Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 4 декабря 1992

Предложили работу, решает

Адлер, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Март 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
Nedvex

Сочи

Контент-менеджер
Поддержание актуальной информации в базе недвижимости Обучение и адаптация персонала(контент отдела) Создания методического пособия для работы в специализированной программе Работа с планировками Работа в Adobe Photoshop Работа в AutoCAD
Сентябрь 2018Ноябрь 2020
2 года 3 месяца
Танцевальная школа

Адлер

Менеджер-администратор
Консультирование и привлечение новых клиентов Заключение договоров Продажа абонементов Работа с кассой Организация выезда на танцевальные мероприятия Ведение отчетности по количеству учеников
Июль 2015Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
Coral Travel

Адлер

Менеджер по туризму
Специалист по работе с гостями Встреча гостей (аэропорт, ЖД вокзал) Сопровождение, приём и размещение гостей в отели Информационное обслуживание туристов. Менеджер: Контроль ночных рейсов Формирование отчётов по отелям, предоставляющие свои услуги гостям. Работа с возникшими проблемами в период проживание гостей.
Январь 2015Апрель 2015
4 месяца

Красная Поляна

Старший кассир
Открытие кассы на Красной поляне Контроль, соблюдение корпоративных стандартов компании: при организации работы Ведение документооборота организации (входящее/исходящее документации) регистрация внутренних документов Своевременное представление отчетности в соответствии с внутренними регламентами компании Введение деловой переписки Раскрутка кассы Анонсирование мероприятий проходящих в городе Сочи Составление отчетов и графиков работы
Июль 2014Ноябрь 2014
5 месяцев

www.cultserv.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектного офиса
Контроль, соблюдение корпоративных стандартов компании: при организации работы Ведение входящего и сходящего документооборота Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентом Введение деловой переписки Работа с ключевыми клиентами на формуле 1 Контроль за денежным потоком Формирование отчетов Составление фин.отчета Сверка итогов Подготовка документации для инкассации Достижения: Оператор-кассир Руководитель офиса
Февраль 2014Март 2014
2 месяца
Kelly Services

www.kellyservices.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор-кассир
Продажа билетов на Олимпийские игры в Главном билетном центре Консультирование клиентов Оформление заявок на возврат денежных средств Закрытие кассы Сверка итогов
Февраль 2013Январь 2014
1 год
АНКОР, кадровый холдинг

www.ancor.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель проектного офиса
Руководитель Центра Регистраций Зрителей. Контроль соблюдение корпоративных стандартов компании Предотвращение критических ситуаций и анализ возможности их возникновения • Ведение документов ‚ работа с клиентами, подрядчиками и партнёрами Олимпийских игр в г. Сочи Рассмотрение жалоб и улучшения качество обслуживания • Своевременное представление отчетности в соответствии с внутренними регламентами компании; Подбор и обучение персонала Инвентаризация и контроль расходных материалов Достижения: Оператор Руководитель офиса с подчинением 60 человек
Февраль 2011Апрель 2012
1 год 3 месяца

www.1mbank.ru/jobs

Финансовый сектор... Показать еще

Ученик регионального кредитного инспектора
Продвижение банковских продуктов и услуг для физических лиц и ИП (кредитование, вклады); Поиск и расширение клиентской базы; Управление входящим клиентским потоком. Оказание клиентам консультационно-справочных услуг. Прием заявок на кредитование; Достижения Внештатный сотрудник Ученик регионального кредитного инспектора

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Работа с жалобами клиентов
Работа в команде
Организаторские навыки
Сопровождение клиентов

Обо мне

Знание офисной техники (копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel). Трудолюбив, ориентирован на результат. Не стесняюсь спрашивать и развиваться. Стрессоустойчивый, неконфликтный, коммуникабельный, умею работать в команде. Хобби- танцы.

Высшее образование

2015
Экономики и процессов управления, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения