Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 13:35

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 4 ноября 1983

Активно ищет работу

Адлер, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Февраль 2023Октябрь 2023
9 месяцев
ООО "ЗЕРКАЛО"
Управляющий отелем 4*
-Запуск нового отеля 4* с нуля. - Взаимодействия со всеми структурными подразделениями, наладка бизнес процессов. -Организация работы по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в номерном фонде, бытовых и служебных помещениях, территории отеля. - Осуществление контроля за приемом и регистрацией гостей.Работа в программе 1С,Битрикс. - Контроль правильности и своевременности оформления документов, дающих право на проживание и обслуживание. -Работа с собственниками апартаментов (прием,сдача,комплектация нф) - Работа с поставщиками(составления бюджета, закуп), взаимодействие с подрядными организациями. -Взаимодействия со всеми структурами организации (Отдел бронирование, маркетинга,отдел кадров, инженерных служб,НР отдел и т.д.) - Обеспечение систематического контроля за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи и т д.). Принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе. - Руководство работой обслуживающего персонала, составления графиков выхода в смену. - Составление заявок на обеспечение необходимым имуществом, оборудованием и инвентарем, ведение учета наличия материальных ценностей, обеспечение их сохранности. - Оптимизация расходов, составления бюджета. - Контроль выполнения подчинённым персоналом внутреннего распорядка(приказы, регламенты) - Контроль жалоб и предложений гостей, устранение отмеченных недостатков.
Май 2022Февраль 2023
10 месяцев
GRACE GROUP-сеть отелей
Менеджер отеля 3-4*
- Организация работы по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в номерном фонде, бытовых и служебных помещениях гостинницы - Осуществление контроля за приемом и регистрацией гостей.Работа в программе 1С,Битрикс. - Контроль правильности и своевременности оформления документов, дающих право на проживание и обслуживание. - Обеспечение систематического контроля за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи и т д.). Принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе. - Руководство работой обслуживающего персонала, составления графиков выхода в смену. - Составление заявок на обеспечение необходимым имуществом, оборудованием и инвентарем, ведение учета наличия материальных ценностей, обеспечение их сохранности. - Контроль выполнения подчиненным персоналом внутреннего распорядка и противопожарной защиты. - Контроль жалоб и предложений гостей, устранение отмеченных недостатков. -Работа и взаимодействие с собственниками апартаментов. -Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями.
Июнь 2020Декабрь 2021
1 год 7 месяцев
Отель Бриз, Сочи
Менеджер отеля
Работал по договору аренды бизнеса. • работа с туристическими агентствами, продажа номеров гостиницы, увеличение заполняемости; • организация и контроль бесперебойной работы гостиницы; • контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности; • контроль выполнения бюджета, оптимизация расходов; • подбор необходимого персонала, управление персоналом; • закуп необходимого товара и инвентаря, взаимодействие с поставщиками, партнерами, надзорными органами; • контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг и высокого уровня сервиса; • контроль состояния номерного фонда, общественных мест и прилегающей территории; • планирование и ведение текущего и капитального ремонта.
Июнь 2018Март 2020
1 год 10 месяцев
Гостевой дом «ТЕРЕМ»
Управляющий гостиницей
Работал по договору аренды бизнеса. • работа с туристическими агентствами, продажа номеров гостиницы, увеличение заполняемости; • организация и контроль бесперебойной работы гостиницы; • контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности; • контроль выполнения бюджета, оптимизация расходов; • подбор необходимого персонала, управление персоналом; • закуп необходимого товара и инвентаря, взаимодействие с поставщиками, партнерами, надзорными органами; • контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг и высокого уровня сервиса; • контроль состояния номерного фонда, общественных мест и прилегающей территории; • планирование и ведение текущего и капитального ремонта.
Март 2016Июнь 2018
2 года 4 месяца
Гостиница «Пилигрим»
Управляющий
- Организация работы по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в номерном фонде, бытовых и служебных помещениях гостинницы- Осуществление контроля за приемом и регистрацией гостей- Контроль правильности и своевременности оформления документов, дающих право на проживание и обслуживание. - Обеспечение систематического контроля за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи и т д.). Принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе. - Руководство работой обслуживающего персонала, составления графиков выхода в смену. - Составление заявок на обеспечение необходимым имуществом, оборудованием и инвентарем, ведение учета наличия материальных ценностей, обеспечение их сохранности. - Контроль выполнения подчиненным персоналом внутреннего распорядка и противопожарной защиты. - Контроль жалоб и предложений гостей, устранение отмеченных недостатков.
Май 2014Январь 2016
1 год 9 месяцев
Гостевой дом, г. Сухум.
Управляющий гостиницей
• работа с туристическими агентствами, продажа номеров гостиницы, увеличение заполняемости; • осуществление процедуры check-in/check-out; • решение административно-хозяйственных вопросов; • управление персоналом; • обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса; • контроль состояния номерного фонда, общественных мест и прилегающей территории; • планирование и ведение текущего ремонта; • работа с поставщиками, контроль качества поставляемых товаров и оказываемых услуг.
Август 2011Апрель 2014
2 года 9 месяцев
ООО "Служба быта"
Менеджер по работе с клиентами
Руководство предприятием в полном объеме.

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль качества
Управление предприятием
Взаимодействие с контрольными органами
Ценообразование
Работа с поставщиками
Пользователь ПК
Управленческие навыки
Бизнес-планирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Ключевые навыки: Точность,умение работать в коллективе, желание узнавать новое, умение правильно планировать, умение проявлять инициативу, тактичность,мотивированность на результат, уравновешенность,знание ПК,любовь к труду, ответственность. Условия работы обговариваются. Жду ваших предложений.Готов рассмотреть любые варианты работы.

Высшее образование

2002
Губахинское Медицинское училище
Фельдшер

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2010
Социально культурный сервис и туризм
РМЦПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения