Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 13:35
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 4 ноября 1983
Активно ищет работу
Адлер, готов к переезду, готов к командировкам
Управляющий
Специализации:
- Другое
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по туризму
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Февраль 2023 — Октябрь 2023
9 месяцев
ООО "ЗЕРКАЛО"
Управляющий отелем 4*
-Запуск нового отеля 4* с нуля.
- Взаимодействия со всеми структурными подразделениями, наладка бизнес процессов.
-Организация работы по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в номерном фонде, бытовых и служебных помещениях, территории отеля.
- Осуществление контроля за приемом и регистрацией гостей.Работа в программе 1С,Битрикс.
- Контроль правильности и своевременности оформления документов, дающих право на проживание и обслуживание.
-Работа с собственниками апартаментов (прием,сдача,комплектация нф)
- Работа с поставщиками(составления бюджета, закуп), взаимодействие с подрядными организациями.
-Взаимодействия со всеми структурами организации (Отдел бронирование, маркетинга,отдел кадров, инженерных служб,НР отдел и т.д.)
- Обеспечение систематического контроля за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи и т д.). Принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе.
- Руководство работой обслуживающего персонала, составления графиков выхода в смену.
- Составление заявок на обеспечение необходимым имуществом, оборудованием и инвентарем, ведение учета наличия материальных ценностей, обеспечение их сохранности.
- Оптимизация расходов, составления бюджета.
- Контроль выполнения подчинённым персоналом внутреннего распорядка(приказы, регламенты)
- Контроль жалоб и предложений гостей, устранение отмеченных недостатков.
Май 2022 — Февраль 2023
10 месяцев
GRACE GROUP-сеть отелей
Менеджер отеля 3-4*
- Организация работы по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в номерном фонде, бытовых и служебных помещениях гостинницы
- Осуществление контроля за приемом и регистрацией гостей.Работа в программе 1С,Битрикс.
- Контроль правильности и своевременности оформления документов, дающих право на проживание и обслуживание.
- Обеспечение систематического контроля за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи и т д.). Принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе.
- Руководство работой обслуживающего персонала, составления графиков выхода в смену.
- Составление заявок на обеспечение необходимым имуществом, оборудованием и инвентарем, ведение учета наличия материальных ценностей, обеспечение их сохранности.
- Контроль выполнения подчиненным персоналом внутреннего распорядка и противопожарной защиты.
- Контроль жалоб и предложений гостей, устранение отмеченных недостатков.
-Работа и взаимодействие с собственниками апартаментов.
-Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями.
Июнь 2020 — Декабрь 2021
1 год 7 месяцев
Отель Бриз, Сочи
Менеджер отеля
Работал по договору аренды бизнеса.
• работа с туристическими агентствами, продажа номеров гостиницы, увеличение заполняемости;
• организация и контроль бесперебойной работы гостиницы;
• контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности;
• контроль выполнения бюджета, оптимизация расходов;
• подбор необходимого персонала, управление персоналом;
• закуп необходимого товара и инвентаря, взаимодействие с поставщиками, партнерами, надзорными органами;
• контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг и высокого уровня сервиса;
• контроль состояния номерного фонда, общественных мест и прилегающей территории;
• планирование и ведение текущего и капитального ремонта.
Июнь 2018 — Март 2020
1 год 10 месяцев
Гостевой дом «ТЕРЕМ»
Управляющий гостиницей
Работал по договору аренды бизнеса.
• работа с туристическими агентствами, продажа номеров гостиницы, увеличение заполняемости;
• организация и контроль бесперебойной работы гостиницы;
• контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности;
• контроль выполнения бюджета, оптимизация расходов;
• подбор необходимого персонала, управление персоналом;
• закуп необходимого товара и инвентаря, взаимодействие с поставщиками, партнерами, надзорными органами;
• контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг и высокого уровня сервиса;
• контроль состояния номерного фонда, общественных мест и прилегающей территории;
• планирование и ведение текущего и капитального ремонта.
Март 2016 — Июнь 2018
2 года 4 месяца
Гостиница «Пилигрим»
Управляющий
- Организация работы по обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в номерном фонде, бытовых и служебных помещениях гостинницы- Осуществление контроля за приемом и регистрацией гостей- Контроль правильности и своевременности оформления документов, дающих право на проживание и обслуживание. - Обеспечение систематического контроля за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи и т д.). Принятие мер по устранению возникших неисправностей в их работе. - Руководство работой обслуживающего персонала, составления графиков выхода в смену. - Составление заявок на обеспечение необходимым имуществом, оборудованием и инвентарем, ведение учета наличия материальных ценностей, обеспечение их сохранности. - Контроль выполнения подчиненным персоналом внутреннего распорядка и противопожарной защиты. - Контроль жалоб и предложений гостей, устранение отмеченных недостатков.
Май 2014 — Январь 2016
1 год 9 месяцев
Гостевой дом, г. Сухум.
Управляющий гостиницей
• работа с туристическими агентствами, продажа номеров гостиницы, увеличение заполняемости;
• осуществление процедуры check-in/check-out;
• решение административно-хозяйственных вопросов;
• управление персоналом;
• обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса;
• контроль состояния номерного фонда, общественных мест и прилегающей территории;
• планирование и ведение текущего ремонта;
• работа с поставщиками, контроль качества поставляемых товаров и оказываемых услуг.
Август 2011 — Апрель 2014
2 года 9 месяцев
ООО "Служба быта"
Менеджер по работе с клиентами
Руководство предприятием в полном объеме.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Ключевые навыки:
Точность,умение работать в коллективе, желание узнавать новое, умение правильно планировать, умение проявлять инициативу, тактичность,мотивированность на результат, уравновешенность,знание ПК,любовь к труду, ответственность.
Условия работы обговариваются. Жду ваших предложений.Готов рассмотреть любые варианты работы.
Высшее образование
2008
лечебный, суд мед эксперт
2002
Губахинское Медицинское училище
Фельдшер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Социально культурный сервис и туризм
РМЦПК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения