Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 21 декабря 1988
Рассматривает предложения
Красная Поляна, готова к переезду (Адлер), не готова к командировкам
Экономист-финансист
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Июль 2024 — по настоящее время
9 месяцев
ООО "ТОП СЕРВИС"
Менеджер договорного и тендерного отдела
1. Плотная работа с договорами (доработка уже имеющихся в компании договоров, разработка новых,проверка договоров поставщиков).
2. Поиски тендеров, подготовка документации для тендеров.
Октябрь 2023 — Февраль 2025
1 год 5 месяцев
ГБУЗ "Городская больница 8 города Сочи"
и.о.заместителя главного врача по экономическим вопросам
1. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности
2. Расчет заработной платы
3. Ведение документации по субсидиям (найм жилья, антитеррор, кап. Ремонт, пожарная безопасность)
4. Курирование всех вопросов, связанных с выставлением счетов по ОМС и ДМС
5. Отчётность в МЗ КК
6. Участие в работе отдела закупок.
Сентябрь 2022 — Октябрь 2023
1 год 2 месяца
ГБУЗ "Городская больница 8 города Сочи"
Экономист
1. Анализ и выявление ошибок,по причине которых счета за мед услуги не уходят в оплату
2. Работа в ТФОМС
3. Выставление счетов по ДМС
4. Обучение мед. персонала работе в программе.
5. Составление отчётов для Министерства Здравоохранения
6. Сбор и предоставление документов сотрудников для выплаты субсидии по найму жилья от Министерства Здравоохранения.
Апрель 2021 — Сентябрь 2022
1 год 6 месяцев
Гбуз ГБ 8 г. Сочи
Секретарь Главного врача
*Выполнение поручений главного врача;
* работа с обращениями граждан;
* входящая и исходящая корреспонденция
* Составления приказов
* Архивная работа
* внесение личных данных пациентов в гос. реестры;
* заполнение отчётов Министерства Здравоохранения;
* Работа с Почтой России (отправка и получение писем)
* Взаимодействие с Органами Внутренних дел.
Сентябрь 2020 — Ноябрь 2020
3 месяца
ООО "Кондитерская вкусности"
Администратор кондитерской
1. Организация работы в кондитерской;
2. Сбор заказов от покупателей;
3. Работа с поставщиками: закупка продуктов питания, хоз. принадлежностей;
4. Составление отчётности для руководителя;
5. Отгрузка продукции;
6. Поиск новых клиентов.
Май 2014 — Июль 2015
1 год 3 месяца
Свод Интернешнл
Ведущий экономист казначейства на участке банковских операций
-Проведение банковских операций в том числе валютных операци;
- проведение поступлений и расходов в 1с бухгалтерия;
- проверка расходов, согласно бюджету, перед провелением платежа;
- заполнение отчетов.
Август 2011 — Апрель 2014
2 года 9 месяцев
ООО «ELMA»
Помощник руководителя с функциями бухгалтера, кадровый делопроизводитель
Компания ООО «Элма» занимается разработкой и реализацией программного продукта ELMA - система управления бизнес-процессами и электронного документооборота.
Штат компании 80 человек.
В мои обязанности входило:
- все делопроизводство компании, начиная от составления писем и приказов, заканчивая проверкой договоров перед подписанием по основным параметрам;
- работа в программном продукте ELMA по оптимизации внутренних бизнес-процессов компании, налаживание документооборота компании;
-кадровое делопроизводство (прием, увольнение, ведение и хранение трудовых книжек, расчет и выдача отпускных, кадровые приказы, заказ зарплатных карт сотрудникам, помощь в заполнении кадровых заявлений и контроль за сроками их предоставлении бухгалтеру по заработной плате;
- взаимодействие с контрагентами компании: ведение деловой переписки (эл. Почта, скайп), своевременное предоставление запрашиваемых документов, перенаправление запросов или жалоб клиентов по отделам;
-работа с первичной бухгалтерией ( выписка счетов, актов, счет-фактур),работа в 1С;
- ежеквартальная сверка с контрагентами , по указу главного бухгалтера. Первоочередной задачей стояло закрытие кредиторской задолженности нашей организации, для этого проводилась аналитическая работа по выявлению работ, которые возможно уже закрыть документально (как работа с заказчиками, так и работа с отделом внедрения);
-еженедельное предоставление отчетов директору по доходам и расходам предприятия;
-работа в Банк –клиенте, соблюдение графика платежей счетов , проведение валютных операций;
-активная работа с менеджерами обслуживающего банка: открытие и закрытие счетов, получение выписок, заказ банковских карт, получение овердрафтов для компании, снятие наличных;
-помощь главному бухгалтеру по сбору документов для контролирующих органов ;
- полное жизнеобеспечение офиса ( хоз товары, канц товары, чай, кофе, мебель, ремонт, уборка);
- организация командировок сотрудников ( заказ билетов и гостиниц, выписка командировочного удостоверения, выдача командировочных расходов, заполнение авансовых отчетов, контроль за подотчными денежными средствами, выданными на командировку);
- помощь в организации корпоративных мероприятий, как выездных, так и внутренних;
- опыт в открытии организации ( устав, протокол, приказы, открытие счета, постановка на учет);
- подготовка документов для тендера, консультация менеджеров по срокам сбора информации;
- прием гостей в офисе (чай, кофе, офисный марафет);
- в подчинении находилось три человека ( офис-менеждер головного офиса, офис-менеджер дополнительного офиса в другом городе, уборщица);
-проведение валютных операций (проверка договоров на соблюдение Валютного законодательства РФ, предоставление отчетности в валютный контроль банка, конвертация валюты, перевод валюты иностранным контрагентам);
- Расчет заработной платы согласно мотивационной схеме;
- Выдача заработной платы;
- Ведение кассы;
Постоянная работа в режиме многозадачности, полная мобильность и работа на результат, - это мой принцы работы. Никогда не боюсь спросить, если не знаю (в пределах компетентности), четко и быстро понимаю где нужно «придержать язык за зубами », а где нужно развить разговор, Умею наперед предвидеть некоторые ситуации и заранее приготовиться к их быстрому решению. Люблю оптимизировать работу. Ценю дружескую атмосферу внутри компании и стремлюсь поддерживать ее ( не в ущерб рабочим вопросам). Имею больше технический и аналитический склад ума, люблю творчески подходить к каждому делу. Директор называл меня «антикризисным» помощником.
Июль 2010 — Август 2011
1 год 2 месяца
Ижевск, www.2t.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Офис-менеджер
- Все делопроизводство компании;
- обеспечение компании хозяйственными нуждами;
- организация командировок, конференций, корпаротивов;
- организация и контроль работы курьера и уборщицы;
- подготовка документации для участия в тендере;
- составления отчетности в министерство связи
- заказ изготовления визиток, печатей, штампов;
- взаимодействие с поставщиками компании;
- оформление и отправка корреспонденции;
- помощь и замещение специалиста отдела кадров.
Март 2005 — Июнь 2008
3 года 4 месяца
ИП Медведева
Удмуртская Республика
Розничная торговля... Показать еще
Продавец консультант женской одежды
- работа с покупателями;
- работа с ККМ;
Обо мне
Личные качества:
• ответственность;
• активность;
• инициативность;
• умение работать в команде;
• стрессоустойчивость;
• обучаемость;
• дисциплинированность;
• позитивный настрой;
• способность к самоорганизации.
Высшее образование
2024
ООО "Центр безопасности"
ДПО, Контрактная система в сфере закупок
2010
ГО ВПО «Ижевский государственный технический университет им М.Т. Калашникова»
Менеджмент и маркетинг, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения