Снаб-бум OOO
Новосибирск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель директора по вопросам материально технического обеспечения и логистики
Обязанности:
• Организация работы отдела логистики.
• Организация взаимодействия подразделений холдинга с отделом логистики.
• Организация работы и управление складами, в том числе удаленными.
• Организация адресного хранения.
• Организация и координация работы собственного автопарка (15 ед. техники).
• Обеспечение финансового результата.
• Расширение и развитие клиентской базы (работа в CRM), ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Мониторинг конкурентов, ассортимента, ценовой политики.
• Работа с ключевыми поставщиками, обеспечение соблюдения графиков поставок ТМЦ.
• Управление складскими запасами.
• Организация и контроль рекламационной работы с поставщиками (принятие и обработка претензий по браку, урегулирование спорных вопросов, отслеживание рекламаций).
• Разработка плана размещения товара по складам, складской маршрутизации, расчет необходимого оборудования.
• Мониторинг рынка складской недвижимости, транспорта, логистических услуг.
• Взаимодействие с арендодателями, курирование внешней и внутренней договорных политик.
• Реализация сопутствующих ТМЦ (плановых излишков, отходов основного пр-ва).
• Согласование условий договоров с заказчиками, подписание договоров, контроль оплаты счетов.
• Составление отчетности, долгосрочных прогнозов и оперативных планов отдела для руководства.
• Организация и управление процессом перевозок грузов и контейнеров автомобильным и ж/д транспортом (в целях обеспечения ТМЦ основного производства - среднемесячные показатели:20-25 ж/д вагонов, 15-20 автофур 20 тонн);
• Анализ технико-экономических показателей эффективности работы перевозок;
• Регулярный оперативный контроль за ходом перевозок;
• Расчет стоимости перевозок;
• Регулярный мониторинг цен и анализ рынка транспортных услуг.
• Бюджетирование, контроль исполнения.
• Документооборот
Управление логистическими процессами компании; координация и направление финансовых потоков, связанных с деятельностью отдела; разработка системы эффективности работы складской, транспортной, товарной логистики; разработка и работа в CRM; анализ, контроль потребности в материалах; разработка методов управления запасами, разработка аналитических, регламентирующих документов; взаимодействие с поставщиками, подписание договоров, контроль расчетов с поставщиками, мониторинг цен по материалам и транспортным услугам; организация и контроль документооборота, работа по повышению эффективности учета и от-четности в 1С; организация и контроль инвентаризации склада, обеспечение наличия необходимого количества расходных материалов и комплектующих на складе, контроль соблюдения сроков поставки, организация бесперебойной работы производственного процесса, минимизация транспортных расходов.
Достижения
• Оптимизировал работу по поставке комплектующих и материалов, минимизировав затраты времени на доставку.
• Организовал взаимодействие с поставщиками расходных материалов и комплектующих соответствующего качества по минимальным ценам на внутреннем Российском рынке и внешний импорт Китай (бумага для гофрирования).
• Регулярная отчётность о проделанной работе непосредственному руководителю.
• Отвечал за организацию работы подразделения (35 подчиненных, 15 транс-портных средства)
• Обеспечил четкое и своевременное исполнение поставленных задач сотрудника-ми подразделения.