Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 9 ноября 1984

Сургут, готов к переезду (Адлер, Сочи), готов к командировкам

Ведущий инженер \ Руководитель технического отдела

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Май 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ОАО "Сургутнефтегаз" НГДУ "Сургутнефть"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Нефть и газ... Показать еще

Инженер-программист
Аппарат управления. ~ 400 пользователей. Управление электросетевого хозяйства. ~ 150 пользователей Цеха добычи нефти и газа ~ 400 пользователей 1. Системная и программная поддержка СВТ, ЛВС 2. Инсталляция, внедрение и эксплуатация программных продуктов сетевого и системного назначения 3. Администрирование Active Directory 4. Консультация пользователей ПЭВМ 5. Контроль, настройка автоматизированных систем управления энергоснабжением, телематика 6. Работа в системах: ServiceDesk, SAP, Idm, Kaspersky 7. Строительство ЛВС 8. Администрирование серверов
Ноябрь 2013Май 2015
1 год 7 месяцев
ОП ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Сургут, ugratel.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник контакт-центра
Начальник Контактного центра ХМАО Начальник Центра продаж и обслуживания ХМАО 1. Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра (тех. поддержка + центры продаж и обслуживания клиентов ХМАО, до 40 чел.): - подбор, оценка, обучение и аттестация сотрудников; - разработка и внедрение системы мотивации; - планирование графиков работы, ДС, контроль исполнения KPI; - написание и внедрение скриптов, разработка методических материалов; 2. Стратегическое развитие КЦ: разработка и внедрение новых стандартов, регламентов и процессов клиентского обслуживания - разработка и реализация мер по повышению уровня клиентского сервиса 3. Контроль ключевых показателей КЦ, обеспечение сохранения и повышения удовл. клиентов телефонным обслуживанием, в т.ч. внедрение систем телефонии, измерение нагрузки и пр. показателей эффективности работы, построение системы отчетности 4. Анализ продаж, контроль выполнения требований, инструкций и плановых показателей (время ожидания\среднее время в очереди, количество потерянных звонков, загруженность операторов и пр.) 5. Мониторинг и анализ навыков ведения тел. переговоров, контроль качества работы, разработка концепций, предложений, мероприятий по улучшению бизнес-процессов Ключевые результаты: - Организация контактного центра и технической поддержки с "0" - обеспечение целостности и непрерывность функционирования КЦ; - Открытие центров продаж и обслуживания (ЦПиО) островного типа; - Внедрение CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами); - Проектирование IVR (Система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри КЦ); - Разработка мероприятий для удержание клиентов; - Управление проектом по миграция контактного центра в др. регион (г. Орел, г.Чебоксары).
Октябрь 2007Ноябрь 2013
6 лет 2 месяца
ОАО "Югрател"

Сургут, ugratel.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела технической поддержки
2012-2013: Начальник отдела технической поддержки 2007-2012: Инженер отдела технической поддержки 1. Формирование и организация работы отдела: - мобильной группы технической поддержки; - контактного центра технической поддержки; - круглосуточного мониторинга сетей связи; 2. Оценка, расстановка и обучение персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения 3. Управление проектами отдела на всех стадиях (содержанием, сроками, бюджетами, качеством, итогами): - организация зон Wi-Fi для услуг Интернет и ПД; - обслуживание, настройка, строительство ЛВС; - подключение ЮЛ к услуге Интернет и ПД; - настройка ПО для выхода в Интернет у абонентов; - настройка, установка, обслуживание xDSL модемов для организации доступа Интернет, передачи данных, магистральных каналов (Сгоnух, Natex, D-Link, ZyXEL, Зелакс, Huawei и т.д.); - установка и кроссировка DSLAM оборудования, в т.ч. оборудования для организации УДА (коммутаторы, конвертеры); 4. Организация закупки расходных материалов, проведение планово-профилактических работ на УДА, в т.ч. планирование разгрузки УДА 5. Оперативный выезд в случае аварии на УДА, отработка заявок поступающих от абонентов, выезд к абоненту (ЮЛ\ФЛ) для выяснения проблемы предоставления услуг 6. Выбор и тестирование оборудования "последней мили" (xDSL, Wi-Fi, opt), тестирование тех. возможностей для предоставления услуг Интернет и ПД на высоких скоростях (> 2 Мбит/с.) по медным парам (!) Муниципальный контракт по подключению МОУ г. Сургута к услугам Интернет в апреле 2009 года. Член комиссии по приему качества выполненных работ.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Техническая эксплуатация
Аналитика продаж
Разработка инструкций
Разработка регламентов
Управление командой
Управление проектами
Системное администрирование
CRM
Helpdesk
Управление работой с ключевыми клиентами
Разработка технических заданий
Оперативное планирование
Стратегическое планирование
Бизнес-анализ
Создание контактного центра с нуля
Управление контактным центром

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Целеустремлен, ориентирован на результат и выполнение поставленных производственных задач в установленные сроки, умение роботы в команде, исполнителен, ответственен, инициативен. Хорошо справляюсь с нестандартными проблемами. Все поставленные задачи довожу обязательно до конца и в срок. Организован, в работе проявляю инициативу. Способен обеспечить систематическое выполнение плановых показателей. Не курю, увлекаюсь в свободное время беговыми и горными лыжами, велосипедом, плаванием.

Высшее образование

2007
Инженерно физический, Экономический, Автоматизация и управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
SUSE Linux Enterprise 10 Fundamentals Course
R-Style, ЗАО «Эр-Стайл», SUSE Linux Enterprise 10 Fundamentals Course
2010
SUSE Linux Enterprise Server 10 Administration Manual Course
R-Style, ЗАО «Эр-Стайл», SUSE Linux Enterprise Server 10 Administration Manual Course
2001
Оператор-программист ЭВМ
Высшая гимназия-лаборатория Салахова Центр НИТ "Северная звезда", Оператор-программист ЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения