Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 16:22

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 23 сентября 1987

Активно ищет работу

Адлер, не готов к переезду, готов к командировкам

Старший инженер техподдержки

Специализации:
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
НАО Красная поляна
Старший Инженер технической поддержки
Оказание технической поддержки пользователям автоматизированных рабочих мест компании; Выполнять заявки пользователей компании по вопросам ИТ; Обеспечивать бесперебойную работу автоматизированных рабочих мест (компьютеры, оргтехника); Обеспечение подготовки рабочих мест, их работоспособности, введение в эксплуатацию нового ИТ-оборудования офисного назначения; Организация подключения к компьютерной сети; Первичная диагностика вышедшего из строя ИТ-оборудования, модульный ремонт системных блоков. Работа в MS Active Directory, MS Exchanhe, Zabbix
Август 2021Август 2022
1 год 1 месяц

Сочи, www.rosaski.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Системный инженер, Специалист техподдержки
Оказание технической поддержки пользователям автоматизированных рабочих мест компании; Выполнять заявки пользователей компании по вопросам ИТ; Обеспечивать бесперебойную работу автоматизированных рабочих мест (компьютеры, оргтехника); Обеспечение подготовки рабочих мест, их работоспособности, введение в эксплуатацию нового ИТ-оборудования офисного назначения; Организация подключения к компьютерной сети; Первичная диагностика вышедшего из строя ИТ-оборудования, модульный ремонт системных блоков. Работа в MS Active Directory, MS Exchanhe, Zabbix.
Июль 2019Август 2021
2 года 2 месяца

Адлер, dns-shop.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Инженер сервисного центра
Приём товара у клиентов компании; Диагностика на отсутствие повреждений/нарушений правил эксплуатации; Консультирование клиентов по платным услугам сервисного центра; Участие в проведении ремонта неисправной техники.
Август 2013Февраль 2018
4 года 7 месяцев
ГБУЗ ПК БГБ им. академика Вагнера Е. А.

Пермский край

Инженер технической поддержки
Ремонт обслуживание оргтехники,поддержка пользователей,протяжка и настройка ЛВС,обеспечение функционирования ЛВС,консультирование пользователей,
Сентябрь 2011Июль 2013
1 год 11 месяцев
ООО ДНС-Пермь

Пермский край

Менеджер по работе с клиентами
Продажа компьютерной техники и оргтехники, работа с клиентам.
Январь 2007Декабрь 2010
4 года
ООО Санрайз

Пермский край

Сервисный инженер
Ремонт и настройка компьютерной техники и оргтехники, работа с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Настройка сетевых подключений
Пользователь ПК
Сборка ПК
Техническое обслуживание
Настройка ПК
Mac Os
Офисная техника
Консультирование
Администрирование
Windows Os
Настройка ПО
Консультирование клиентов
Ремонт ПК
Администрирование сетевого оборудования
Ориентация на клиента
Opera
Fidelio
Micros
Saflok
TNG

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2017
Национальная экономика, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения