Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 2 июня 1983

Активно ищет работу

Сочи, готова к переезду (Адлер), готова к редким командировкам

Менеджер по качеству

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер ресторана
  • Официант, бармен, бариста
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Сентябрь 2016Июль 2024
7 лет 11 месяцев
Swissotel Resort Sochi Kamelia

Сочи, swissotelsochi.ru/

F&B Quality Manager/Менеджер по качеству ресторанной службы
Обучение персонала стандартам сервиса, Обучение персонала стандартам LQA. Проверка соблюдений стандартов сервиса в 9 барах и ресторанах в высокий сезон и в 5 в низкий. Непосредственное управление и/или участие в операционной деятельности всех баров и ресторанов отеля. Поиск и обучение новых сотрудников. Обучение работе с Micros Symphony. Обучение работе с кассой и проверка соблюдения кассовой дисциплины. Работа в EMC по конфигурации Micros Syphony Тренер по программе Swissotel Service Promise.
Ноябрь 2013Сентябрь 2016
2 года 11 месяцев
Swissotel Resort Sochi Kamelia

Сочи, swissotelsochi.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Организация работы ресторана. Управление работой персонала. Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. Соблюдение строгого следования международным стандартам обслуживания. Организация и проведение мероприятий и банкетов. Разрешение нестандартных, конфликтных ситуаций, решение хозяйственных вопросов. Составление графика работы персонала. Оформление всей необходимой отчетности. Оформление заявок на склад и заявок на закупку. Параллельная организация работы в любом ресторане отеля по усмотрению руководства.
Октябрь 2009Сентябрь 2013
4 года
Capital Club Dubai

ОАЭ, capitalclubdubai.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Restaurant/Bar manager
To ensure that the team applies the set standards and procedures listed in the SOP whilst in service.To walk the floor during Lunch and Dinner service and participate in Events in all 3 Dining areas, by ensuring the standards and consistency in service are being followed and Members are well attended too. To maintain and record a reliable measurement on inventory and ensure that the breakage and variance reported is not negligent and well accounted for.To share strategic ideas and areas of improvement in F&B service, by planning the entire matrix on implementing the process and agreed timelines on competition to further communicate to the team and members. Planning budgeting and forecasting: Meeting of F&B forecast budget v/s actual. Payroll cost. Operating cost. F&B promotions – revenue from promotions. F&B trainings.
Июнь 2009Август 2009
3 месяца
Маринс Парк Отель

Сочи, marins-park.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела бронирования
осуществление бронирования блоков номеров в отеле, своевременная подача информации о заезжающих группах, отслеживание аннуляционных сроков и своевременная аннуляция неиспользованных номеров, размещение новых групп по запросам отдела продаж,осуществление передачи данных о заездах групп и поступлении счетов на оплату экономическому отделу. Работа во взаимодействии с отделом размещения.
Август 2008Ноябрь 2008
4 месяца
Pre-opening Diamond Hills 5* Resort & Spa

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник Хозяйственной службы
Поиск партнеров и заключение договоров на предоставление товаров и услуг для открывающегося отеля. Подбор персонала, составление графиков уборки и смен, должностных инструкций. Заказ, покупка, а так же получение и хранение оборудования и мебели. Работа с отделом IT по установке и оформлению Fidelio и POS.
Июль 2007Апрель 2008
10 месяцев
Sheraton Sanya Resort

Китай, www.starwoodhotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Front Office Executive Trainee
Изучение работы службы размещения. Размещение и работа с русскоговорящими гостями. Устный перевод для сотрудников и гостей отеля. Письменный перевод брошюр, меню для ресторанов, мероприятий, спа салона, прачечной и спортзала. Организация и проведение экскурсий. Работа в Opera. Помощь при организации банкетов, коктейлей, конференций.
Май 2005Январь 2007
1 год 9 месяцев

Сочи, www.sochiadm.ru/

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист правового управления
Оптимизация и ведение делопроизводства в правовом управлении. Исполнение обязанностей личного помощника начальника правового управления.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Знание языков: Английский - Свободное владение. Компьютер: Опытный пользователь Office, Internet, Fidelio, Jonas POS, MIcros Symphony, EMC, Materials Control, Opera FO. Любительский уровень Lightroom, Photoshop.

Высшее образование

2007
Les Roches International School of Hotel Management, Switzerland
Postgraduate Certificate in Hotel Management, Hotel Management
2005
Российский университет дружбы народов, Сочи
Филология, Переводчик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2006
IELTS
British Council, Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения