Балтийский строй ООО
Санкт-Петербург, bst-s.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Коммерческий директор
Функции и обязанности:
- Управление продажами;
- Запуск новых направлений деятельности компании;
- Запуск с нуля оптово-розничного направления компании;
- Разработка архитектуры организации, модернизация существующих бизнес-процессов и управление всеми торговыми процессами;
- Командировка в Китай - г. Фошань. Организация прямых поставок строительных материалов из Китая;
- Участие в конференции "Интерглина-2015" в качестве спикера;
- Создание и запуск новых каналов сбыта с нуля:
- Организация тендерного отдела с нуля. Состав отдела - три специалиста:
1) - Тендер-менеджер. Поиск и подборка целевых тендеров. Подготовка и подача необходимого перечня документов, непосредственное участие в торгах;
2) - Помощник тендер-менеджера. При подаче заявки на участие в тендере или торгах - формировал комплект технической документации в соответствии с техническими требованиями, указанными в тендерной документации;
3) - Руководитель отдела и менеджер по закупкам по совместительству. Принимал от тендер-менеджера заявки на участие в тендерах, передавал сметы на расчет себестоимости работ и услуг в конкретном тендере - двум сметчицам (аутсорсинг), по совместительству с коммерческим директором (со мной) формировал финансовую ставку по тендеру, с которой компания выставлялась на торгах. Курировал торги в момент их проведения.
- All internet marketing. Создание двух интернет-магазинов (carlioni.ru и nerokeramica.ru) с нуля. Стратегия активного запуска этого канала сбыта продукции привела к результату: Оба сайта были выведены в ТОП 10 Яндекс более чем по 100 запросам каждый. По Гугл результаты были немного скромнее, но работа активно велась. Помимо этого каждый сайт рекламировался в Яндекс-Директе и Гугл Эдвордсе. В офисе установил АТС, которая распределяла звонки на множество телефонов. Каждый сайт имел разные адреса, почтовые ящики и номера телефонов. Данная стратегия позволила достигнуть результата - более 1000 кликов на оба сайта и более 50 обращений в день. Этот инструмент позволял на фоне падающего рынка планировать и прогнозировать стабильный рост, который с излишками перекрывал общее падение рынка и позволял существенно мотивировать всю команду компании.
- Создание оптово-розничного отдела продаж. Написание корпоративных регламентов всех подразделений, создание системы их внедрения и контроль исполнения. - Управление всеми продающими подразделениями компании и всеми остальными (CEO-отдел, тендерный отдел, отдел кадров и бухгалтерии, логистическая служба, и всеми остальными сотрудниками, находящимися на аутсорсинге.
- Организация и руководство рабочими группами на всех этапах развития компании. Стратегическое и оперативное управление процессами развития.
- Разработка и внедрение системы личной эффективности продавцов всех подразделений.
- Финансовое планирование, выставление планов продающим подразделениям и контроль их выполнения.
- Разработка системы долгосрочной мотивации персонала и работа над командо-образованием.
- Регулярная работа над разработкой новых каналов сбыта продукции.
- Оптимизация расходов, оптимизация эффективности торговых процессов.
- Внедрение статистики продаж, АБС-Анализ, SWOT-анализ, выявление низко-эффективных процессов, их оптимизация и модернизация.
- Внедрение СРМ-Системы (АМО-CRM), создание системы личной эффективности менеджеров по продажам (в результате это увеличило производительность всех продавцов на 30% и снизило количество скидок).
- Внедрение 1C-8 торговля и склад.
- Разработка многочисленных видов рекламы (Яндекс-Директ, Google-Adwords, Мейл-Таргет, Branding, запуск и раскрутка социальных сетей, накопительные бонусные карты (адаптированные с 1С-торговлей), разработка систем Cash Back, пластиковые подарочные сертификаты, партнерские программы и так далее.
- Проверка отчетности всех подразделений и предоставление ее учредителям.
Достижения: Главным достижением был СТАБИЛЬНЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ рост продаж. Разработал и внедрил корпоративную культуру. Создал команду единомышленников. Применил на практике стратегию долгосрочной мотивации персонала. Вывел компанию на качественно новый этап ее развития.