Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 7 сентября 1997

Не ищет работу

Адлер, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Апрель 2022Декабрь 2023
1 год 9 месяцев
ООО "Блондинка.ру"

Москва, blondinka.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Digital-менеджер
Настройка, запуск и оптимизация кампаний контекстной рекламы и рекламы в соц.сетях; - Бриффинг и общение с клиентами для организации запуска рекламы и предоставления отчетности; - Составление рекламных объявлений, подготовка креативов; - Расчет рекламного бюджета и медиапланирование; - Контроль и анализ ключевых показателей рекламных кампаний, поиск точек роста и аналитика размещений; - Подготовка отчетности; - Настройка пикселей и аудиторий; - Разработка простых конвекторов (одноэкранники, посадочные страницы, сайты визитки, квизы и т.д. в Тильда, Марквиз и подобных сервисов); - Контроль ключевых показателей; Настройка целей аналитических систем на сайтах клиентов.
Сентябрь 2021Февраль 2022
6 месяцев
Барбершоп BarberClan

Сочи

Администратор
- ведение предварительной записи; - встреча и распределением клиентов к мастерам; - консультирование клиентов об услугах/акциях/предложениях/скидках/коммуникацией в мессенджерах; - приемом оплат за оказанные услуги; - организацией рабочего процесса (составление и контроль графиков работы); - контроль качества работы барберов; - оформление витрин и выкладка товаров; - инвентаризация товаров и материалов; - заказ расходников у поставщиков; - ведение аккаунтов в социальных сетях (ВК, инстаграм, телеграм, ютуб), публикация постов и загрузка видео.
Июль 2021Сентябрь 2021
3 месяца

Сочи, www.aska-realty.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Прием входящих заявок и их распределение между риэлторами; - Исходящие звонки по закрытым заявкам для получения обратной связи о работе специалистов; - Работа в CRM системе (учет заявок, контроль за порядком в системе у агентов, работа с отчетностью); - Ведение аккаунтов компании в социальных сетях (ВК, инстаграм, телеграм, ютуб), публикация постов и загрузка видео; - Работа с документацией и денежными средствами, подготовка необходимых отчетов; - Жизнеобеспечение офиса; - Организация празднований и корпоративов; - Участие в собраниях раз в месяц; - Участие в рекламной и маркетинговой деятельности; - Прочие текущие задачи по поддержанию работы агентства; - Инициативы по развитию агентства.
Февраль 2021Июль 2021
6 месяцев
Отель Бархатные сезоны

Адлер, bh-s.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
- Встреча и размещение гостей; - Консультация гостей по всем вопросам, связанных с номерами и предоставляемыми услугами; - Расчет и выселение гостей, работа с кассой; - Работа в программе OPERA PMS; - Содействие в организации культурной программы гостя; - Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; - Выполнение операций с денежными средствами; - Исполнение всех необходимых распоряжений Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции.
Декабрь 2019Январь 2021
1 год 2 месяца
ООО "Дали"

Санкт-Петербург, www.dali-med.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший администратор
 - организация рабочего процесса на ресепшен: распределение задач между администраторами, контроль работы администраторов, знание обязанностей администраторов; - обучение и адаптация административного персонала; - заказ канцелярии для клиники. Учет и контроль.; - мониторинг рабочей ситуации на ресепшен на протяжении рабочего дня; - урегулирование нестандартных или конфликтных ситуаций; - встреча пациентов; - презентация центра пациентам и консультация по предоставляемым услугам; - взаимодействие с врачами и администрацией медицинского центра; - контроль кассовой дисциплины;
- отчетность.
Март 2015Февраль 2018
3 года
Карелия-Гид

Санкт-Петербург, kareliagid.ru/

Менеджер по работе с агентствами
- Разработка туров, как на базе существующих, так и tailor made. Работа над расчетом и логистикой программ. - Консультирование по продуктам и услугам. Общение с клиентами, прием заказов, ведение деловой переписки (в зависимости от аудитории – на русском или английском языке). - Активные и "холодные" продажи туристических услуг компании. - Контроль и ведение туров, “полный цикл” от бронирования до окончания тура. - Координация между службами – отели, рестораны, гиды-проводники и экскурсоводы, морские капитаны, оперативные менеджеры и т.д. - Работа с входящими звонками и заявками. - Оформление документов, работа с электронной системой бронирования. - Оперативная работа с экскурсоводами и гидами-проводниками, организация взаимодействия между подразделениями. - Организация фронт-офиса и инфоцентров, продажи экскурсий, услуг, сувенирной продукции. - Маркетинг, реклама, размещение информации в соцсетях, веб-сайтах, СМИ и порталах. - Сбор и анализ обратной связи от клиентов и партнеров. - Бухгалтерская отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
MS Word
MS Excel
Пользователь ПК
Кассовые операции
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
1С: CRM ПРОФ
Заключение договоров
Социальные сети
Создание лендингов
1С-Битрикс
Google AdWords
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Работа в команде
Ведение переговоров
Управление персоналом
Телефонные переговоры
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
Работа с оргтехникой

Высшее образование

2016
Колледж туризма и гостиничного сервиса
Туризм, Туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения