Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 7 мая 1989
Адлер, не готов к переезду, готов к командировкам
Клиентское обслуживание
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ОАО "Сбербанк России"
Сочи
Специалист прямых продаж
Активный поиск клиентов (ФЛ, ИП);
-телефонный обзвон клиентов;
-проведение встреч с клиентами;
-анкетирование.
Проведение встреч с клиентами по поступившим заявкам.
Установление контакта с ключевыми лицами.
Презентация банковских продуктов для аудитории потенциальных клиентов.
Анализ клиентской базы.
Ведение отчетности.
Участие в промоакциях, выставках.
Декабрь 2011 — Октябрь 2012
11 месяцев
Центральный филиал ОАО "МегаФон"
Нижний Новгород
специалист по ВТ-услугам Call-центра
Консультирование абонентов по вопросом и особенностям работы высокотехнологичных услуг компании; настройка клиентского оборудование; устранение проблем при использовании вт-услуг; тестирование работы вт-услуг компании как на оборудовании, предоставляемом компанией, так и на стороннем пользовательском оборудовании; выявление возможных причин возникновения проблем при использовании вт-услуг; разработка инструкций и алгоритмов для вт-специалистов и консультантов "первой линии"; консультирование абонентов по сервиса, услуга, процедурам обслуживания компании; первоначальная оценка возможных причин возникающих проблем у абонентов при использовании услуг компании; разрешение конфликтных ситуаций при обращении претензионных абонентов; выполнение процедур обслуживания в соответствии с регламентом компании; выполнение установленных планов продаж; обучение и адаптация новых сотрудников (наставничество), разработка инструкций и алгоритмов для консультантов Call-центра.
Неоднократно отмечался руководством Call-центра за высокие показатели работы (KPI) и за вклад в обучение новых сотрудников.
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
Центральный филиал ОАО "МегаФон"
Нижний Новгород
консультант Call-центра
Консультирование абонентов по сервиса, услуга, процедурам обслуживания компании; первоначальная оценка возможных причин возникающих проблем у абонентов при использовании услуг компании; разрешение конфликтных ситуаций при обращении претензионных абонентов; выполнение процедур обслуживания в соответствии с регламентом компании; выполнение установленных планов продаж; обучение и адаптация новых сотрудников (наставничество), разработка инструкций и алгоритмов для консультантов Call-центра.
Неоднократно отмечался руководством Call-центра за высокие показатели работы (KPI) и за вклад в обучение новых сотрудников.
Сентябрь 2008 — Октябрь 2008
2 месяца
ЗАО "Кредит Европа Банк"
Нижний Новгород
консультант по потребительскому кредитованию
Поиск новых клиентов, первоначальная оценка платежеспособности потенциальных клиентов банка, продажа кредитных продуктов банка, проведение банковских процедур по выдаче потребительских кредитов и кредитных карт.
Обо мне
-Уверенное знание ПК и MS Office;
-Навыки прямых продаж;
-Работа с клиентами компании: создание благоприятного отношения к компании клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, сохранение клиентской базы;
Неоконченное высшее образование
2015
Волжская Государственная Академия Водного Транспорта
экономист, бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения