Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 20 апреля 1985
Не ищет работу
Сириус, готова к переезду (Адлер, Красная Поляна), готова к редким командировкам
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Январь 2015 — Август 2016
1 год 8 месяцев
База отдыха Надеждино, ИП Кирюхина Татьяна Григорьевна
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами, маркетолог
Продажи:
- прием звонков, ответы на все вопросы клиентов, подрядчиков, потенциальных партнеров и т.д. ежедневно без выходных с 8.30 до 21.00.
- работа с входящими заявками/клиентами (звонки, письма)
- поиск корпоративных клиентов (активные продажи)
- привлечение и удержание новых клиентов
- ведение базы клиентов (частных и корпоративных)
- занесение информации в систему бронирования о размещении гостей
- ежемесячный контроль и отчет по приходам денег от клиентов
- составление меню для свадеб, корпоративов, юбилеев, выпускных и др.
- составление развлекательной программы для гостей в праздничные заезды
- составление экскурсионных программ для корпоративных клиентов (по городам Золотого кольца)
- встречи с потенциальными клиентами
- составление/обновление коммерческих предложений для клиентов
- посещение туристических выставок
- составление акций, спец.предложений, конкурсов для гостей базы в интернете для привлечения
Маркетинг, реклама:
- ведение сайта: изменение, добавление, обновление информации, фотографий, разделов
- ведение групп в соц.сетях о нашей базе (одноклассники, вконтакте, твиттер, фейсбук, инстаграм)
- постоянное размещение новостей на сайте и в соц.сетях,
- размещение рекламных постов/объявлений в соц.сетях и на туристических форумах
- размещение объявлений в газетах, на радио, ТВ и интернет ресурсах
- мониторинг/анализ конкурентов во Владимирской и Нижегородской обл.
- мониторинг/анализ отзывов от клиентов в интернете и в соц.сетях о базе отдыха
- создание рекламной продукции: буклеты, наклейки, визитки, сувенирная продукция и др.
А также: помощь в подборе нового персонала, и контроле действующего персонала на предмет качества предоставляемых услуг
Июнь 2003 — Август 2016
13 лет 3 месяца
Детские лагеря Подмосковья, Анапы, Словакии
Вожатая (педагог), психолог, организатор общелагерных мероприятий, кружковод (макраме), администратор
Опыт работы и общения с детьми очень большой, возраст от 0 до 18 лет.
Работала/ю и в детских оздоровительных лагерях, и в современных частных, во время школьных каникул. В качестве подработки и в качестве хобби.
Март 2009 — Декабрь 2014
5 лет 10 месяцев
ООО "Шанте Сервис", Шантеклер кейтеринг
Москва, chantecler.ru/
Ведущий менеджер по работе с клиентами
1.Прием заявок на организацию и проведение мероприятий (свадьбы, корпоративы, конференции, частные мероприятия, банкеты, фуршеты и др. численностью от 5 до 5000 гостей) по телефону и по электронной почте.
2. Презентация услуг компании по телефону и при личных встречах с клиентами.
3. Составление коммерческих предложений (меню и развлекательная программа).
4. Успешные активные/холодные продажи, привлечение новых клиентов.
5. Выполнение ежемесячного плана продаж.
6. Участие в тендерах на проведение мероприятий для крупных российских и международных компаний.
7.Проведение переговоров/встреч с потенциальными прямыми клиентами и агентствами, заключение договоров с ними, дальнейшее сопровождение и сотрудничество.
8. Ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности.
9. Организация корпоративных мероприятий, тренингов внутри своей компании.
10. Работа с подрядчиками: подбор, контроль выполнения event-услуг на мероприятиях.
11. Постоянный анализ, мониторинг рынка event-индустрии, посещение тематических выставок и мероприятий.
Июль 2007 — Декабрь 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Кейтеринг Сервис" (Корпус Групп, РВО "Фигаро")
Москва, www.figaro.ru/
Специалист по развитию, супервайзер, специалист отдела продаж
Ресторан выездного обслуживания (РВО) "ФИГАРО" входит в группу компаний "КорпусГрупп" - национальная сервисная компания, специализирующаяся на аутсорсинговых услугах. РВО «ФИГАРО» занимается организацией и проведением корпоративных мероприятий как делового (выставки, конференции, семинары), так и развлекательного (корпоративы, праздники, юбилеи, свадьбы) характера.
Основные функции специалиста по развитию и супервайзера:
1.Разработка и выполнение тактического плана ресторана (раздел: развитие ресторана).
2.Проверка мероприятий ресторана с целью оценки качества предоставляемой услуги.
3.Составление отчетов по итогам проверок и разработка плана действий для устранения недостатков проведения мероприятий.
4.Обучение стандартам ресторанного обслуживания и аттестация официантов.
5.Вынесение на рассмотрение директора ресторана выездного обслуживания предложений о поощрении или привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности персонала, работающего на выездных мероприятиях.
6.Проведение переговоров с потенциальными партнерами, подрядчиками, event-агентствами, заключение договоров с ними на оказание различных дополнительных услуг (в том числе сотрудничество с музыкальными коллективами) для проведения мероприятий ресторана выездного обслуживания, и контроль за их выполнением.
7. Разработка и внедрение новых идей развития ресторана (по оформлению мероприятий, банкетных столов, подачи блюд, по разработке формы официантов, предложения и замечания по работе поваров, менеджеров и другого персонала).
8.Формирование заявок на закупку нового оборудования, текстиля, посуды, элементов декора и контроль за выполнением данных заявок.
9. Помощь в составлении коммерческих предложений для отдела продаж.
10. Помощь в подготовке, организации и проведении мероприятий менеджерам отдела проведения.
11.Анкетирование гостей на мероприятиях на предмет качества предоставляемой услуги.
12. Формирование «фотобанка» РВО (фотосъемка всех мероприятий).
Основные функции специалиста отдела продаж:
1. Прием заявок на проведение мероприятий от клиентов по телефону на входящих и исходящих звонках.
2. Презентация услуги РВО по телефону и при личных встречах с клиентами.
3. Составление коммерческих предложений (меню).
4. Активные продажи: обзвон базы клиентов и привлечение новых клиентов.
5. Занесение всех событий, связанных с определенной заявкой на проведения мероприятия, в программу СRМ на базе 1С.
6.Проведение переговоров с потенциальными прямыми клиентами и агентствами, заключение договоров с ними, дальнейшее сопровождение и сотрудничество.
Октябрь 2006 — Июнь 2007
9 месяцев
ООО "Агентство аксессуаров" (оптовые поставки бижутерии из Китая в Россию)
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Офис-менеджер, помощник руководителя
Основные функции:
1.Полное обеспечение офиса.
2.Прием, распределение и фильтрация входящих звонков.
3.Планирование рабочего дня руководителя.
4.Организация поездок и командировок руководителя и всех сотрудников офиса.
5.Помощь в заключении и учет договоров с клиентами.
6.Помощь в организации и оформлении презентационного зала (шоу-рума).
7.Помощь в ведении бухгалтерской отчетности по всем документам.
8.Организация встреч и совещаний. 9. Выполнение личных поручений руководителя.
10.Встреча гостей, клиентов, партнеров, в том числе чай, кофе.
Октябрь 2003 — Декабрь 2006
3 года 3 месяца
Школы Москвы и МО
Психолог-тренер
Проведение тренингов (в школах, а также выездных многодневных) с подростками:
- по профилактике ВИЧ/СПИДа, наркологической зависимости и табакокурения
- на сплочение, командообразование
- на развитие коммуникативных навыков
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Занятия степ-чечеткой, спорт (лыжи беговые и горные, коньки, велосипед, фитнес), занятия макраме (обучаю детей этому искусству плетения из узелков), есть музыкальное среднее образование (по классу фортепиано).
Замужем, есть дочь 6 лет.
Переехали семьей из Московской области в Сочи. Работала раньше в Москве.
Мои качества: ответственность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, энергичность, позитивный взгляд на жизнь, активность, способность к обучению и организации других, я - хороший организатор, способность к быстрому принятию решений при необходимости, чувство юмора, любовь к детям и к людям, интерес ко всему новому.
Английский (уровень знаний): письменная переписка на хорошем уровне, разговорный - могу объясниться.
Высшее образование
2007
Факультет клинической психологии, Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
курсы «Секретарь-машишистка. Секретарь-референт»
МОУ МУК г.Железнодорожный,, Секретарь-машишистка. Секретарь-референт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа