Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 4 января 1979

Не ищет работу

Адлер, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет

Сентябрь 2018Январь 2019
5 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина "Магнит"
- Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. - Оперативное управление работой магазина. - Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине. - Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов. - Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов. - Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета. - Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. - Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. - Организация обучения персонала магазина. - Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. - Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. - Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. - Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети. - Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина. - Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию. - Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. - Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. - Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса, - Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях: - по графику; - при выявлении фактов пересортицы товаров; - по распоряжению руководителя розничной сети. - Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом. - Учет затрат согласно утвержденному бюджету. - Участие в подборе продавцов. - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. - Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений). - Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр. - Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр. - Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.
Март 2018Сентябрь 2018
7 месяцев

Краснодар, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
Товаровед магазина "Магнит" - формирование ассортимента товаров, составление заказов - прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции - составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств - проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.) - поддержание контакта с поставщиками, заключение договоров - контроль наличия товаров на складе и в торговом зале участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач - проверка условий хранения товаров в складских помещениях - проведение анализа работы конкурентов выдача товаров со склада - изучение спроса и выявление тенденций его изменения - участие в формировании ценовой политики
Июль 2017Март 2018
9 месяцев
Тандер АО

Краснодар

Специалист ИТП
1я линия Сервис -Деск ИТП
Апрель 2013Май 2016
3 года 2 месяца
ПАО "Ростелеком" г.Волгодонск

Волгодонск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

мастер по обслуживанию абонентов
 Работа с существующей базой клиентов  Привлечение новых клиентов и развитие клиентской базы  Ведение телефонных переговоров с клиентами  Подключение абонентов к сети  Опыт «холодных звонков»  Техническое обслуживание, консультирование клиентов Причина увольнения — переезд в г.Краснодар
Январь 2009Январь 2010
1 год 1 месяц
"Диваны и кресла" (сеть мебельных салонов), ООО «Фурнион»

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер отдела корпусной мебели
 Работа с сетью магазинов компании ( 88 салонов).  Организация работы юридически самостоятельных магазинов с «нуля» (подбор и аренда помещений, выстраивание концепции, определение ассортимента магазина, закупка необходимого оборудования для функционирования магазина, разработка 3D вида и заказ выставочных образцов).  Мониторинг и управление закупками мебели и комплектующих.  Централизованное управление распределением выставочных образцов корпусной мебели (более 3000 наименований ТМЦ).  Контроль выполнения плановых показателей.  Планирование продаж/прибыли. Экономический анализ эффективности работ салонов.  Мониторинг конкурентной среды по Москве и Московской области.  Взаимодействие с разрешительными, контролирующими организациями.  Взаимодействие с поставщиками, координирование поставок, работа с транспортными компаниями. Достижения: открытие новых салонов «с нуля», увеличение объемов продаж компании в 5 раз. Причина увольнения — переезд по семейным обстоятельствам.
Октябрь 2007Сентябрь 2008
1 год
ООО «Бит Автоматизация Бизнеса» 1С: "Бухучет и торговля"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер отдела автоматизации и продаж торгового оборудования
 Внедрение программного обеспечения.  Продажа торгового и компьютерного оборудования.  Продажа услуг автоматизации.  Заключение договоров.  Проведение консультаций по автоматизации процессов продаж и товарного учета.  Координирование работы специалистов по внедрению.  Ведение отчетности.  Ведение и заключение договоров с ключевыми/VIP клиентами.  Участие в выставках. Достижения: развитие и заполнение сайта компании, увеличившего обращения клиентов на 20%. Увеличение активной клиентской базы на 60%. Увеличение объемов продаж за два месяца на 55%. Причина увольнения: поступило более выгодное предложение.
Июль 2003Август 2007
4 года 2 месяца
ПАО «Сбербанк РФ» (Волгодонское ОСБ)

Волгодонск

Финансовый сектор... Показать еще

старший инженер автоматизации банковских работ
 Консультация сотрудников отделов по работе с юр.лицами, с физ.лицами.  Привлечение клиентов на обслуживание. Продажи всего перечня розничных банковских продуктов и услуг текущим и потенциальным зарплатным, партнерским, корпоративным и прочим компаниям.  Работа с ценными бумагами.  Работа по обслуживанию серверов, техобслуживанию комп.техники и банкоматов.  Управление информационной безопасностью банковских карт.  Консультация и помощь в работе филиалов. Достижения: за период работы в Сбербанке продвинулся по карьерной лестнице (занимал должности: инженера-программиста, бухгалтера отдела, инспектора по обслуживанию юридических лиц, старшего инженера). Причина увольнения: переезд.

Навыки

Уровни владения навыками
Информационные технологии
Торговый маркетинг
Заключение договоров
Организация выставок
Развитие продаж
Водительское удостоверение категории B
Управление продажами
Маркетинговый анализ
Составление договоров
Планирование продаж
Прямые продажи
Выставочная деятельность
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Деловая переписка
Развитие ключевых клиентов
деловые переговоры
Активные продажи
Холодные продажи
Управление процессами
Сопровождение клиентов
Анализ продаж
Тайм-менеджмент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Легко обучаем, лоялен, демократичен, способен к решению многозадачных целей, добиваюсь всех поставленных целей для увеличения прибыли компании. Занимаюсь спортом, много путешествую, увлекаюсь психологией управления, саморазвитием в различных сферах продаж, менеджментом. Получил обширные знания в области продаж, маркетинга информационных технологий, корпусной мебели по всей России, интернет провайдера. Имеется автомобиль, категория В

Высшее образование

2002
Южно-Российский государственный технический университет
экономика, диплом/специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Дистанционное обучение сотрудников "Магнит"
АО "Тандер", г.Краснодар, Директор магазина "Магнит
2016
Эффективное обслуживание клиентов
ПАО «Ростелеком», мастер по обслуживанию
2010
Работа с возражениями клиентов
г.Москва, тренинг-центр «ИГРОКС»
2010
Прямые продажи
г.Москва, тренинг-центр «ИГРОКС»
2010
1С: Бухгалтерия, 1С: "Управление торговлей"
г.Москва, Учебный центр №1
2009
Тренинг по технике продаж
г.Москва, тренинг-центр «ИГРОКС»
2000
Курсы по настройке и обслуживанию банкоматов
учебный центр Сбербанка, г.Ростов-на-Дону, Автоматизация банковских работ
1998
Колледж «Спектр»
Колледж «Спектр», г. Ростов-на-Дону, Программист ПЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа