Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Анапа, готова к переезду (Адлер, Анапа, Геленджик, Краснодар, Краснодарский край, Новороссийск, Республика Крым, Севастополь, Сочи, Туапсе), готова к командировкам

Администратор, управляющий, экономист, бухгалтер, клавишник, вокалист

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 37 лет 9 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Финансовый менеджер-аналитик
1. Разработка бизнес-планов компании, анализ работы служб предприятия, контроль исполнения. Координация деятельности всех подчиненных подразделений. 2. Контроль за: • Выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия. • Соблюдением кассовой дисциплины. • Расчетами с заказчиками. • Своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств. 3. Анализ финансовых рисков. 4. Разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов, прогнозирование поступлений денежных средств, контроль за их выполнением. 5. Расчет заработной платы, разработка тарифного плана, индексации, мер по стимулированию работы наемных таргетологов. 6. Ввод данных для ведения управленческого учета в программу «Финолог», ведение учетной документации, Бюджетирование, планирование ( БДДС, БДР), финансовый анализ.Составление отчетности для руководителя.
Май 2019Август 2019
4 месяца
Гранд Отель "Ателика Гранд Меридиан"

Анапа, www.atelica.ru/atelika-grand-meridian/description/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы приема и размещения
1. Контроль за работой СПиР по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Контроль за распределением парковочных мест. 2. Контроль за работой с жалобами гостей. Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем. 3. Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Производственный инструктаж работников службы. Управление конфликтными ситуациями. 4. Контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. распределение обязанностей работников службы. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения. 5. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников СПиР, контроль за функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективности и ее совершенствование. 6. Бронирование номеров;
Ноябрь 2018Апрель 2019
6 месяцев
Медиакомпания "39 канал"

Анапа, vk.com/mk39kanal

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе
• поиск рекламодателей и продажа рекламных площадей или времени, а также удержание работающих со СМИ клиентов. • подготовка рекламных роликов на радио, подготовка сюжетов на телевидении. • медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных); • размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров) o интернет; o телевидение и радио; o печатная продукция; o промо-акции и event-мероприятия; • анализ эффективности рекламных кампаний; • мониторинг активности конкурентов; • оптимизация затрат на рекламу; • ведение документооборота по своему направлению; • привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.
Май 2018Сентябрь 2018
5 месяцев
Парк-отель "Лазурный берег"

Анапа, anapa-lazurnyy.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор СПиР
Обязанности: бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов; внесение рекомендаций руководству по улучшению уровня и качества сервиса; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; координирование деятельности персонала; решение нестандартных и конфликтных ситуаций. Навыки, знания: имею благодарственное письмо; свободное владение 1С, 8: Отель; знание стандартов гостеприимства, трудового законодательства, нормативных документов; принципы ведения гостинично -ресторанного бизнеса в РФ; основы и способы формирования процедуры оказания сервиса; способы и методики оказания первой медицинской помощи; знания в области экономики и управления; основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей; должностная субординация, а также свои полномочия и обязанности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев
Агенство недвижимости "Адвекс"

Санкт-Петербург, www.advecs.com/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по работе с недвижимостью
Обязанности: •Покупка, продажа или аренда недвижимости от имени и по поручению клиента. Поиск потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов. •Организация ознакомительных экскурсий по продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. •Согласование договорных отношений, оформление операций с недвижимостью.Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Навыки, знания: •Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью. •Условия налогообложения юридических и физических лиц. Организацию осуществления операций с недвижимостью. •Основы земельного и жилищного законодательства. •Основы экономики, психологии и трудового законодательства. Правила и нормы охраны труда.
Июнь 2012Сентябрь 2017
5 лет 4 месяца
ОАО «НПП «Дальняя связь» (НИОКР), ТФК Славянский текстиль(производство), Трактирный промысел(ресторанный бизнес), ЛабСтори (медицинские услуги)

Санкт-Петербург

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель ПЭО, ФЭО, администратор, экономист
Руководство работой отдела - Формирование среднесрочных и долгосрочных комплексных планов ФХД предприятия. • Контроль за выполнением плановых заданий подразделений предприятия. • Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы с учетом спроса и предложения • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия. Внедрение средств автоматизированной обработки плановой и учетной информации. - Участие в разработке управленческой учетной политики. Разработка регламентов, положений, инструкций. - формирование комплекта финансовой отчетности в рамках МСФО.
Июль 2006Июнь 2012
6 лет
ООО"Глория", ООО"Фортуна" (услуги в сфере развлечения, гостиничный бизнес, общепит)

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель финансовой службы
Руководство финансовой группой холдинга: постановка задач, контроль исполнения. • Бюджетирование в полном объеме, включая автоматизацию; контроль исполнения бюджета; • Управленческий учет: начиная от написания тех заданий под оптимизацию УУ, заканчивая полным ведением УУ и отчетностью учредителю; • Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия, формирование и контроль за БДДС и БДР, оптимизация денежных потоков. • Взаимодействие с кредиторами; Предотвращение возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по сопровождаемым договорам.. • Разработка бизнес-планов, мониторинг на этапе эксплуатации объекта (до момента окупаемости).
Сентябрь 1987Июнь 2006
18 лет 10 месяцев
ООО "Диета-18"(оптовая торговля мясопродуктами), ООО"Вилком+"(производство и обслуживание компьютерной техники), ООО "Маркон"(производство CD-дисков), ДДУ(учитель музыки), вокально-инструментальная группа "Эверест" (клавишник, вокалист)

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Финансовый директор, бухгалтер, учитель музыки, клавишник-вокалист
Разработка методики анализа плановых и фактических показателей деятельности производства; руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия, согласование и взаимосвязь всех разделов. Подготовка предложений по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития производства, осуществление координации проведения исследований, направленных на повышение его эффективности. Контроль над выполнением подразделениями холдинга плановых заданий.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Работа в команде
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Разработка регламентов
1С: Предприятие 8
Автоматизация управленческой отчетности
Финансовое планирование
Управленческая отчетность

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат. Умение мотивировать, работать в команде. Имею благодарственное письмо. Быстро осваиваю разнообразные ПО учета. Коньки, ролики, горные лыжи, плавание, фитнес. Клавишные:композиция, вокал, аранжировка. Увлекаюсь живописью, люблю театр, путешествовать. Предпочитаю научно-познавательную литературу

Высшее образование

1993
СПбГУ
экономический, экономист
1987
Музыкально-педагогическое училище, Санкт-Петербург
фортепиано, учитель музыки

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
АН "Адвекс"
АН "Адвекс", Специалист по недвижимости. Свидетельство.
1996
менеджер малого и среднего бизнеса
Академия науки и бизнеса, диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа