Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 29 марта 1970

Новосибирск, м. Площадь Маркса, готов к переезду (Адлер, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готов к командировкам

Менеджер (логистика, снабжение, закупка)

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Июль 2015Июнь 2017
2 года
ООО "ОПОРА ИНЖИНИРИНГ", ХОЛДИНГ БЛ ГРУПП

Москва, bl-g.ru

Менеджер по закупкам и аналитике
Ключевая ответственность: - разработка и продвижение модуля ОЛ, логистики движения ТМЦ в рамках действующих стандартов предприятий ХОЛДИНГА БЛ ГРУПП на базе 1С; - планирование и обеспечение оптимального запаса сырья в соответствии с корпоративными политиками; - производственная кооперация в рамках холдинга и внешняя; - управление транспортировкой материалов и продукции; - решение общих организационных вопросов; - сокращение затрат компании. Обязанности: - разработка программного модуля 1С отдела логистики; - анализ рынка, обработка поступающих заявок, расчет ценообразования; - планирование поставок сырья, готовой комплектующей продукции в соответствии с принципами и процедурами компании; - формирование, контроль и изменение кратко/долгосрочного плана поставок; - анализ и оптимизация процесса планирования и поставок товаров; - решение вопросов, связанных с доставкой товаров: базисом поставки, подготовкой/ оформлением отгрузочной документации, браком по количеству и качеству, претензионная работа и др. (отечественные, импортные поставщики); - поддержание и развитие эффективных долгосрочных отношений с поставщиками; - контрактная работа, составление дополнительных соглашений к контрактам; - контроль платежей поставщикам товаров, транспортных услуг согласно действующим контрактам; - взаимодействие, тесное сотрудничество и поддержание эффективной коммуникации с отделами компании: Склад, Производство, Бухгалтерия и др. подразделениями компании и холдинга; - участие в глобальных проектах компании – централизация закупок; - поиск и привлечение новых поставщиков ; - согласование выгодных условий сотрудничества; - организация и проведение тендеров, а также принятие решения по выбору поставщиков (локальный рынок); - оперативная отчетность: предоставление отчетов о состоянии текущей работы и о результатах выполнения задач; - ввод информации во внутренние базы данных (Excel), электронный документооборот; - разработка стратегии закупок и контроль бюджета. Достижения: - разработан и запущен программный модуль ОЛ; - сокращены запасы на 15% - оборачиваемость запасов увеличена на 10%
Сентябрь 2007Июнь 2015
7 лет 10 месяцев
Кекташ ООО

Новосибирск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель отдела продаж (с января 2014 г.) электротехнические устройства.
Обязанности: •Руководство работой отдела продаж (7 человек); •Планирование работы отдела и обеспечение выполнения планов продаж; •Формирование команды, мотивация сотрудников отдела на достижение результата; •Участие в подборе персонала отдела, обучение и адаптация новых менеджеров по продажам; •Участие во встречах и переговорах с клиентами; •Взаимодействие с ключевыми клиентами; •Учет работы отдела; •Осуществление личных продаж. •Работа в системе CRM (система управления взаимоотношений с клиентами), обработка баз данных, ведение переговоров с клиентами; Руководитель направления (оперативная полиграфия) c 2007 по 2013 гг. Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования копировального центра; • Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления центра, производственных процессов...); • Управление персоналом, создание мотивированной и сплоченной команды; • Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, предоставление отчетности; • Контроль за соблюдением налогового, трудового законодательства, своевременным предоставлением финансовой отчетности. • Прием‚ оформление заказов на производство печатной продукции‚ их корректировка в программах‚ рекомендации клиентам по технологии выполнения‚ расчет стоимости заказов‚ подбор расходных материалов и расчет их себестоимости‚техническая доработка дизайна‚ согласование заказа с клиентом, • Ведение отчетности по осуществляемой деятельности, ведение документооборота. • Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. • Координация и направление финансовых потоков, связанных с деятельностью фирмы. • Анализ финансовых показателей работы центра и постоянная работа по их улучшению/росту.
Ноябрь 2009Декабрь 2013
4 года 2 месяца
Снаб-бум OOO

Новосибирск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель директора по вопросам материально технического обеспечения и логистики
Обязанности: • Организация работы отдела логистики. • Организация взаимодействия подразделений холдинга с отделом логистики. • Организация работы и управление складами, в том числе удаленными. • Организация адресного хранения. • Организация и координация работы собственного автопарка (15 ед. техники). • Обеспечение финансового результата. • Расширение и развитие клиентской базы (работа в CRM), ведение переговоров с ключевыми клиентами. • Мониторинг конкурентов, ассортимента, ценовой политики. • Работа с ключевыми поставщиками, обеспечение соблюдения графиков поставок ТМЦ. • Управление складскими запасами. • Организация и контроль рекламационной работы с поставщиками (принятие и обработка претензий по браку, урегулирование спорных вопросов, отслеживание рекламаций). • Разработка плана размещения товара по складам, складской маршрутизации, расчет необходимого оборудования. • Мониторинг рынка складской недвижимости, транспорта, логистических услуг. • Взаимодействие с арендодателями, курирование внешней и внутренней договорных политик. • Реализация сопутствующих ТМЦ (плановых излишков, отходов основного пр-ва). • Согласование условий договоров с заказчиками, подписание договоров, контроль оплаты счетов. • Составление отчетности, долгосрочных прогнозов и оперативных планов отдела для руководства. • Организация и управление процессом перевозок грузов и контейнеров автомобильным и ж/д транспортом (в целях обеспечения ТМЦ основного производства - среднемесячные показатели:20-25 ж/д вагонов, 15-20 автофур 20 тонн); • Анализ технико-экономических показателей эффективности работы перевозок; • Регулярный оперативный контроль за ходом перевозок; • Расчет стоимости перевозок; • Регулярный мониторинг цен и анализ рынка транспортных услуг. • Бюджетирование, контроль исполнения. • Документооборот Управление логистическими процессами компании; координация и направление финансовых потоков, связанных с деятельностью отдела; разработка системы эффективности работы складской, транспортной, товарной логистики; разработка и работа в CRM; анализ, контроль потребности в материалах; разработка методов управления запасами, разработка аналитических, регламентирующих документов; взаимодействие с поставщиками, подписание договоров, контроль расчетов с поставщиками, мониторинг цен по материалам и транспортным услугам; организация и контроль документооборота, работа по повышению эффективности учета и от-четности в 1С; организация и контроль инвентаризации склада, обеспечение наличия необходимого количества расходных материалов и комплектующих на складе, контроль соблюдения сроков поставки, организация бесперебойной работы производственного процесса, минимизация транспортных расходов. Достижения • Оптимизировал работу по поставке комплектующих и материалов, минимизировав затраты времени на доставку. • Организовал взаимодействие с поставщиками расходных материалов и комплектующих соответствующего качества по минимальным ценам на внутреннем Российском рынке и внешний импорт Китай (бумага для гофрирования). • Регулярная отчётность о проделанной работе непосредственному руководителю. • Отвечал за организацию работы подразделения (35 подчиненных, 15 транс-портных средства) • Обеспечил четкое и своевременное исполнение поставленных задач сотрудника-ми подразделения.
Октябрь 2009Ноябрь 2009
2 месяца
ИГЛ ООО, Производство гофротары

Новосибирск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела снабжения
(перевод в ООО «Снаб-бум»)
Ноябрь 1998Сентябрь 2009
10 лет 11 месяцев
ЗАО «Форт-пресс». Полиграфическое предприятие. Производство этикетки и упаковки.

Новосибирск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер ОМТС
Функции: - Управление запасами - Управление складом - Управление снабжением - Работа в CRM - Работа с поставщиками - Работа с рекламациями (принятие и обработка претензий по браку, урегулирование спорных вопросов, отслеживание рекламаций) - Документооборот Управление логистическими процессами компании; координация и направление финансовых потоков, связанных с деятельностью отдела; разработка системы эффективности работы складской, транспортной, товарной логистики; анализ, контроль потребности в материалах; разработка методов управления запасами, разработка аналитических, регламентирующих документов; взаимодействие с поставщиками, подписание договоров, контроль расчетов с поставщиками, мониторинг цен по материалам и транспортным услугам; организация и контроль документооборота, работа по повышению эффективности учета и отчетности в 1С; организация и контроль инвентаризации склада, обеспечение наличия необходимого количества расходных материалов и комплектующих на складе, контроль соблюдения сроков поставки, организация бесперебойной работы производственного процесса, минимизация транспортных расходов. • Внедрил систему автоматизированного учета поставок, хранения, реализации расходных материалов и комплектующих полиграфического назначения. • Оптимизировал работу по поставке комплектующих и материалов, минимизировав затраты времени на доставку. • Организовал взаимодействие с поставщиками расходных материалов и комплектующих соответствующего качества по минимальным ценам на внутреннем Российском рынке и внешний импорт Корея (фольга для горячего тиснения), Голландия (медь для изготовления клеше), Германия, Англия, Чехия. • Выполнял обязанности руководителя отдела снабжения. • Отвечал за организацию работы подразделения (7 подчиненных, 5 транспортных средства) • Обеспечил четкое и своевременное исполнение поставленных задач сотрудниками подразделения.

Навыки

Уровни владения навыками
Водительское удостоверение категории B
•Навык бюджетирования и финансового планирования
•оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов
•опыт менеджером по снабжению 15 лет;
•опытный пользователь ПК, 1С
•Опыт работы во внедрении/поддержке информационных систем

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, добросовестность, целеустремленность, аккуратность, пунктуальность; умение работать в команде; стрессоустойчив; ориентирован на достижение результата, способность к самоанализу, организаторские способности, самостоятелен в принятии экстренных решений, легко обучаем. Стремление учиться и осваивать новые сферы деятельности, а так же развиваться в профессиональном и карьерном плане. Пользователь ПК с навыками и опытом администрирования (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С). Английский язык Upper-Elementary. Водительское удостоверение категории «В», стаж c 2005г. Личный автомобиль.

Высшее образование

1998
Экономический факультет/Менеджмент организации, Диплом
1994
Факультет Электро привода и Автоматизированых Систем Управления, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения