Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 17 декабря 1989

Рассматривает предложения

Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер отдела бронирования, администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
рекламное агентство EVA
SMM-менеджер
▪︎Создание и публикация контента: ▪︎Написание текстов для постов; ▪︎Поиск/создание изображений и видео для постов (умение работать с фото и видео редакторами); ▪︎Публикация контента в нескольких соц. сетях; ▪︎Продвижение аккаунта рекламодателя:
Июль 2018Декабрь 2019
1 год 6 месяцев

Сочи, www.azimuthotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела бронирования
Обязанности: - прием входящих звонков; - бронирование заявок в PMS отеля, поступающих через различные каналы продаж; - переговоры с потенциальными гостями отеля по поводу заявок, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты; - работа с депозитами по бронированиям на будущие даты; - подготовка подтверждений бронирований, - своевременная отмена и изменение существующих бронирований, работа с дублированными бронированиями; - перекрестная продажа дополнительных услуг отеля: трансфер, ски-пассы, Спа и т.д.; - выставление счетов, контроль поступления оплат, закрывающих документов; - осуществление сверок; - подготовка и сдача отчетности и др.
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
Interstate Hotels & Resorts

Сочи, www.interstatehotels.com

Услуги для населения... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Прием, регистрация и размещение гостей отеля. Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля. Работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам. Работа с гостиничной программой OPERA в части управления номерным фондом; Предоставление информации об услугах отеля. Работа с просьбами и жалобами гостей. Ведение отчетности в рамках компетенции. Прием и распределение входящих звонков и документации.
Январь 2017Август 2017
8 месяцев
Атрия

Адлер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Бронирование номеров. прием, регистрация, размещение и выписка посетителей. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров. Контроль качества обслуживания посетителей Координирование работы персонала отеля урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Регистрация граждан в программе Контур, работа в программе Edelweiss.
Апрель 2012Октябрь 2016
4 года 7 месяцев
АДЛЕРКУРОРТ, санаторий Коралл

Адлер, xn--80aidudumbbuh.xn--p1ai/

Администратор службы приема и размещения
Оформление путевок с лечением и без лечения по приезду гостей и выдача всех соответствующих документов при выезде. (турфирмы, ФНПР, ФСС и т.д) Оформление иностранных граждан, становление их на учет в УФМС, снятие с учета. Поездки в ОВИР. Закрытие и открытие смены. Кассовая дисциплина. Ведение документации, составление внутренних отчетов Работа в программе Hotel 3, Vega, Word, Exel, Скала Работа с терминалом. Работа с заявками на бронь. Работы с оргтехникой. Работа с жалобами гостей. Работа с большим количеством гостей (заезды до трехсот человек за раз) Работа во время Олимпиады. Прием и распределение звонков.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Гостиницы
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Стандарты гостеприимства
Навыки межличностного общения
Управление отношениями с клиентами
Управление временем
Бронирование гостиниц
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Контроль исполнения решений
Мотивация
Средний уровень
Hotel Programs
MS Word
1С: Торговля
Офисная техника
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа с кассой
Электронная почта
Администрирование
Opera
Работа с оргтехникой
Деловая этика
Деловой этикет
Входящая корреспонденция
Базовый уровень
Кассовые операции
Уровень не указан
Internet

Обо мне

быстрая обучаемость внимательность оптимизм ответственность порядочность пунктуальность стрессоустойчивость умение находить общий язык с клиентами умение работать в команде. У меня большой опыт работы в режиме многозадачности и в взаимодействии в разными подразделениями. Не конфликтую без причины и готова обучаться у более опытных коллег. Всегда любопытна и стремлюсь к знаниям. Я люблю путешествовать, поэтому у меня широкий кругозор в том числе на туризм тоже, ведь в путешествии сталкиваешься с туризмом совсем с другой стороны, именно как турист. Хобби: вокал, книжный блог Считаю, что юмор и самоирония - спасут мир)

Высшее образование

2012
СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД), Сочи
социально - культурный сервис и туризм, Курортное дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Эффективное бронирование
Big Tree

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения