Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 2 февраля 1982

Не ищет работу

Адлер, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Декабрь 2013Февраль 2021
7 лет 3 месяца

job-mts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Начальник офиса продаж
Эффективнoе упpавление деятeльноcтью Офиca продаж. Планирование рабочего времени персонала. Навыки найма и отбора персонала. Принципы адаптации персонала. Мотивация персонала. Управление линейным персоналом. Обучeние и контроль сотрудников компании. Разрешение конфликтов. Взaимoдействие c клиeнтaми и обеспечeниe выcoкогo урoвня сepвисa. Поддержание и развитие клиенсткой базы. Рaботa с внутpeнней дoкументацией. Ведение отчётной документации по результатам работы.
Сентябрь 2010Ноябрь 2013
3 года 3 месяца
Voldom35
Офис-менеджер
Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; Прием посетителей и клиентов; Знание офисных программ, электронная почта; Работа с различными типами документов; Навыки работы с оргтехникой; Аккуратность, организованность, ответственность; Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
Июнь 2004Октябрь 2007
3 года 5 месяцев
Пансионат "Мюссера" им Лакоба
Администратор ресторана
Планирование, организация, контроль работы кафе (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений кафе между собой). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

Навыки

Уровни владения навыками
опыт подбора, обучения, адаптации
знание офисных программ: MS Word, Excel
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В свободное время люблю путешествовать. Увлекаюсь фотографией.

Высшее образование

2002
Юридический факультет, Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)
1992
Техническая школа гимназия 40
Юридический , Правоохранительная деятельность

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Повышение квалификации менеджера. 7 квалификация .
ао ртк

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения