Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 20 апреля 1985

Не ищет работу

Сириус, готова к переезду (Адлер, Красная Поляна), готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Январь 2015Август 2016
1 год 8 месяцев
База отдыха Надеждино, ИП Кирюхина Татьяна Григорьевна

nadegdino.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами, маркетолог
Продажи: - прием звонков, ответы на все вопросы клиентов, подрядчиков, потенциальных партнеров и т.д. ежедневно без выходных с 8.30 до 21.00. - работа с входящими заявками/клиентами (звонки, письма) - поиск корпоративных клиентов (активные продажи) - привлечение и удержание новых клиентов - ведение базы клиентов (частных и корпоративных) - занесение информации в систему бронирования о размещении гостей - ежемесячный контроль и отчет по приходам денег от клиентов - составление меню для свадеб, корпоративов, юбилеев, выпускных и др. - составление развлекательной программы для гостей в праздничные заезды - составление экскурсионных программ для корпоративных клиентов (по городам Золотого кольца) - встречи с потенциальными клиентами - составление/обновление коммерческих предложений для клиентов - посещение туристических выставок - составление акций, спец.предложений, конкурсов для гостей базы в интернете для привлечения Маркетинг, реклама: - ведение сайта: изменение, добавление, обновление информации, фотографий, разделов - ведение групп в соц.сетях о нашей базе (одноклассники, вконтакте, твиттер, фейсбук, инстаграм) - постоянное размещение новостей на сайте и в соц.сетях, - размещение рекламных постов/объявлений в соц.сетях и на туристических форумах - размещение объявлений в газетах, на радио, ТВ и интернет ресурсах - мониторинг/анализ конкурентов во Владимирской и Нижегородской обл. - мониторинг/анализ отзывов от клиентов в интернете и в соц.сетях о базе отдыха - создание рекламной продукции: буклеты, наклейки, визитки, сувенирная продукция и др. А также: помощь в подборе нового персонала, и контроле действующего персонала на предмет качества предоставляемых услуг
Июнь 2003Август 2016
13 лет 3 месяца
Детские лагеря Подмосковья, Анапы, Словакии
Вожатая (педагог), психолог, организатор общелагерных мероприятий, кружковод (макраме), администратор
Опыт работы и общения с детьми очень большой, возраст от 0 до 18 лет. Работала/ю и в детских оздоровительных лагерях, и в современных частных, во время школьных каникул. В качестве подработки и в качестве хобби.
Март 2009Декабрь 2014
5 лет 10 месяцев
ООО "Шанте Сервис", Шантеклер кейтеринг

Москва, chantecler.ru/

Ведущий менеджер по работе с клиентами
1.Прием заявок на организацию и проведение мероприятий (свадьбы, корпоративы, конференции, частные мероприятия, банкеты, фуршеты и др. численностью от 5 до 5000 гостей) по телефону и по электронной почте. 2. Презентация услуг компании по телефону и при личных встречах с клиентами. 3. Составление коммерческих предложений (меню и развлекательная программа). 4. Успешные активные/холодные продажи, привлечение новых клиентов. 5. Выполнение ежемесячного плана продаж. 6. Участие в тендерах на проведение мероприятий для крупных российских и международных компаний. 7.Проведение переговоров/встреч с потенциальными прямыми клиентами и агентствами, заключение договоров с ними, дальнейшее сопровождение и сотрудничество. 8. Ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности. 9. Организация корпоративных мероприятий, тренингов внутри своей компании. 10. Работа с подрядчиками: подбор, контроль выполнения event-услуг на мероприятиях. 11. Постоянный анализ, мониторинг рынка event-индустрии, посещение тематических выставок и мероприятий.
Июль 2007Декабрь 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Кейтеринг Сервис" (Корпус Групп, РВО "Фигаро")

Москва, www.figaro.ru/

Специалист по развитию, супервайзер, специалист отдела продаж
Ресторан выездного обслуживания (РВО) "ФИГАРО" входит в группу компаний "КорпусГрупп" - национальная сервисная компания, специализирующаяся на аутсорсинговых услугах. РВО «ФИГАРО» занимается организацией и проведением корпоративных мероприятий как делового (выставки, конференции, семинары), так и развлекательного (корпоративы, праздники, юбилеи, свадьбы) характера. Основные функции специалиста по развитию и супервайзера: 1.Разработка и выполнение тактического плана ресторана (раздел: развитие ресторана). 2.Проверка мероприятий ресторана с целью оценки качества предоставляемой услуги. 3.Составление отчетов по итогам проверок и разработка плана действий для устранения недостатков проведения мероприятий. 4.Обучение стандартам ресторанного обслуживания и аттестация официантов. 5.Вынесение на рассмотрение директора ресторана выездного обслуживания предложений о поощрении или привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности персонала, работающего на выездных мероприятиях. 6.Проведение переговоров с потенциальными партнерами, подрядчиками, event-агентствами, заключение договоров с ними на оказание различных дополнительных услуг (в том числе сотрудничество с музыкальными коллективами) для проведения мероприятий ресторана выездного обслуживания, и контроль за их выполнением. 7. Разработка и внедрение новых идей развития ресторана (по оформлению мероприятий, банкетных столов, подачи блюд, по разработке формы официантов, предложения и замечания по работе поваров, менеджеров и другого персонала). 8.Формирование заявок на закупку нового оборудования, текстиля, посуды, элементов декора и контроль за выполнением данных заявок. 9. Помощь в составлении коммерческих предложений для отдела продаж. 10. Помощь в подготовке, организации и проведении мероприятий менеджерам отдела проведения. 11.Анкетирование гостей на мероприятиях на предмет качества предоставляемой услуги. 12. Формирование «фотобанка» РВО (фотосъемка всех мероприятий). Основные функции специалиста отдела продаж: 1. Прием заявок на проведение мероприятий от клиентов по телефону на входящих и исходящих звонках. 2. Презентация услуги РВО по телефону и при личных встречах с клиентами. 3. Составление коммерческих предложений (меню). 4. Активные продажи: обзвон базы клиентов и привлечение новых клиентов. 5. Занесение всех событий, связанных с определенной заявкой на проведения мероприятия, в программу СRМ на базе 1С. 6.Проведение переговоров с потенциальными прямыми клиентами и агентствами, заключение договоров с ними, дальнейшее сопровождение и сотрудничество.
Октябрь 2006Июнь 2007
9 месяцев
ООО "Агентство аксессуаров" (оптовые поставки бижутерии из Китая в Россию)

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер, помощник руководителя
Основные функции: 1.Полное обеспечение офиса. 2.Прием, распределение и фильтрация входящих звонков. 3.Планирование рабочего дня руководителя. 4.Организация поездок и командировок руководителя и всех сотрудников офиса. 5.Помощь в заключении и учет договоров с клиентами. 6.Помощь в организации и оформлении презентационного зала (шоу-рума). 7.Помощь в ведении бухгалтерской отчетности по всем документам. 8.Организация встреч и совещаний. 9. Выполнение личных поручений руководителя. 10.Встреча гостей, клиентов, партнеров, в том числе чай, кофе.
Октябрь 2003Декабрь 2006
3 года 3 месяца
Школы Москвы и МО
Психолог-тренер
Проведение тренингов (в школах, а также выездных многодневных) с подростками: - по профилактике ВИЧ/СПИДа, наркологической зависимости и табакокурения - на сплочение, командообразование - на развитие коммуникативных навыков

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Корпоративные мероприятия
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Уровень не указан
Креативность
Грамотная речь
Холодные продажи
Работа в команде
Пользователь ПК
Поиск и привлечение клиентов
Internet
MS Outlook
CRM
Система бронирования OtelMS
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Outlook
Ответственность
Целеустремленность
быстрая обучаемость
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Занятия степ-чечеткой, спорт (лыжи беговые и горные, коньки, велосипед, фитнес), занятия макраме (обучаю детей этому искусству плетения из узелков), есть музыкальное среднее образование (по классу фортепиано). Замужем, есть дочь 6 лет. Переехали семьей из Московской области в Сочи. Работала раньше в Москве. Мои качества: ответственность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, энергичность, позитивный взгляд на жизнь, активность, способность к обучению и организации других, я - хороший организатор, способность к быстрому принятию решений при необходимости, чувство юмора, любовь к детям и к людям, интерес ко всему новому. Английский (уровень знаний): письменная переписка на хорошем уровне, разговорный - могу объясниться.

Высшее образование

2007
Факультет клинической психологии, Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2002
курсы «Секретарь-машишистка. Секретарь-референт»
МОУ МУК г.Железнодорожный,, Секретарь-машишистка. Секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа