Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 25 августа 1979

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду (Абрау-Дюрсо, Адлер, Азовская, Анапа, Анапская, Армавир, Виноградный (муниципальное образование город-курорт Анапа), Геленджик, Ейск, Кабардинка, Красная Поляна, Краснодар, Крымск, Лазаревское, Московская область, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Ташкент, Туапсе, Шепси), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Март 2020Январь 2021
11 месяцев
Оздоровительный комплекс Ватутинки

Москва, www.ok-vatutinki.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- бронирование и размещение гостей; - контроль своевременной подготовки номеров; - прием звонков, электронной почты; - решение различных конфликтных ситуаций; - проведение расчета постояльцев и выселение; - информирование гостей отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах и др.; - контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы; - подготовка отчетной документации; - оформление документов для ФМС.
Октябрь 2018Май 2019
8 месяцев
Загородный Парк отель Царский Лес

Московская область, tsarsky-les.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела гостиничного хозяйства
Организация работы службы гостиничного хозяйства. Контроль за подготовкой и организацией работ по обслуживанию гостей, за подготовкой номерного фонда к заселению, текущим уборкам и выездным уборкам, за уборкой помещений общего пользования и административных помещений. Организация работы по дезинсекции номеров. Планирование работ сотрудников службы гостиничного хозяйства по проведению нестандартных процедур уборки помещений. Организация работы сотрудников отдела по оказанию первой помощи гостям и действию в чрезвычайной ситуации. Рассматривание жалоб и претензии гостей по номерному фонду и принятие по ним решений.
Август 2017Август 2018
1 год 1 месяц
Загородный отель "Царьград" ***** 108 номеров и 16 коттеджей

Пущино (Московская область), www.tzargrad.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер службы приема и размещения
- Координация службы приема и размещения (10 администраторов, 2 портье, 2 няни, 6 водителей электромобиля), а также отдела бронирования (4 менеджера). - Работа с сиcтемами Travelline, Booking, Expedia... -Контроль за финансовыми показателями работы отдела в плане доходов, расходов, стоимости проживания. - Разработка и контроль за выполнением бюджета отдела. - Контроль и корректировка действий персонала, соблюдение стандартов и политики гостиницы. - Работа с УФМС, проверка правильности постановки на учет гостей отеля. - координация операционной деятельности всех служб отеля (house-keeping,reception,ремонтно- строительные, технические службы и продажи); Обеспечение высокого уровня обслуживания при заезде/выезде и во время пребывания гостя в отеле.
Июнь 2014Май 2017
3 года
Загородный гостиничный комплекс Welna Eco Spa Resort.**** 86 номеров и 7 коттеджей

Таруса, welna.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела маркетинга и продаж
Участие в запуске и раскрутке загородного Отеля. - Проведение маркетинговых исследований, разработка ценовой политики, составление плана продаж, программ лояльности, построение рекламных компаний в СМИ. - Поиск и привлечение клиентов в отель. - Расширение клиентской базы. - Работа в гостиничных программах Epitome PMS Libra; Fidelio. - Работа с системами электронной дистрибуции (Channel manager, online системами). - Подготовка коммерческих предложений для клиентов. - Проведение переговоров с потенциальными клиентами. - Согласование и подписание договоров. - Ведение внутреннего документооборота по проектам. - Проведение презентаций гостиничных объектов, (рекламных туров) индивидуальным гостям, корпоративным клиентам и тур. агентам, организация участия в профессиональных выставках. Отель стал финалистом на премии RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS 2015 и в 2016 году http://www.hospitalityawards.ru/. -Заключены договора и проведены мероприятия с крупными корпоративными компания (Forbo, Efes, LaFarge Continental и т.д) турфирмами и Mice агентствами. Наработана база лояльных клиентов. За первый год моей работы, среднегодовая загрузка отеля увеличена с 4% до 30%, во второй год около 50%, в третий около 65%.
Март 2010Май 2014
4 года 3 месяца
Отель «Le Grand Plaza» ****198 номеров Бывший "Le Meridien Tashkent"

Ташкент, www.legrandeplaza.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ночной Менеджер
Управление отелем в целом в ночное время. - Контроль выполнения работы всех служб в ночное время: отдел приёма и размещения, спа-центр, хозяйственная служа, инженерный служба, отделы питания - бары, рестораны, ночной клуб, служба безопасности, транспортная служба. - Разрешение любых возникающих ситуаций в отеле. Причина увольнения: переезд в Россию.
Декабрь 2008Февраль 2010
1 год 3 месяца
ООО “Gabitoff & Co”

Москва

Продукты питания... Показать еще

Заместитель директора по продажам и маркетингу.
- Переговоры с продуктовыми магазинами и мелкими сетями. - Заключение договоров поставки. - Поиск и закупка соответствующих товаров. - Обеспечение поставок. - Контроль финансовых потоков с оптовыми поставщиками и розничными магазинами. - В подчинении 4 человека. Причина увольнения: переезд.
Январь 2008Ноябрь 2008
11 месяцев
ЗАО "Концерн Прамо"

Москва, www.pramo.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела имущества
Управление имеющимися свободными площадями и зданиями. - Развитие объектов коммерческой недвижимости: размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ о свободных площадях, составление презентаций для улучшения привлекательности сдаваемых помещений и объектов в целом; - Приём входящих звонков от потенциальных арендаторов, консультирование по условиям договора аренды; - Проведение показов свободных помещений, предварительные переговоры с контрагентами; - Участие в переговорах вместе с Генеральным директором по заключению договора аренды и в согласовании его условий с новым арендатором (юридические, бухгалтерские и технические разделы); - Постоянный мониторинг арендных ставок в районе нахождения объектов с целью повышения рентабельности объектов; - Поиск и привлечение потенциальных партнёров на имеющиеся свободные производственные площадки с целью создания совместного производства или сдача в аренду свободных производственных и складских помещений. Произведена сдача в аренду большей части имеющихся свободных площадей. Заключен договор о совместном производстве резиновых комплектующих. Причина увольнения: по собственному желанию.
Сентябрь 2005Ноябрь 2007
2 года 3 месяца
Ночной клуб "Дипломат Сервис"

Ташкент, www.diplomat-s.uz

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Управление клубом: - Разработка организационно-управленческой структуры клуба. - Развитие и диверсификация бизнеса клуба. - Анализ и управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью клуба. - Работа с линейным персоналом, постановка задач, контроль, подбор, обучение, разработка мотивационных программ. - 40 человек в подчинении. - Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей клиентов и позиционирования на рынке услуг и развлечений. - Коммуникация с гостями клуба, внешними организациями. Произведены кадровые изменения. Произведено обучение новым стандартам обслуживания. Изменён контингент посетителей клуба. Введено членство в клубе. Повышен статус клуба. Увеличен доход почти на 50%. Причина увольнения: Переезд в Москву
Декабрь 2004Май 2005
6 месяцев
Отель "Dedeman Silk Road Tashkent " * * * * 250 номеров

Ташкент, www.dedeman.com

Ночной Менеджер
- Контроль за выполнением работы всех служб в ночное. время (отдел приёма и размещения, хозяйственный отдел, инженерный отдел, отделы питания - бары, рестораны, ночной клуб, служба безопасности, транспортная служба) - - Разрешение любых возникающих ситуаций в отеле. Причина увольнения: переезд в Россию
Сентябрь 2003Ноябрь 2004
1 год 3 месяца
Отель "Елена" * * *30номеров и Отель "Ориент Стар " * * *150номеров

Ташкент

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Возобновление функционирования отеля "Ориент Стар" Шахрисабз. Открытие нового отеля "Елена". Работа с нуля. - Консультации по строительству и оформлению. - Разработка организационно-управленческой структуры. - Подбор персонала. - Обучение принципам гостиничного хозяйства и сервиса. - Переговоры с государственными структурами и контролирующими органами. - Контроль за выполнением работы всех служб. Причина увольнения: Завершение проекта (сезонная работа по контракту)
Май 1999Сентябрь 2003
4 года 5 месяцев
Отель “Le Meridien Tashkent Palace” “Quality” * * * *260 номеров

Ташкент, www.starwoodhotels.com/lemeridien/index.html

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший Коммерческий представитель,Коммерческий представитель,Администратор,Ночной Аудитор,Сотрудник Бизнес Центра,Официант.
Ре-брендинг отеля. - Разработка плана продаж и продвижение оказываемых услуг Отелем (конференции, презентации, семинары, банкеты и т.д.). - Работа с Туристическими фирмами и корпоративными компаниями. - Составление коммерческих предложений, заключение договоров. - Осуществление поддержки мероприятий заказчиков со стороны Отеля. Причина увольнения: По собственному желанию.(начал заниматься новым проектом -отель «Елена»)

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Аналитическое мышление
Управление продажами
Управление персоналом
Ведение переговоров
Гостиничный менеджмент
Развитие продаж
Административное управление
Проведение презентаций
Управление отношениями с клиентами
Подготовка коммерческих предложений
Стандарты гостеприимства
Заключение договоров
Организация мероприятий
Управленческие навыки
Управление командой
Бизнес-планирование
Start-up project
Организация презентаций
Маркетинговый анализ
Маркетинговые исследования
Проведение переговоров
Организационное развитие
Управление проектами
Системы бронирования
Гостиницы
Организаторские навыки
Активные продажи
Английский язык
Мотивация персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Проведение маркетинговых исследований, - анализ среды и ресурсов организации, - разработка долгосрочных маркетинговых стратегий и оценка получаемых результатов. - подбор и обучение персонала. - создание эффективной команды. - организация взаимодействия между структурными подразделениями, службами. - Организация эффективной работы и взаимодействия специалистов отдела (SEO, SMM, Event, копирайтинг, дизайн), постановка целей/задач, контроль/мониторинг, предоставление обратной связи, разработка системы эффективности и мотивации. - Продвижение Услуг (Интернет, Реклама, Акции). - Работа с клиентской базой, ведение, поиск и привлечение новых, потенциальных клиентов и Партнеров. Хорошие знания и опыт в управлении гостиничным бизнесом, дружественные взаимоотношения с туристическими агентствами, корпоративными и другими потенциальными клиентами, способность находить решения в сложных ситуациях. Все приобретенные навыки позволяю выполнять поставленные задачи не только в сфере гостиничного хозяйства.

Портфолио

Высшее образование

2006
Менеджмент организации, Антикризисное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2001
Jica
Узбекско -Японском Центре развития людских ресурсов., Стратегии Маркетинга

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа