Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:23

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 9 января 1977

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду (Адлер), готова к командировкам

Территориальный управляющий, заместитель управляющего

140 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Бухгалтер
  • Водитель
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 1 месяц

Октябрь 2024Январь 2025
4 месяца
ООО Верона Капитал
Территориальный управляющий Дошкольным питанием
Работа с вверенными 20 объектами . Учёт рабочего времени персонала , ротация сотрудников . Введение табелей . Введение ФОТ. Проверка соблюдения СаНПиН .Проверка поступающей продукции на пищеблок, сроки годности , маркировка . Контроль за своевременным обслуживанием оборудованием . Учёт медицинских книжек . Журналы .Решение спорных вопросов . Многозадачность . Взаимодействие с проверяющими органами . Исполнение поручений от вышестоящего руководства .
Март 2021Сентябрь 2024
3 года 7 месяцев
Parka (GASK BRO GROUP project)сеть баров крафтового пива
Управляющий(зона Фуд-корт)
Обязанности: Фуд-корт . Оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение стратегии развития, планирование и контроль финансовой деятельности, выстраивание и контроль стандартов качества и вкуса, повышение лояльности и удовлетворенности гостей, выполнение плана по продажам и увеличение выручки , подбор и обучение персонала, проверка кассовой дисциплины, подготовка документооборота для главного бухгалтера, участие в проведение инвентаризации, разработка и внедрение рекламных материалов, контроль работы вентиляционной системы , кухонного и барного оборудования, заказ товара и контроль оплат , учёт хоз товаров и расходных материалов, Заключение и подписание договоров с поставщиками и другими организациями . Достижения: Увеличение продаж, разработка и внедрение нового меню и повышение качества блюд, уменьшение себестоимости товара за счёт привлечения новых поставщиков, внедрение новой рекламной продукции компании, повышение качества работы обслуживающего персонала, внедрение- улучшение работы в системе учёта Программы R-Keeper касса и Store House склад, увеличение новых гостей -за счёт личностных , фактических разработок ,исходя из длительного опыта в данной сфере обслуживания
Октябрь 2011Февраль 2021
9 лет 5 месяцев
Сеть ресторанов Гранатовый сад (ООО Гранат)
Генеральный директор
Обязанности: Ведение финансовой и хозяйственной деятельности 2-х ресторанов : Контроль и учёт работы ресторанов, оптимизация затрат, организация работы сотрудников, ведение банка и кадровой работы, продвижение, контроль инвентаризации на подразделениях, участие в рекламных программах, решение административно- технических вопросов, знание нормативов. Достижения: Опыт работы на руководящей должности 9 лет. Организация работы сотрудников, обеспечение благоприятной атмосферы для гостей, увеличение продаж. Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат. Ведение отчетной документации, пользователь ПК (R-Keeper, Store House, Excel, Word). Решение административно - технических вопросов, ведение клиент-банка, расчеты с поставщиками, кадровая работа, знание нормативов, получение алко-лицензии, паспорта безопасности, ХАССП, работа с ЕГАИС, Меркурий, оформление иностранных граждан через ФМС (изготовление и подача документов), взаимодействие с жилищной компанией, мосэнерго, теплосети. Создание рекламных фирменных макетов для рекламы, гостевых карт и доставки.
Февраль 2010Октябрь 2011
1 год 9 месяцев
Сеть ресторанов Гранатовый сад (ООО Гранат)
Бухгалтер-калькулятор
Обязанности: Приход товара, списание, перемещение, реализация. Работа с программой StoreHouse, R-Keeper, Юпитер, ЕГАИС, Меркурий. Инвентаризация. Составление калькуляционных и технологических карт. Составление и печать меню. Банк-клиент, оформление Иностранных граждан, принятие-увольнение сотрудников. Сверка с поставщиками. Работа с договорами поставщиков, заключение новых. Помощь главному бухгалтеру. Учёт мед и ведение трудовых книжек. Подготовка рекламных макетов и Сдача их в работу. Работа с сайтом компании. Разработка и Изготовление рекламной продукции для центра доставки блюд. Достижения: Минимизация затрат в ресторане. Выход на позицию в рейтинге - лучшая летняя веранда ЮВАО. С учётом хороших показателей - участие, на основе конкурсного отбора, в благотворительных акциях и выездных мероприятиях по приглашению Управы и Префектуры.
Август 2008Февраль 2010
1 год 7 месяцев
Кафе Дворик Гурмана (ООО Здраводар)
Заместитель генерального директора
Обязанности: Исполнение поручений ген директора. Работа с договорами, акты сверок с поставщиками, деловая переписка с организациями, учёт и движение материальных ценностей, работа с кассой, оформление сотрудников, работа с проверяющими органами. Проверка учёта банкетного журнала, контроль проведения банкетов, общение с гостями, решение спорных вопросов. Привлечение новых гостей. Достижения: Расширение клиентской базы, продвижение в Сетях на топовых позициях, улучшение качества обслуживания и предоставления сервиса для выездных мероприятий.
Май 2008Август 2008
4 месяца
Ресторан Паризьен (ООО Роберто)
Помощник генерального директора
Обязанности: Помощь руководителю по документации ресторана -основных документов фирмы, оформление и увольнение сотрудников , учёт трудовых и мед книжек, взаимодействие с проверяющими органами, выполнение ежедневных поручений руководителя -привоз, отвоз документации, работа с мед страхованием сотрудников, обеспечение тех.служб расходными материалами. Достижения: Хранение документации в полном порядке, быстрое и качественное решение вопросов заведения.
Апрель 2007Май 2008
1 год 2 месяца
Сеть французских пекарен (ООО Торт-Мастер)
Заместитель главного бухгалтера
Обязанности: Прямое подчинение главному бухгалтеру , помощь в работе -приём и оформление накладных, счёт-фактур, списание товара, учёт материальных ценностей, инвентаризация, заключение договоров с поставщиками, акты-сверок, работа в 1С, проверка приёма товара , ведение табеля учёта рабочего времени , получение и подача документов в ИФНС, оформление сотрудников . Достижения : Знание бух и ресторанной Программы , нормативных документов , оформление иностранных граждан с 0.
Январь 2005Март 2007
2 года 3 месяца
Кафе Каретный двор (ООО Народный мотив)
Бухгалтер-калькулятор
Обязанности: Составление калькуляционных и технико-технологических карт, проверка их в текущем режиме. Приход товара, списание, перемещение, реализация. Питание персонала , расчет банкетного меню. Работа с программой StoreHouse, R-Keeper. Инвентаризация. Составление и проработка нового меню. Сверка с поставщиками. Работа с договорами поставщиков, заключение новых. Помощь главному бухгалтеру. Достижения: По результатам инвентаризации - уменьшение затрат на предприятии на продукты , хоз товары и прочие расходы и поддержание их на этом уровне в бюджетной части ресторана. Получение от поставщиков товара по максимально-скидочной цене. Минимизация списаний, порчи товара .

Навыки

Уровни владения навыками
StoreHouse
R-Кееper
MS Office
MS Excel
ЕГАИС
Меркурий
Google Docs

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Мой девиз - тратить время на получение результата. За отличную и ответственную работу получен документ от Управы ЮВАО, и от Департамента торговли и услуг г. Москвы - Немрюк А.А. Ответственная, пробивная, исполнительная . Занималась обучением персонала с 0.

Высшее образование

2000
1994
Министерство внутренних дел Колледж
Делопроизводство на предприятии, Помощник руководителя
1993
Учебно-производственный центр образования Лидер
Бухгалтерия на производстве (учёт продукции), Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Курсы по пожарно-техническому минимуму (ПТМ)
ЗАО ВЕПРОС

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения