресторанном/отельном бизнесе 12 лет, большой интерес к изучению тонкостей обслуживания и управления в данной сфере. Исполнительный, общительный, стрессоустойчивый, амбициозный, всегда достигаю своей цели, заложены хорошие лидерские качества.

Среднее специальное образование

2011
Среднего Профессионального образования гостиничный сервис Менеджер, гостиничный сервис/менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2010
Тренинги: "Техника продаж", "продажи GPS Навигаторов"
ИП Гостищев

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов