Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:50

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 2 августа 1978

Не ищет работу

Адлер, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Супервайзер

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Другое
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела персонала
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО Прометей

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с основными партнёрами компании, введение отчётности по финансовым потокам, взаиморасчётов с клиентами и партнёрами, ведение базы данных, произведение расчетов, контроль выполнения основных обязанностей кассиров, прием и сортировка информации. Работа сезонная, введение основной отчётности фирмы третий сезон, достигнуты основные цели: прозрачность расчетов, точный сбор информации, сортировка по нескольким критериям, уменьшены затраты компании, установлен контроль за всем финансовыми потоками фирмы.
Март 2016Июнь 2019
3 года 4 месяца
ООО СП Конти-опт

Адлер

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер торговых представителей
Исполняю функционал двух должностей: бренд-менеджер направления бытовая химия и супервайзер торговых представителей. Работаю с ключевыми поставщиками компании, в сегменте бытовая химия. Веду контракты с несколькими крупными производителями бытовой химии (так как компания является официальным дистрибьютором многих ведущих российских производителей по территории Абхазии), формирую и определяю закуп продукции, анализирую продажи. организация работы торговых представителей, проведение полевых учений, разработка акций для ТП и клиентов, отчетность.
Февраль 2012Июнь 2015
3 года 5 месяцев
ТД Катюша, сеть магазинов детски товаров

Краснодарский край

территориальный менеджер
Проверка работы сети магазинов Участие в собеседовании и оценке кандидатов на вакантные места (управляющий магазином, товаровед, администратор торгового зала); Прием экзамена на повышение категории у товароведов и администраторов торгового зала; Обеспечение наличия необходимой документации в магазине в соответствии с требованиями действующего законодательства; Обеспечение своевременного решения возникших проблем в магазинах совместно с другими отделами офиса; Контроль соблюдения графика работ магазинов, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием; Участие в разработке и внедрении методик по оптимизации процессов в магазинах.
Декабрь 2010Март 2011
4 месяца
ООО "Алькор-Кубань"

Краснодарский край

Директор подразделения
Открытие магазина с "нуля". Управление деятельностью магазина, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Ведение всей отчетности по работе магазина, предоставление ежедневных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов вышестоящему руководству. Контроль трудовой дисциплины, составление графика работы подчиненных. Разработка и проведение мероприятий по привлечению покупателей и увеличению товарооборота магазина. Соблюдение обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
Июнь 2007Октябрь 2010
3 года 5 месяцев
ТД АББат, сеть экономных магазинов "Рубль Бум"
управляющий магазинами розничной группы
Обеспечение магазинов розничной группы документами, необходимыми для осуществления предпринимательской деятельности. Контроль наличия и ведения кадровой и бухгалтерской документации в магазинах розничной группы. Обеспечение соблюдения стандартов компании по работе розничных магазинов. Проведение мониторинга и анализа работы конкурентов. Участие в инвентаризации магазинов и анализ ее результатов, разработка мероприятий по снижению недостач. Поиск и подбор персонала для магазинов, проведение собеседований с претендентами. Представление кандидатур заведующих магазинами на рассмотрение управляющему розничной сети, в службу экономической безопасности. Кадровое оформление персонала розничной группы в соответствии с требованиями инструкций и распоряжений. Разработка предложений по стимулированию труда сотрудников магазинов. Планирование и осуществление расходов группы магазинов на отчетный период с помощью бюджета расходов. Предоставление отчетности руководству по группе магазинов в установленные сроки. В течение трудовой деятельности принимала активное участие в развитии сети экономных магазинов «Рубль Бум». Были открыты 12 новых магазинов. Выведен на запланированный уровень товарооборот всего подведомственного сектора, обеспечен постоянный прирост товарооборота. Был существенно снижен объем недостач по магазинам, возрос уровень профессионализма сотрудников. Снижена текучесть кадров. В последнее время в моем введении находилось 10 филиалов.
Август 2006Июнь 2007
11 месяцев
ТД АББат, сеть экономных магазинов "Рубль Бум"
заведующий филиалом
Управление текущей деятельностью магазина, контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Ведение всей отчетности по работе магазина, предоставление ежедневных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов вышестоящему руководству. Подбор кадров, оформление первичной кадровой документации на сотрудников. Контроль трудовой дисциплины, составление графика работы подчиненных. Разработка и проведение мероприятий по привлечению покупателей и увеличению товарооборота магазина. Соблюдение обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Обеспечение в соответствии с требованиями стандартов наличия торгового оборудования, инвентаря необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации. Своевременное пополнение и расширение ассортимента товаров в магазине. Участие в инвентаризации, корректировка ее итогов. Впоследствии, сумев поддержать в магазине низкий уровень недостач, за увеличение товарооборота вверенного магазина, низкий уровень текучести кадров была переведена на должность управляющего магазинов розничной группы.
Ноябрь 2005Февраль 2006
4 месяца
ЗАО «Бизнес Альянс Волга»
Администратор
Подбор кадров, ведение соответствующей документации. Координация работы офиса, телефонные переговоры. Контроль поступления товара на склад и реализации товара

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Управление продажами
Ведение переговоров
Кадровый менеджмент
Открытие торговых филиалов
Организаторские навыки
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
Управленческие навыки
Ориентация на результат
Управление затратами
Административное управление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Квалифицированный специалист, имеющий большой опыт организации работы розничной торговой сети. В течение трудовой деятельности принимала активное участие в развитии сети экономных магазинов. Были открыты более 15-ти новых магазинов. Выведен на запланированный уровень рентабельности весь подведомственный сектор, обеспечен постоянный прирост товарооборота, возрос уровень профессионализма сотрудников. Снижена текучесть кадров. Знания основ социальной психологии, мерчендайзинга, спейс-менеджмента, бухгалтерского учета (первичный учет), кадрового оформления, проведения инвентаризаций.

Высшее образование

2000
Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я. Яковлева
Учитель английского языка, детская практическая психология, преподаватель педагогики и психологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2005
Эффетивное обслуживание клиентов
TACK International, сертификат
2000
оператор ПВЭМ
Центр компьютерной грамотности, отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Абхазия, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения