Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 9 ноября 1984
Сургут, готов к переезду (Адлер, Сочи), готов к командировкам
Ведущий инженер \ Руководитель технического отдела
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Май 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ОАО "Сургутнефтегаз" НГДУ "Сургутнефть"
Ханты-Мансийский АО - Югра
Нефть и газ... Показать еще
Инженер-программист
Аппарат управления. ~ 400 пользователей.
Управление электросетевого хозяйства. ~ 150 пользователей
Цеха добычи нефти и газа ~ 400 пользователей
1. Системная и программная поддержка СВТ, ЛВС
2. Инсталляция, внедрение и эксплуатация программных продуктов сетевого и системного назначения
3. Администрирование Active Directory
4. Консультация пользователей ПЭВМ
5. Контроль, настройка автоматизированных систем управления энергоснабжением, телематика
6. Работа в системах: ServiceDesk, SAP, Idm, Kaspersky
7. Строительство ЛВС
8. Администрирование серверов
Ноябрь 2013 — Май 2015
1 год 7 месяцев
ОП ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Сургут, ugratel.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник контакт-центра
Начальник Контактного центра ХМАО
Начальник Центра продаж и обслуживания ХМАО
1. Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра (тех. поддержка + центры продаж и обслуживания клиентов ХМАО, до 40 чел.):
- подбор, оценка, обучение и аттестация сотрудников;
- разработка и внедрение системы мотивации;
- планирование графиков работы, ДС, контроль исполнения KPI;
- написание и внедрение скриптов, разработка методических материалов;
2. Стратегическое развитие КЦ: разработка и внедрение новых стандартов, регламентов и процессов клиентского обслуживания - разработка и реализация мер по повышению уровня клиентского сервиса
3. Контроль ключевых показателей КЦ, обеспечение сохранения и повышения удовл. клиентов телефонным обслуживанием, в т.ч. внедрение систем телефонии, измерение нагрузки и пр. показателей эффективности работы, построение системы отчетности
4. Анализ продаж, контроль выполнения требований, инструкций и плановых показателей (время ожидания\среднее время в очереди, количество потерянных звонков, загруженность операторов и пр.)
5. Мониторинг и анализ навыков ведения тел. переговоров, контроль качества работы, разработка концепций, предложений, мероприятий по улучшению бизнес-процессов
Ключевые результаты:
- Организация контактного центра и технической поддержки с "0" - обеспечение целостности и непрерывность функционирования КЦ;
- Открытие центров продаж и обслуживания (ЦПиО) островного типа;
- Внедрение CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами);
- Проектирование IVR (Система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри КЦ);
- Разработка мероприятий для удержание клиентов;
- Управление проектом по миграция контактного центра в др. регион (г. Орел, г.Чебоксары).
Октябрь 2007 — Ноябрь 2013
6 лет 2 месяца
ОАО "Югрател"
Сургут, ugratel.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела технической поддержки
2012-2013: Начальник отдела технической поддержки
2007-2012: Инженер отдела технической поддержки
1. Формирование и организация работы отдела:
- мобильной группы технической поддержки;
- контактного центра технической поддержки;
- круглосуточного мониторинга сетей связи;
2. Оценка, расстановка и обучение персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения
3. Управление проектами отдела на всех стадиях (содержанием, сроками, бюджетами, качеством, итогами):
- организация зон Wi-Fi для услуг Интернет и ПД;
- обслуживание, настройка, строительство ЛВС;
- подключение ЮЛ к услуге Интернет и ПД;
- настройка ПО для выхода в Интернет у абонентов;
- настройка, установка, обслуживание xDSL модемов для организации доступа Интернет, передачи данных, магистральных каналов (Сгоnух, Natex, D-Link, ZyXEL, Зелакс, Huawei и т.д.);
- установка и кроссировка DSLAM оборудования, в т.ч. оборудования для организации УДА (коммутаторы, конвертеры);
4. Организация закупки расходных материалов, проведение планово-профилактических работ на УДА, в т.ч. планирование разгрузки УДА
5. Оперативный выезд в случае аварии на УДА, отработка заявок поступающих от абонентов, выезд к абоненту (ЮЛ\ФЛ) для выяснения проблемы предоставления услуг
6. Выбор и тестирование оборудования "последней мили" (xDSL, Wi-Fi, opt), тестирование тех. возможностей для предоставления услуг Интернет и ПД на высоких скоростях (> 2 Мбит/с.) по медным парам
(!) Муниципальный контракт по подключению МОУ г. Сургута к услугам Интернет в апреле 2009 года. Член комиссии по приему качества выполненных работ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Целеустремлен, ориентирован на результат и выполнение поставленных производственных задач в установленные сроки, умение роботы в команде, исполнителен, ответственен, инициативен. Хорошо справляюсь с нестандартными проблемами. Все поставленные задачи довожу обязательно до конца и в срок. Организован, в работе проявляю инициативу. Способен обеспечить систематическое выполнение плановых показателей.
Не курю, увлекаюсь в свободное время беговыми и горными лыжами, велосипедом, плаванием.
Высшее образование
2009
Экономический, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
2007
Инженерно физический, Экономический, Автоматизация и управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
SUSE Linux Enterprise 10 Fundamentals Course
R-Style, ЗАО «Эр-Стайл», SUSE Linux Enterprise 10 Fundamentals Course
2010
SUSE Linux Enterprise Server 10 Administration Manual Course
R-Style, ЗАО «Эр-Стайл», SUSE Linux Enterprise Server 10 Administration Manual Course
2001
Оператор-программист ЭВМ
Высшая гимназия-лаборатория Салахова Центр НИТ "Северная звезда", Оператор-программист ЭВМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения