Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 12:42
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 26 июля 1991
Адлер, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель/старший специалист по работе с клиентами
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
Maximum education (онлайн школа)
Образовательные учреждения... Показать еще
Старший менеджер по работе с клиентами (тимлид)
Веду работу с командой из 12 человек.
Провожу обучение и адаптацию новых сотрудников. Контролирую показатели команды, веду аналитику и отчетность. Ежедневно работаю над улучшением качества обслуживания.
Текущие задачи нашей команды:
*работа с документами (акты сверок, договоры, справки, счета)
*решение вопросов, касаемых обучения (подбор расписания, педагогов, характеристики успеваемости)
*решение вопросов технического характера (помощь в регистрации на платформе, решение технических ошибок)
*ответы на письменные обращения клиентов
*коммуникация между отделами (отдел разработки, отдел преподавания, административные отделы бизнес единиц)
*кросс продажи
*консультирование и сопровождение клиентов
*работа с жалобами и претензиями
*решение конфликтных ситуаций
Январь 2021 — Сентябрь 2021
9 месяцев
Сервис доставки продуктов с рецептами «Dinner Lab»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель отдела по работе с клиентами
Выстроила с «0» клиентский отдел, разработала систему kpi для сотрудников отдела. Помогла компании выйти на новые площадки продажи продукта. Увеличили объемы продаж компании за счет качественной работы с клиентами. Участвовала в открытии офисов в разных городах России.
Задачи:
*организация работы клиентского отдела
*разработка и создание системы контроля работы клиентского отдела (введение показателей качества обслуживания)
*составление графиков работы
*удаленное сопровождение клиентов
*ответы на претензии
*помощь в оформлении заказов
*решение нестандартных ситуаций
*ведение отчетности
*работа с отзывами
*сбор обратной связи
*контроль качества исполнения заказов
*ведение соц.сетей
Апрель 2013 — Июль 2020
7 лет 4 месяца
СДЭК (логистическая компания)
Челябинск, www.cdek.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель отдела по работе с клиентами
Выстроила работу клиентского отдела головного офиса СДЭК-Урал.
Разработка и контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Проведение мероприятий по улучшению сервиса.
Развитие франчайзинговой сети: открыли более 15 офисов по Уральскому Федеральному округу. Проведение обучения сотрудников офисов франчайзинг с нуля. Контроль выполнения нормативов и стандартов обслуживания. Помощь в рекрутменте менеджеров по работе с клиентами. Сопровождение новых филиалов.
Задачи:
*работа с командой
*контроль, анализ качества обслуживания
*соблюдение стандартов сети
*участие в формировании стандартов сети
*решение конфликтных ситуаций с ключевыми клиентами
*работа с претензиями, поиск наиболее выгодных решений для клиентов и компании
*решение нестандартных ситуаций
*проведение обучения, собраний и презентаций
*ответы на письменные запросы и обращения клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленная, отзывчивая, активная, быстро обучаемая, стрессоустойчивая, умею работать в команде, ценю проактивный подход в работе.
Увлекаюсь танцами. Ценю в людях открытость, справедливость и грамотную речь)
Высшее образование
2013
Сервиса и туризма, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения