Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 17 марта 1980
Адлер, готова к переезду (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам
Директор предприятия, филиала, кинотеатра, начальник отдела продаж, комм. директор, супервайзер
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Май 2016 — Март 2017
11 месяцев
ООО "Монитор Нова", ООО "Монитор Ван"
Новороссийск, kinomonitor.ru/
Директор
Оперативное управление деятельностью 2-х кинотеатров (кинопоказ, ресторан, бар, касса);
Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация;
Начисление з/п;
Обеспечение выполнения и анализ установленных финансовых показателей;
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания;
Контроль за подготовкой и проведением маркетинговых и рекламных мероприятий;
Подготовка бюджета на год, работа в рамках бюджета;
Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью;
Контроль административно – хозяйственной деятельности;
Участие в проведении инвентаризаций;
Контроль технического состояния кинотеатра (контроль сотрудников, осуществляющих данную составляющую);
Контроль безопасности объекта;
Работа с проверяющими и разрешающими органами;
Взаимодействие с арендодателями;
Ведение установленной отчетности;
Разработка мероприятий по предотвращению случаев мошенничества и хищений;
Анализ конкурентного окружения, контроль ценовой политики конкурентов.
Достижения: увеличение показателей прибыльности предприятий.
Январь 2015 — Январь 2016
1 год 1 месяц
ООО "Южные технологии"
Новороссийск
Заместитель генерального директора по развитию
Определение общей концепции политики развития компании, обоснование целей развития;
Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития компании;
Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов;
Подготовка программы развития и реструктуризации, анализ возможности финансового обеспечения программ;
Установка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ;
Организация расчеты эффективности от реализации проектов развития;
Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации компании;
Организация презентаций проектов и графиков их реализации высшему руководству, защита и обоснование их;
После утверждения проектов организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений;
Доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала компании;
Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, дача общих указаний, осуществление непосредственного руководства ими и координацию их деятельности;
Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития;
Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития;
Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития;
Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании, иным неблагоприятным для нее последствиям.
Достижения: развитие компании в области тахографии, участие и проведение конференций. Структуризация деятельности данной области.
http://atoldrive.ru/o-nas/press-tsentr/novosti-i-sobytiya/news_164.html
http://atoldrive.ru/o-nas/press-tsentr/novosti-i-sobytiya/news_152.html
Март 2008 — Декабрь 2014
6 лет 10 месяцев
ООО фирма "Санги Стиль"
Супервайзер розничной сети
Анализ эффективности деятельности, в закрепленной группе магазинов; Разработка мероприятий для повышения эффективности работы магазинов, находящихся в подчинении: - выполнение планов продаж, - снижение издержек, - управление потерями. Осуществление взаимодействия с государственными органами власти, арендодателями в качестве посредника в решении вопросов, связанных с работой магазинов; Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов; Управление персоналом магазинов: подбор, обучение, формирование кадрового резерва; Начисление и согласование заработной платы персоналу магазинов; Контроль за наличием и ведением установленной документации в магазине; Осуществление контроля процесса подготовки, проведения и оформления результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазинах компании; Планирование, формирование и исполнение бюджета магазинов, осуществление хозяйственной деятельности. Поиск объектов недвижимости, для открытия магазинов, подписание договоров аренды; Открытие магазинов, регистрация ОП, ККМ. Достижения: открыла более 30 магазинов розничной сети по Краснодарскому краю, сформировала отличную команду под своим руководством. Разработала и внедрила корпоративный стиль одежды, участвовала в бизнес-процессах по созданию и внедрению новых мотиваций для персонала магазинов, являюсь разработчиком инноваций, касающихся деятельности магазинов. В подчинении более 300 сотрудников.
Май 2001 — Июль 2007
6 лет 3 месяца
ЗАО "Тандер"
Новороссийск
Розничная торговля... Показать еще
Начальник ревизионного отдела
Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий и др.);
Контроль за соблюдение дисциплины и законности совершаемых операций, сохранности денежных средств и материальных ценностей, эффективности использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильности и достоверности ведения бухгалтерского учета и отчетности, финансовых операций, соблюдение действующего порядка установления и применения цен, выполнения указаний по устранению недостатков, выявленных предыдущими ревизией и проверкой.;
Руководство проверками в подведомственных структурах планов, смет, денежных, бухгалтерских и других документов, наличие денежных средств и ценностей, правильности списания товара, полноты оприходования готовой продукции.
Организация и проведение контрольных обмеров выполненных работ, проверка правильности проведения инвентаризации основных фондов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.
Разработка методик и инструкций по повышению качества рабочих процессов в организации;
Изучение причин возникновения недостач и излишков, а также хищений товарно-материальных ценностей в магазинах организации;
Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа нарушений, инструкций;
Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей, процессом утилизации списанного товара;
Организация проведения расчетов причиненных убытков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный руководитель. Уверенный пользователь ПК, 1С, специализированных внутренних программ, легко обучаюсь новому.
Большой опыт в оптимизации бизнес процессов и построении эффективной системы продаж в компаниях, работающих в секторах В2В, В2С, FMCG.
Активная жизненная позиция, самостоятельность, ответственность. Обладаю навыками стратегического и оперативного планирования, имею аналитические способности.
Четкое видение бизнеса, понимание всех бизнес-процессов и специфики работы. Интеллект, развитая бизнес-интуиция.
Лидерские качества, харизматичность, целеустремленность.
Опытный переговорщик на высоком уровне, коммуникабельность, мобильность, права категории В, водительский стаж 9 лет. Личное авто.
Высшее образование
2019
Лингвистика, Преподаватель иностранных языков и культур
2007
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения