Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 1 августа 1981

Екатеринбург, м. Уральская, готов к переезду (Адлер, Екатеринбург, Калининград, Москва, Ростов-на-Дону, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Маркетолог / Интернет-маркетолог

52 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 26 лет 6 месяцев

Июль 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Про-Консалт

Калининград, prodamvasdorogo.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор по развитию и маркетингу
Член Гильдии Маркетологов России. Получил образование в УРФУ (УГТУ-УПИ) по специальности «Антикризисное управление». За последние 4 года посетил более 50 семинаров и тренингов у таких известных спикеров как Игорь Манн, Андрей Кулинич, Радислав Гандапас, Алексей Урванцев, Алексей Капуста, Глеб Архангельский, Игорь Рызов, преподавателей MBA и школы Адизеса, Сергей Макшанов, Михаил Дегтярёв, Андрей Мудрый, Евгений Бойченко и многие другие. Провожу семинары в рамках Форумов по маркетингу. Основная задача грамотного маркетолога и специалиста по продажам - это капитализация прибыли. Мои возможности: • Разрабатывал логотипы и концепции для кафе и ресторанов, консультировал по дальнейшему развитию (все работают успешно); • Делаю сайты на Saas и CMS; • Знаю и применяю все способы выведения нового бренда на рынок (более 15 успешных проектов); • Профессионально фотографирую; Не курю Английский уровень pre-Intermediate; • Делаю дизайн по правилам привлечения внимания; • Обучаю сотрудников отдела продаж и маркетинга, провожу семинары для официантов (есть запись моих семинаров); • Знаю все графические и видео редакторы: Corel, Photoshop, Adobe Premier, Adobe Illustrator, Pinnacle Studio и т.д.; создаю видеоролики, слайдшоу, обрабатываю фотографии профессионально; • Владею всем пакетом Office, в т.ч. Power Point; • Успешно внедряю CRM и обучаю работе в ней; • Разбираюсь в контекстной рекламе: Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Таргет, Бигун; РСЯ и КМСГугла; • Почти всё знаю про SEO и умею применять; • SMM с закрытыми глазами; • Использую все 33 метода ценообразования и считаю себестоимость; • Применяю правила тайм-менеджмента в своей работе и внедряю новые технологии в компании; • Плохо пою; • Успешно работал с рынками В2В, В2С и В2G; • Много знаю про FMCG; • Формирую рекламные стратегии; • Все разработанные маркетинговые стратегии для компаний были более чем успешны (иногда хватало 10% от плана для достижения необходимого результата); • Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов; • Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу; • Разработка плана рекламных мероприятий, рекламных акций по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение; • Использование информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы; • Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы; • Организация опросов, анкетирования и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации; • Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг; • Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов: • Умею создавать сайты компании; • Формирую положительный имидж компании; • Составляю план мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации; • Разрабатываю план проведения PR-кампаний, составляю прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций; • Определяю бюджет рекламных компаний; • Организую согласованные руководством мероприятия, реализуя их с помощью внутренних резервов и привлекая сторонние организации. Если вы дочитали до конца, значит вас заинтересовала моя кандидатура. Буду рад познакомиться. За последний год сделал сайты make66.ru prodazhny.ru eraspa39.ru alma39.ru svoymaner.ru balt39.ru и др. Могу поработать с вашей компанией проектно: составляю маркетинговую стратегию, подбираю исполнителей и подрядчиков, кто будет контролировать, обучаю существующего или нового сотрудника всему, что знаю, передаю ему все обязанности и вы получаете отличный результат за меньшие средства.
Август 2009Июль 2013
4 года
КНИГА 66

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Директор по маркетингу и продаж
Обслуживание рынка HoReCa (папки меню, дизайн, фотосъёмка, сувенирная продукция для кафе, ресторанов и гостиниц). Основная задача – капитализация прибыли. Результат: 26% рынка HoReCa г. Екатеринбурга обслуживается компанией «КНИГА 66». Открыт филиал в г. Калининград. Направления деятельности: * производство папок меню из искусственной кожи; * лазерная гравировка и резка (бирки, бейджи, таблички); * производство сувенирной продукции (как правило, не стандартной); * фотосъёмка блюд для меню и интерьеров; * дизайнерские услуги для HoReCa. В 2012 году, в качестве эксперимента, запущен с нулевым бюджетом интернет-магазин по продаже велосипедов www.velik66.ru Основная задача - составить план маркетингового продвижения «Без бюджета», обучить сотрудников правильно вести телефонные переговоры. Результат: в первый же сезон была получена чистая прибыль в 50000 рублей в месяц. За всё время существования магазина на рекламу было потрачено 7000 рублей (лого, визитки, анкеты, хостинг). Прибыль магазина в сезон достигает 150000 рублей без затрат на рекламу и продвижение. Компания продана.
Июнь 2006Август 2009
3 года 3 месяца
ООО "Корпорация ДАО"

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Директор отдела маркетинга и продаж
В "Корпорации ДАО" существовало несколько направлений деятельности: * праздничные услуги (организация свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий) для аудитории с чеком выше среднего; * кадровое агентство (в основном ориентировались на хэд-хантинг) с новой, для Екатеринбурга, технологией подбора персонала, с использованием гороскопа и нумерологии; * рекламная фотостудия; * бизнес-консалтинг (подбор сотрудников в новую компанию, прописание бизнес-процессов, составление должностных обязанностей). Открыт филиал в г. Курган. Результаты: * Праздничное направление. Имея опыт в предыдущей компании, была произведена смена целевой аудитории, сделана сегментация, определено позиционирование, создана новая маркетинговая стратегия на аудиторию с чеком выше среднего. Компания входила в 5 лучших компаний города. * Кадровое агентство. Переманил хорошего специалиста по подбору персонала из Челябинска для собственных нужд компании, продумали новое направление для Екатеринбурга (хэд хантинг). Составил базу данных крупных компаний, нашёл прямые контакты руководства, вёл переговоры. Мы были единственной компанией, с которой заключили договор на долгосрочное обслуживание "УГМК" и "Таврида- Электрик". Уникальность подбора заключалась в следующем: - переманивали конкретных людей, зная их достоинства - подбирали сотрудников в отдел с учётом гороскопа, чтобы им было комфортно работать вместе (результат превосходный, минимальный срок службы 3 года на любой должности) - использовали нумерологию для топовых должностей, таким образом исключали возможность ошибки при подборе (смотрели на возможности/склонности сотрудника - аналитика, структурированность, творчество и т.п.). * Рекламная фотостудия. Постоянно обслуживали 4 популярных глянцевых журнала в течение нескольких лет. В штате работало 5 фотографов, которые закрывали все виды съёмок (репортаж, каталожка, имиджевая, интерьерная и т.п.) * Бизнес-консалтинг. В рамках кадрового агентства создавали/переделывали штат компании. Прописывали должностные инструкции, бизнес-процессы, маркетинговую стратегию, позиционирование, ставили планы продаж. Запущено 3 компании: туристическое агентство, модный дом Нины Ручкиной, редакция нового журнала который вышел на самоокупаемость через 6 месяцев (очень быстро).
Март 2000Июнь 2006
6 лет 4 месяца
Мегашоу

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Директор по развитию
Праздничная компания. Соучредитель. Основная задача – капитализация прибыли. Аудитория со средним чеком ниже среднего. Результат: 85% всех молодожёнов г. Екатеринбурга с 2002 по 2006 годы обращались в компанию. В компании работало более 200 сотрудников. Разработал технологию продаж, которая позволила получать следующие результаты: * 94% входящих звонков превращались во встречи; * 92% встреч превращались в продажу (если общались помощники, то 84%). Данные показатели очень высоки и в большей степени связаны с очень масштабной и серьёзной работой с "сарафанным радио", конкурентной средой внутри компании, но и отсутствием сильных прямых конкурентов.
Октябрь 1998Март 2000
1 год 6 месяцев
ООО "АЛДИ"

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по продажам/ Прораб
Строительная компания: строительство малоэтажных домов, ремонт помещений, продажа строительных материалов. Искал поставщиков в Москве и Санкт-Петербурге, отвечал за логистику, заключение договоров. Через год стал прорабом: контролировал ход выполнения ремонтных работ. Научился делать ремонты, работая в бригадах.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение бренда
Разработка маркетинговой стратегии
Планирование рекламных кампаний
Маркетинговые исследования
Анализ конкурентной среды
Организаторские навыки
Планирование маркетинговых кампаний
B2B маркетинг
Ведение переговоров
Прямые продажи
Управление продажами
Планирование продаж
Обучение персонала
Развитие продаж
Организация мероприятий
Участие в профессиональных выставках
Организация презентаций
Холодные продажи
Деловая переписка
Проведение презентаций
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
Запуск региональных рекламных кампаний
Активные продажи
B2B Продажи
Проведение промо акций
Поиск и привлечение клиентов
Ребрендинг
Проведение рекламных кампаний
B2C маркетинг

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Член Гильдии Маркетологов России, не курю, спикер, идеолог, много читаю, знаю почти все новые программы для улучшения рабочего процесса, фотограф, путешествую, изучаю языки, катаюсь на сноуборде, дайвер, велосипедист, приятный человек, отличный собеседник.

Портфолио

Высшее образование

2002
Экономики и управления в строительстве и рынком недвижимости, Антикризисное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2016
Игорь Манн, Андрей Кулинич, Радислав Гандапас, Алексей Урванцев, Алексей Капуста, Глеб Архангельский, преподавателей MBA и школы Адизеса, Сергей Макшанов, Михаил Дегтярёв, Андрей Мудрый, Евгений Бойченко и многие другие.
ЦБО и др., маркетинг, продажи, управление, финансы, переговоры, планирование, тайм-менеджмент

Тесты, экзамены

2016
Член Гильдии Маркетологов России
Гильдия Маркетологов, маркетинг и продажи
2014
Центр бизнес образования
ЦБО, Маркетинг и продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения