Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 3 ноября 1971

Не ищет работу

Адлер, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами,административный менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Февраль 2018Февраль 2022
4 года 1 месяц
Таврия Инн

Адлер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Административный менеджер
Бронирование, заселение/выселение гостей, прием денежных средств, отчётность по движению денежных средств,работа в Booking, решение конфликтных ситуаций, заключение договоров с организациями,контроль работы горничной, составление плана работы.
Август 2015Февраль 2018
2 года 7 месяцев
ТрансЭкоСервис, ООО

Адлер

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по продажам
Обработка входящих запросов. Ведение дебиторской задолженности. Заключение разовых договоров. Ведение годовых договоров. Развитие и поддержание отношений с Заказчиками. Осуществление дополнительных продаж. Достижение бюджетных показателей вверенного сегмента рынка. Активные продажи, холодные звонки, расширение клиентской базы; Проведение переговоров и презентаций для потенциальных и ключевых партнеров; Участие в разработке и реализации программ, направленных на привлечение новых клиентов и увеличение продаж, в т.ч. повышения лояльности действующих клиентов; Заключение договоров, ведение отчетности и документооборота, анализ дебиторской задолженности; Поддержание благоприятного имиджа организации; Уверенное владение ПК -1C; Microsoft Office (Word, Excеl).
Октябрь 2013Август 2015
1 год 11 месяцев
отель"BRIDG RESORT"

Адлер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер номерного фонда
Контроль,руководство и обучение горничных по поддержанию номерного фонда и прилегающих зон в чистоте.Соблюдение стандартов внешнего вида и поведения горничных.Проведение качественной уборки номерного фонда,общественных,служебных зон отеля в соответствии с установленными стандартами и правилами.Обслуживание Гостей в максимально вежливой и дружелюбной манере согласно стандартам отеля.Составление графика работы горничных,проведение инвентаризации хозяйственных товаров и контроль их пополнения.Решение конфликтных ситуаций.Информационная поддержка гостей.
Февраль 2005Январь 2010
5 лет
ООО"ПРОСПЕКТЪ"

Волгоград

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по недвижимости
Входящие и исходящие звонки клиентам,презентация услуг агентства недвижимости,консультация клиентов по вопросам недвижимости,подготовка соответствующей документации к купле-продаже.
Сентябрь 2000Январь 2005
4 года 5 месяцев
ООО"ВОЛГОГРАД"

Волгоград

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Контроль,руководство и обучение горничных по поддержанию номерного фонда и прилегающих зон в чистоте.Соблюдение стандартов внешнего вида и поведения горничных.Проведение качественной уборки номерного фонда,общественных,служебных зон отеля в соответствии с установленными стандартами и правилами.Обслуживание Гостей в максимально вежливой и дружелюбной манере согласно стандартам отеля.Проведение инвентаризации хозяйственных товаров и контроль их пополнения.Решение конфликтных ситуаций.Информационная поддержка гостей.Прием и размещение гостей.
Октябрь 1997Сентябрь 2000
3 года
ОАО"Benckizer"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер по продажам
-Регулярное посещение точек в соответствии с планом маршрутов, работа с сетевыми магазинами в регионах.Формирование поставленных задач и доведение информации до подчиненных,аудит торговых точек.Формирование эффективного маршрута посещений торговых точек.Проведение стажировок, обучение команды, объяснение внутренних правил Компании.Выполнение планов продаж по клиентам.Контроль выполнения стандартов мерчендайзинга.Быстрое принятие решений в форс-мажорных ситуациях, разрешение конфликтов внутри коллектива.Взаимодействие с администрацией магазинов: проведение переговоров по организации дополнительных мест продаж, увеличение доли полки, контроль ценовой и ассортиментной политики, соблюдение договорных условий и стандартов компании.Ведение текущей отчётности по работе команды мерчендайзеров. -Отличные навыки продаж, ведения переговоров, коммуникаций и управления командой.Знание основ мерчендайзинга.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Гостиничный менеджмент
Грамотная речь
Стандарты гостеприимства
Водительское удостоверение категории B
Работа с оргтехникой
MS Internet Explorer
Opera
Деловая этика
Ведение отчетности
Электронная почта
Google Chrome
Расстановка приоритетов
Составление отчетности
Работа с людьми
Точность и внимательность к деталям
Организационные навыки
Гибкость
Организаторские навыки
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Прием и распределение телефонных звонков

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я - активный,познающий и спортивный человек.Люблю читать историческую литературу,в поездках читаю детективы.Увлекаюсь плаваньем.Люблю животных.Частая смена обстановки -не проблема.Люблю знакомиться с новыми людьми,общаться,познавать мир.Личностные качества: эффективность, оперативность, ответственность, целеустремленность, презентабельность, аналитический склад ума, креативность, клиентоориентированность, четкость, системный подход.

Портфолио

Высшее образование

2003
Менеджмент, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения