Про-Консалт
Калининград, prodamvasdorogo.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Директор по развитию и маркетингу
Член Гильдии Маркетологов России. Получил образование в УРФУ (УГТУ-УПИ) по специальности «Антикризисное управление».
За последние 4 года посетил более 50 семинаров и тренингов у таких известных спикеров как Игорь Манн, Андрей Кулинич, Радислав Гандапас, Алексей Урванцев, Алексей Капуста, Глеб Архангельский, Игорь Рызов, преподавателей MBA и школы Адизеса, Сергей Макшанов, Михаил Дегтярёв, Андрей Мудрый, Евгений Бойченко и многие другие.
Провожу семинары в рамках Форумов по маркетингу.
Основная задача грамотного маркетолога и специалиста по продажам - это капитализация прибыли.
Мои возможности:
• Разрабатывал логотипы и концепции для кафе и ресторанов, консультировал по дальнейшему развитию (все работают успешно);
• Делаю сайты на Saas и CMS;
• Знаю и применяю все способы выведения нового бренда на рынок (более 15 успешных проектов);
• Профессионально фотографирую;
Не курю
Английский уровень pre-Intermediate;
• Делаю дизайн по правилам привлечения внимания;
• Обучаю сотрудников отдела продаж и маркетинга, провожу семинары для официантов (есть запись моих семинаров);
• Знаю все графические и видео редакторы: Corel, Photoshop, Adobe Premier, Adobe Illustrator, Pinnacle Studio и т.д.; создаю видеоролики, слайдшоу, обрабатываю фотографии профессионально;
• Владею всем пакетом Office, в т.ч. Power Point;
• Успешно внедряю CRM и обучаю работе в ней;
• Разбираюсь в контекстной рекламе: Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Таргет, Бигун; РСЯ и КМСГугла;
• Почти всё знаю про SEO и умею применять;
• SMM с закрытыми глазами;
• Использую все 33 метода ценообразования и считаю себестоимость;
• Применяю правила тайм-менеджмента в своей работе и внедряю новые технологии в компании;
• Плохо пою;
• Успешно работал с рынками В2В, В2С и В2G;
• Много знаю про FMCG;
• Формирую рекламные стратегии;
• Все разработанные маркетинговые стратегии для компаний были более чем успешны (иногда хватало 10% от плана для достижения необходимого результата);
• Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов;
• Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
• Разработка плана рекламных мероприятий, рекламных акций по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение;
• Использование информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
• Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
• Организация опросов, анкетирования и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
• Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
• Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов:
• Умею создавать сайты компании;
• Формирую положительный имидж компании;
• Составляю план мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации;
• Разрабатываю план проведения PR-кампаний, составляю прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
• Определяю бюджет рекламных компаний;
• Организую согласованные руководством мероприятия, реализуя их с помощью внутренних резервов и привлекая сторонние организации.
Если вы дочитали до конца, значит вас заинтересовала моя кандидатура. Буду рад познакомиться.
За последний год сделал сайты make66.ru prodazhny.ru eraspa39.ru alma39.ru svoymaner.ru balt39.ru и др.
Могу поработать с вашей компанией проектно: составляю маркетинговую стратегию, подбираю исполнителей и подрядчиков, кто будет контролировать, обучаю существующего или нового сотрудника всему, что знаю, передаю ему все обязанности и вы получаете отличный результат за меньшие средства.