Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:20

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 20 июля 1980

Не ищет работу

Адлер, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Апрель 2021по настоящее время
4 года
НАО Центр "ОМЕГА"

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по миграцинному учёту гостей
Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания граждан РФ, миграционный учет иностранных граждан.
Февраль 2021Апрель 2021
3 месяца
ООО "Спортивные технологии"

Сочи

Образовательные учреждения... Показать еще

Сотрудник КРС
Обзор стадиона до (за 3 часа), во время и после мероприятия, обеспечение безопасности входа и выхода зрителей, информирование зрителей о правилах поведения на стадионе, контроль перемещения зрителей, предоставление информационных услуг посетителям матча, размещение зрителей по местам, наблюдение за болельщиками.
Июль 2020Сентябрь 2020
3 месяца
ИП Хатунцева В.Т.

Сочи

Продавец-консультант
Приём и выкладка товара на витрины, котроль качества и ротация товара, ознакомление покупателей с ассортиментом, поддержание чистоты и порядка в торговом зале, контроль наличия и корректности ценников, участие в инвентаризации, соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей.
Октябрь 2019Январь 2020
4 месяца
ООО "Альянс"

Сочи, avtoarenda.biz

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Приём звонков, консультирование по наличию и условиям проката автомобилей, ведение документооборота и отчётности, касса, оформление документов, логистика, поддержание долгосрочных отношений с клиентами и соблюдение правил программы лояльности в отеле Bridge Resort 4*.
Октябрь 2018Июль 2019
10 месяцев
BRAND MARKET

Сочи

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Выполнение плана продаж на лобби зоне отеля BR и в бутике, высокий уровень обслуживания клиентов, предоставление услуги клиентам по созданию имиджа, консультирование клиентов по брендам и модным тенденциям, работа с клиентской базой, поддержание долгосрочных отношений с клиентами и соблюдение правил программы лояльности в отеле Bridge Resort 4*.
Май 2018Сентябрь 2018
5 месяцев
ООО "ГарантияСтрой"

Сочи

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Продажи, документооборот, отчётность, логистика, поиск новых поставщиков пиломатериалов и перевозчиков с более выгодными условиями сотрудничества для увеличения прибыли предприятия.
Сентябрь 2017Апрель 2018
8 месяцев
ООО "Саттва"

Сочи, sattva-avto.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Административный менеджер
На XIX всемирном фестивале молодежи и студентов представляла интересы ООО "Саттва" в команде Алексея Сеченова и Игоря Крутого. На период монтажных/демонтажных работ, подготовки церемонии открытия, репетиций и церемонии закрытия осуществляла планирование движения транспорта с учётом срочности и важности полученных заявок на перевозки, контроль своевременного и правильного выполнения транспортных услуг перевозчиком, отслеживание соответствия предъявляемых сумм к оплате с согласованной ставкой и качеством полученной услуги, контроль своевременности оплаты услуг, отчетность, документооборот, подготовка коммерческих предложений, подписание договоров, осуществление (аренды, проката, трансфера), продвижение компании.
Ноябрь 2013Декабрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "АЛЕА"

Сочи, alea.shop

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель товарного направления
Маркетинговый анализ регионального рынка, разработка и внедрение планов и программ развития продаж по товарному направлению (гидро и пароизоляция, керамогранит и кафельная плитка, крепёж, поликарбонат и доборные элементы, профиля для ГКЛ и аксессуары, алюминиевые композитные панели), мониторинг цен, оптимизация ценовой политики направления, согласование индивидуальных цен, формирование ассортиментной матрицы и стандартов выкладки товарных позиций, проведение переговоров и заключение договоров поставки, контроль соблюдения условий поставки и взаиморасчетов с поставщиками, управление оборачиваемостью товарных запасов, переоценка, организация акций и промо-мероприятий, планирование и стимулирование продаж.
Декабрь 2012Май 2013
6 месяцев
ООО "Версаль"

Сочи

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бухгалтер
Участок реализации (10,20,43,41,62), 1С:8.2.(три РБУ и цех по производству блоков Т-9,19,25), контроль исполнения договорных условий с покупателями, корректировка схемы документооборота, контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации, проверка сопроводительных документов, формирование и подписание актов сверок, обработка исключительных ситуаций, связанных с расхождением между данными покупателей и сопроводительными документами, подготовка данных по реализации для составления отчётности, формирование книги продаж и журнала выданных счетов-фактур, архивирование документов.
Март 2012Июнь 2012
4 месяца
ООО "Охотская Строительная Компания"

Сочи

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель начальника отдела снабжения и комплектации
Организация работы отдела, обучение персонала, разработка схемы документооборота, анализ потребности объектов в МТР, закупка строительных материалов, логистика, проверка правильности оформления и учет документации, контроль и учет давальческих материалов, проверка соблюдения договорных условий с поставщиками, отчётность, согласование с заказчиком, планирование бюджета, контроль платежей (олимпийский объект).
Май 2011Октябрь 2011
6 месяцев
ООО "ВИ-СЕРВИС"

Сочи

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Оператор РБУ, оператор весовой установки РБУ
Формирование отчётности по деятельности растворобетонного узла, обучение сотрудников (РБУ и площадки хранения ТМЦ) и внедрение документооборота, сверки с поставщиками и покупателями, контроль за оформлением и передача первичной документации в бухгалтерию, отчётность, планирование потребности растворобетонного узла в материальных и финансовых ресурсах, анализ рентабельности деятельности растворобетонного узла (олимпийский объект).
Ноябрь 2010Февраль 2011
4 месяца
ООО "АТП Луч"

Сочи

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Диспетчер
Оформление, учёт и контроль путевой документации, учёт транспортных услуг сторонних организаций, заключение договоров, логистика, организация и контроль работы диспетчерской службы по строительству, мониторинг рынка.
Ноябрь 2009Июнь 2010
8 месяцев
ОАО "Москонверспром"

Сочи

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель начальника коммерческого отдела, учетчик.
Учёт ТМЦ, обработка и контроль бухгалтерских документов, контроль и анализ документов качества, работа с поставщиками и заказчиком, входной контроль строительных материалов, согласование и предоставление отчётности заказчику (олимпийский объект).
Август 2009Ноябрь 2009
4 месяца
ООО ТС "Семь дней"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Работа за кассой, приём и выкладка товара, контроль за сроками годности товаров, контроль за ценниками на товар, проведение презентаций новинок, консультирование и продажа товаров, выполнение плана по продажам.
Декабрь 2007Июль 2009
1 год 8 месяцев
RA-group

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Бизнес-тренер
Проведение обучающих тренингов для персонала компаний, составление обучающих программ, написание методических пособий, проведение аттестации сотрудников, составление отчётов о проделанной работе.
Декабрь 2006Ноябрь 2007
1 год
ИП Майер И.И.

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Продавец-консультант
Проведение презентаций и продажа ( массажного оборудования, лечебной косметики, лечебных пластырей, лечебной бижутерии), ведение книги кассира-операциониста, продажа абонементов на процедуры массажного оборудования, предоставление процедур.
Август 2005Июль 2006
1 год
ИП Сухачев А.В., ООО "Плодоовощ"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Младший бухгалтер
Ведение книги кассира-операциониста, проведение взаиморасчётов с покупателями, подготовка документов для передачи в архив, оформление документов на отгрузку товаров покупателям, регистрация и выдача доверенностей, ксерокопирование документов, кадровый учет сотрудников (приём, перевод, увольнение, справки, больничные, табель, зарплата), контроль и формирование актов сверок с филиалами (шесть минимаркетов), разовые поручения главного бухгалтера.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
Ценообразование
Акты сверок
Первичная документация
Ведение переговоров
Разработка маркетинговой стратегии
Урегулирование конфликтов
Согласование договоров
MS Outlook
Аналитическое мышление
Закупки
Adobe Photoshop
Организаторские навыки
MS Excel

Обо мне

Плюсы: ответственная, инициативная, доброжелательная, исполнительная. Минусы: педантичная.

Портфолио

Высшее образование

2004
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (г. Курск)
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Курсы
ООО "Спортивные технологии", Сотрудник КРС
2005
Курсы
Курский филиал Брянского колледжа экономики, статистики и информатики (г. Курск), Оператор ЭВМ (1С:Предприятие 7.7)
2005
Курсы
ООО "Юнион", 1С:Зарплата и кадры 7.7

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения