Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 4 апреля 1982

Адлер, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер, Офис-менеджер, Продавец-консультант

25 000  на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Октябрь 2014Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Фирма Александр" (продажа газа, угля)

Нефть и газ... Показать еще

Главный бухгалтер (удаленно)
Полное ведение и контроль всех участков бухгалтерского учета (касса, банк, ТОРГ-12, начисление заработной платы и отпускных, поступление и списание ТМЦ, основные средства, авансовые отчеты, акты сверок с контрагентами. Учет ГСМ : оприходование, списание, работа с Путевыми листами). Выписка и учет товарно-транспортных накладных. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (УСН 6%, ЕНВД, ФСС, РСВ, Транспортный налог). Кадровый учет (оформление работников по ТК РФ, трудовые Договора, трудовые книжки) . Работа в программе «1С: Бухгалтерия 8.0»
Февраль 2012Август 2014
2 года 7 месяцев
ООО "Компания Строй Перевозки" (транспортные услуги по перевозке грузов).

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
Работа с первичными документами (касса, банк, авансовые отчеты). Выставление счетов на оплату, счетов-фактур, актов об оказанных услугах и выполненных работах, ТОРГ-12. Выписка и учет товарно-транспортных накладных. Работа с Договорами. Учет ГСМ : оприходование, списание, работа с Путевыми листами. Учет инертных материалов. Сверка с Заказчиками и Поставщиками по материалам (Акты сверок). Составление и сверка реестров по перевозке грузов автомобильным транспортом. Первичный расчет сдельной зар.платы водителям. Работа в программах «1С: Бухгалтерия 8.0», «Учет инертных материалов».
Июль 2011Декабрь 2011
6 месяцев
ООО «Фианит» (РБУ, производство бетона).

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бухгалтер
Ведение первичной документации (выписка товарно-транспортных накладных, расходных накладных). Работа с Путевыми листами. Составление товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверок. Выставление счетов на оплату. Работа с Договорами, учредительными документами. Расчёт и корректировка цены на бетон. Работа в программе «1С: Бухгалтерия 7.7»
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
ООО «ИнвестРесурс» (транспортные услуги по перевозке грузов).
Экономист
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), расчет стоимости перевозок, выставление счетов на оплату, составление товарных накладных, счетов – фактур, актов выполненных работ, актов сверок. Работа с Путевыми листами. Работа в программе: «Бухсофт».
Май 2007Октябрь 2007
6 месяцев
ОАО «ЭкоДомСочи» (реализация кровли, водостоков, м/п окон).
Офис-менеджер/Помощник руководителя.
Ведение переговоров с клиентами по телефону и в офисе организации, расчет стоимости кровельных материалов, реализация водосточных систем, и м/п окон, составление Договоров и оформление заказов.
Апрель 2006Май 2007
1 год 2 месяца
Муниципальное учреждение «Южное» (ЖКХ). ОСНО.
Бухгалтер.
Ведение первичной документации «банк», «касса» (приход, расход, свод кассы, ведение кассовой книги, получение, выдача и хранение денежных средств, работа с ККМ). Расчет и начисление з/п, больничных, отпускных. Выставление счетов на оплату, составление счетов – фактур. Составление и сдача отчетности в ПФР, МИФНС, ФСС, статистика. Работа с договорами, учредительными документами. Ведение кадрового учета. Работа с программами: «Парус», «БухСофт», «Налогоплательщик ЮЛ», Системой электронного документооборота «СЭД», «Консультант+».

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
Отчетность в ФСС
Расчет заработной платы
Статистическая отчетность
реализация товаров и услуг
Отчетность в ПФР

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

33года, замужем. Ведение бухгалтерского и налогового учета малых предприятий (ООО, ИП) при УСН в программе 1С:Предприятие 8.2., формирование отчетности от 0 до баланса, сдача отчетности в налоговую инспекцию, в ПФ РФ, в ФСС, в Росстат. Ведение кадрового учета согласно ТК РФ. Имеется вся необходимая для работы оргтехника. Профессиональные навыки и умение: 1) Делопроизводство в полном объеме, 2) Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Picture Manager, Paint, интернет, электронная почта). Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.0 , Банк-клиент, 3) Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). 4) Знание ОСНО, УСНО 6%, 15%. Личные качества: Работоспособность, дисциплинированность, честность, аккуратность, внимательность, способность к обучению и освоению новых программ.

Портфолио

Высшее образование

2005
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения