Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 21 декабря 1984

Не ищет работу

Адлер, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Январь 2021Октябрь 2021
10 месяцев
Color.studia

Сочи

Помощник руководителя
Составление с нуля клиентской базы. Сбор данных из авито, юля, инстаграм, 2гис. Обзвон каждого клиента. Составление коммечерского предложения по подразделениям. Помощь в оформлении инстаграм. Помощь в организации для проведения мастер-классов, представителей определенных компаний для встречи с дизайнерами, строительными бригадами и т. д.
Февраль 2020Октябрь 2020
9 месяцев
АО "Тандер"

Адлер

Продавец-кассир
Работа за кассой, работа в зале, отслеживание сроков годности продукции, участие в инвентаризации, помощь в приёмке товара.
Декабрь 2015Октябрь 2019
3 года 11 месяцев
АО «Авиастар СП»

Россия

Государственные организации... Показать еще

Экономист по планированию
Основные обязанности: • составление сметы; • составление годовых планов; • ежедневная работа с мастерами и рабочими; • подготовка данных для внесения изменений в месячный план цеха по выпуску продукции; • Осуществление контроля за соблюдением расходования фонда заработной платы, • Разработка положения о премировании рабочих. • Участие в годовой инвентаризации.
Август 2014Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
АО «Авиастар СП»
Инженер по подготовке производства
Основные обязанности: • проработка планов производства ; • подготовка данных для внесения изменений в месячный план цеха по выпуску продукции; • контроль состояния актов на списание некондиционных заделов; • составление отчетов; • участие в запуске деталей производства; • работа с мастерами; Дополнительные обязанности: • замещение секретаря руководителя на время отпуска.
Январь 2010Июль 2014
4 года 7 месяцев
Салон «Галерея обоев».

galereya-oboev.com.ua/

Менеджер по закупкам и логистике
Основные обязанности: • работа с оптовыми и розничными покупателями, прорабами ; • работа с фабриками по производству строительных материалов. • отгрузка товара оптовым и розничным покупателям; • прием и консультация посетителей; • продажа товара; • прием входящих звонков; • работа с прайсами; • выкладка товара на витрину.
Февраль 2008Декабрь 2010
2 года 11 месяцев
Салон обоев «Папирус-стиль»

bergamo-tm.com/rus/contact/items_7.html

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Основные обязанности: • работа с оптовыми и розничными покупателями, прорабами ; • работа с фабриками по производству строительных материалов. • отгрузка товара оптовым и розничным покупателям; • прием и консультация посетителей; • продажа товара; • прием входящих звонков; • работа с прайсами; • выкладка товара на витрину.
Декабрь 2007Январь 2008
2 месяца
Региональное отделение Фонда госимущества Украины по Донецкой области.

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист сектора по вопросам банкротства
Основные обязанности: • контроль исполнения утвержденных Хозяйственным судом планов санации предприятий-должников, которые находятся в Управлении Регионального отделения; • контроль осуществления мониторинга решений Хозяйственного суда о приостановлении процесса приватизации предприятий-должников; • подготовка заданий представителям Регионального отделения для участия в заседаниях суда и комитетах кредиторов.
Сентябрь 2005Декабрь 2007
2 года 4 месяца
Региональное отделение Фонда госимущества Украины по Донецкой области.

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела организационной работы
Основные обязанности: • регистрация входящей, исходящей документации; • ведение протоколов; • учет и регистрация жалоб от граждан, контроль исполнения; • регистрация заявлений, жалоб от граждан, контроль исполнения; • регистрация заявлений свободной формы на приватизацию; • регистрация поручений, приказов и распоряжений. • отправка корреспонденции; • подготовка необходимых документов для сдачи в архив; • годовая подписка на периодические издания.

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль исполнения решений
1С: Предприятие 8
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Internet Explorer
Розничная торговля
Контроль отгрузок
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Планирование продаж
Бумажный документооборот
Оптовые продажи
Работа в команде
Работа с возражениями

Обо мне

Доп.образование: семинар « Язык деловых бумаг. Работа со служебными письмами, приказами, договорами, отчетами и т. п »

Высшее образование

2008
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения