Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 декабря 1988

Рассматривает предложения

Красная Поляна, готова к переезду (Адлер), не готова к командировкам

Экономист-финансист

70 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Июль 2024по настоящее время
9 месяцев
ООО "ТОП СЕРВИС"
Менеджер договорного и тендерного отдела
1. Плотная работа с договорами (доработка уже имеющихся в компании договоров, разработка новых,проверка договоров поставщиков). 2. Поиски тендеров, подготовка документации для тендеров.
Октябрь 2023Февраль 2025
1 год 5 месяцев
ГБУЗ "Городская больница 8 города Сочи"
и.о.заместителя главного врача по экономическим вопросам
1. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности 2. Расчет заработной платы 3. Ведение документации по субсидиям (найм жилья, антитеррор, кап. Ремонт, пожарная безопасность) 4. Курирование всех вопросов, связанных с выставлением счетов по ОМС и ДМС 5. Отчётность в МЗ КК 6. Участие в работе отдела закупок.
Сентябрь 2022Октябрь 2023
1 год 2 месяца
ГБУЗ "Городская больница 8 города Сочи"
Экономист
1. Анализ и выявление ошибок,по причине которых счета за мед услуги не уходят в оплату 2. Работа в ТФОМС 3. Выставление счетов по ДМС 4. Обучение мед. персонала работе в программе. 5. Составление отчётов для Министерства Здравоохранения 6. Сбор и предоставление документов сотрудников для выплаты субсидии по найму жилья от Министерства Здравоохранения.
Апрель 2021Сентябрь 2022
1 год 6 месяцев
Гбуз ГБ 8 г. Сочи
Секретарь Главного врача
*Выполнение поручений главного врача; * работа с обращениями граждан; * входящая и исходящая корреспонденция * Составления приказов * Архивная работа * внесение личных данных пациентов в гос. реестры; * заполнение отчётов Министерства Здравоохранения; * Работа с Почтой России (отправка и получение писем) * Взаимодействие с Органами Внутренних дел.
Сентябрь 2020Ноябрь 2020
3 месяца
ООО "Кондитерская вкусности"
Администратор кондитерской
1. Организация работы в кондитерской; 2. Сбор заказов от покупателей; 3. Работа с поставщиками: закупка продуктов питания, хоз. принадлежностей; 4. Составление отчётности для руководителя; 5. Отгрузка продукции; 6. Поиск новых клиентов.
Май 2014Июль 2015
1 год 3 месяца
Свод Интернешнл

svod-int.ru/

Ведущий экономист казначейства на участке банковских операций
-Проведение банковских операций в том числе валютных операци; - проведение поступлений и расходов в 1с бухгалтерия; - проверка расходов, согласно бюджету, перед провелением платежа; - заполнение отчетов.
Август 2011Апрель 2014
2 года 9 месяцев
ООО «ELMA»
Помощник руководителя с функциями бухгалтера, кадровый делопроизводитель
Компания ООО «Элма» занимается разработкой и реализацией программного продукта ELMA - система управления бизнес-процессами и электронного документооборота. Штат компании 80 человек. В мои обязанности входило: - все делопроизводство компании, начиная от составления писем и приказов, заканчивая проверкой договоров перед подписанием по основным параметрам; - работа в программном продукте ELMA по оптимизации внутренних бизнес-процессов компании, налаживание документооборота компании; -кадровое делопроизводство (прием, увольнение, ведение и хранение трудовых книжек, расчет и выдача отпускных, кадровые приказы, заказ зарплатных карт сотрудникам, помощь в заполнении кадровых заявлений и контроль за сроками их предоставлении бухгалтеру по заработной плате; - взаимодействие с контрагентами компании: ведение деловой переписки (эл. Почта, скайп), своевременное предоставление запрашиваемых документов, перенаправление запросов или жалоб клиентов по отделам; -работа с первичной бухгалтерией ( выписка счетов, актов, счет-фактур),работа в 1С; - ежеквартальная сверка с контрагентами , по указу главного бухгалтера. Первоочередной задачей стояло закрытие кредиторской задолженности нашей организации, для этого проводилась аналитическая работа по выявлению работ, которые возможно уже закрыть документально (как работа с заказчиками, так и работа с отделом внедрения); -еженедельное предоставление отчетов директору по доходам и расходам предприятия; -работа в Банк –клиенте, соблюдение графика платежей счетов , проведение валютных операций; -активная работа с менеджерами обслуживающего банка: открытие и закрытие счетов, получение выписок, заказ банковских карт, получение овердрафтов для компании, снятие наличных; -помощь главному бухгалтеру по сбору документов для контролирующих органов ; - полное жизнеобеспечение офиса ( хоз товары, канц товары, чай, кофе, мебель, ремонт, уборка); - организация командировок сотрудников ( заказ билетов и гостиниц, выписка командировочного удостоверения, выдача командировочных расходов, заполнение авансовых отчетов, контроль за подотчными денежными средствами, выданными на командировку); - помощь в организации корпоративных мероприятий, как выездных, так и внутренних; - опыт в открытии организации ( устав, протокол, приказы, открытие счета, постановка на учет); - подготовка документов для тендера, консультация менеджеров по срокам сбора информации; - прием гостей в офисе (чай, кофе, офисный марафет); - в подчинении находилось три человека ( офис-менеждер головного офиса, офис-менеджер дополнительного офиса в другом городе, уборщица); -проведение валютных операций (проверка договоров на соблюдение Валютного законодательства РФ, предоставление отчетности в валютный контроль банка, конвертация валюты, перевод валюты иностранным контрагентам); - Расчет заработной платы согласно мотивационной схеме; - Выдача заработной платы; - Ведение кассы; Постоянная работа в режиме многозадачности, полная мобильность и работа на результат, - это мой принцы работы. Никогда не боюсь спросить, если не знаю (в пределах компетентности), четко и быстро понимаю где нужно «придержать язык за зубами », а где нужно развить разговор, Умею наперед предвидеть некоторые ситуации и заранее приготовиться к их быстрому решению. Люблю оптимизировать работу. Ценю дружескую атмосферу внутри компании и стремлюсь поддерживать ее ( не в ущерб рабочим вопросам). Имею больше технический и аналитический склад ума, люблю творчески подходить к каждому делу. Директор называл меня «антикризисным» помощником.
Июль 2010Август 2011
1 год 2 месяца

Ижевск, www.2t.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
- Все делопроизводство компании; - обеспечение компании хозяйственными нуждами; - организация командировок, конференций, корпаротивов; - организация и контроль работы курьера и уборщицы; - подготовка документации для участия в тендере; - составления отчетности в министерство связи - заказ изготовления визиток, печатей, штампов; - взаимодействие с поставщиками компании; - оформление и отправка корреспонденции; - помощь и замещение специалиста отдела кадров.
Март 2005Июнь 2008
3 года 4 месяца
ИП Медведева

Удмуртская Республика

Розничная торговля... Показать еще

Продавец консультант женской одежды
- работа с покупателями; - работа с ККМ;

Обо мне

Личные качества: • ответственность; • активность; • инициативность; • умение работать в команде; • стрессоустойчивость; • обучаемость; • дисциплинированность; • позитивный настрой; • способность к самоорганизации.

Высшее образование

2024
ООО "Центр безопасности"
ДПО, Контрактная система в сфере закупок
2010
ГО ВПО «Ижевский государственный технический университет им М.Т. Калашникова»
Менеджмент и маркетинг, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения