Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 2 апреля 1972

Адлер, готова к переезду (Адлер), готова к командировкам

Администратор, рук-ль ОК, делопроизводства, организационно-контрольного, по общ.вопросам.

40 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 30 лет 9 месяцев

Июнь 2018по настоящее время
7 лет

Адлер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант ВИП-ресторана
обслуживание ВИП гостей
Май 2017Июнь 2018
1 год 2 месяца
ООО Сенсум

Чебоксары

Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами в отделе телефонных продаж.
Август 2016Декабрь 2016
5 месяцев

Чебоксары

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
Создание и внедрение стратегии в области управления персоналом в соответствии со стратегией компании; Разработка методологии и выстраивание единой политики управления персоналом; Аудит, оценка и развитие персонала, обновление кадров, формирование кадрового резерва; Бюджетирование (планирование и контроль затрат на персонал), оптимизация затрат на персонал; Формирование плана профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала; Построение эффективной системы обучения персонала разного уровня Развитие корпоративной культуры;
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
ООО "Севертрансстрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками от руководителей подразделений; Разработка профиля вакансий; Размещение объявлений в СМИ и интернете; Проведение собеседований; Своевременное закрытие вакансий; Формирование кадрового резерва; Отчетность
Декабрь 2015Февраль 2016
3 месяца
ООО "Информбюро-С" (Консультант +), полная занятость.

Ханты-Мансийский АО - Югра

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Проект-менеджер
Организация дополнительного образования по следующим направлениям: курсы повышения квалификации более 20 направлений, профессиональная переподготовка для по новым образовательным стандартам, очные семинары для работников кадровой службы, бухгалтеров и юристов, мастер-классы по продажам, бизнес-образование. Онлайн семинары по новейшим и последним изменением в законодательстве.
Апрель 2014Август 2015
1 год 5 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление экологии города Чебоксары" администрации г. Чебоксары, г. Чебоксары, полная занятость.

Чебоксары

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист, инженер-эколог сектора экологии
Обеспечение учета, регистрации, контроля за исполнением поручений руководства, информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение. Осуществление документационного обеспечения кадровой деятельности. Организация и ведение работы военно-учетного стола. Организация подготовки необходимых документов для руководства. Осуществление контроля за исполнением документов, поручений и заданий руководства, систематического доклада руководителю о состоянии их исполнения. Организация личного приема граждан, представителей предприятий, учреждений и организаций. Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения обращений граждан. Ведение и хранение личных дел работников. Организация учета, регулирования и контроля за использованием автотранспорта.
Февраль 2013Апрель 2014
1 год 3 месяца
ООО "ТРИО" , Кафе НАШЕ, г. Чебоксары,

Чебоксары

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Ведение кадрового делопроизводства. Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Встреча, прием посетителей. Организация и контроль эффективной работы официантов, кассира, кухонных работников и поваров. Составление графиков выхода на работу Организация обслуживания банкетов и Спец. мероприятий. Составление и оформление финансовых и отчетных документов Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды.
Октябрь 2011Декабрь 2012
1 год 3 месяца
Агенство недвижимости ФОН-Аппартамент, г. Москва, полная занятость.

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель Агенства недвижимости Чебоксарский филиал
Контроль и управление всем офисом, контроль выполнения задач и поручений.
Июнь 2009Ноябрь 2010
1 год 6 месяцев
ООО "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части"

Чебоксары

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Начальник организационно-контрольного отдела
Ведение кадрового делопроизводства и учета личного состава предприятия, организация обучения персонала и координация работы по повышению квалификации сотрудников, организация культурно-массовых мероприятий, административно-хозяйственное обеспечение офиса (аренда помещений и оборудования, связь междугородняя и стационарная, интернет, канцтовары, оргтехника и комплектующие к ним, вода бутилированная, аренда квартир, почтовые расходы, строительные, ремонтные и сантехнические работы), сопровождение и контроль исполнения договоров в соответствии с бюджетом, составление бюджета и контроль исполнения, организация делопроизводства и контроль работы помощников руководителя и офис-менеджеров; обучение, консультирование и контроль работы сотрудников в системе электронного документооборота на базе Lotus Notes, организация работы такси, обеспечение предприятия канцтоварами, средствами оргтехники и комплектующих, сопровождение и контроль исполнения договоров и оплаты счетов всего предприятия и 5 обособленных структурных подразделений (по России) в части административно-хозяйственного обеспечения (аренда помещений и оборудования, связь междугородняя и стационарная, интернет, канцтовары, оргтехника и комплектующие к ним, вода бутилированная, аренда квартир, почтовые расходы, строительно-хозяйственные работы), транспортные расходы (ГСМ, запчасти, путевые листы), организация рабочих мест сотрудников.
Январь 2009Июнь 2009
6 месяцев

Чебоксары

Продукты питания... Показать еще

Начальник административно-хозяйственной службы
Административно-хозяйственное обеспечение предприятия, контроль работы клининговой компании, контроль делопроизводства.
Ноябрь 2007Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
ООО "РОСБАУ", внутрифирменный перевод из ООО "Строительная компания ТАВ"

Чебоксары

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник генерального директора
Организация рабочего графика генерального директора, ведение делопроизводства и документооборота, административно-хозяйственная деятельность
Апрель 2006Сентябрь 2007
1 год 6 месяцев
ООО "ГК Термотехника" внутрифирменный перевод с ООО "Газтехсервис"

Чебоксары

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Ведение документооборота 4 -х организаций, прием и обслуживание гостей, ведение табеля учета раб. времени ИТР, прием телефонных звонков как центрального телефона.
Сентябрь 2003Апрель 2006
2 года 8 месяцев
ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"

Чебоксары

Автомобильный бизнес... Показать еще

Секретарь-референт генерального директора
Ведение делопроизводства, архивного делопроизводства, знание кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, разработка презентаций (слайдов) для собраний, разработан СТП «Система менеджмента качества. Требования к документации. Организационно-распорядительная документация» для реализации требований Системы Менеджмента Качества в автомобилестроении ИСО/ТУ 16949:2002
Июль 2002Сентябрь 2003
1 год 3 месяца
ОАО "ЗЭиМ"

Чебоксары

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Администратор офиса
Организация и прием гостей всего завода, ведение документооборота.
Январь 1993Июль 2002
9 лет 7 месяцев
Индивидуальный предприниматель

Чебоксары

Розничная торговля... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Торгово-закупочная деятельность

Обо мне

Личные качества: Целеустремленность, инициативность, стремление к самосовершенствованию, готовность к принятию ответственности, готовность к обучению и стремление к получению новых знаний и навыков, высокая работоспособность, инициативность, исполнительность, трудолюбива, энергична, не конфликтная. Хобби: поделки, предметы интерьера,праздничных подарков, аксессуаров, бижутерии ручной работы, лепка из японской полимерной глины, цветоводство, йога, пешая ходьба, танцы (10 лет в ансамбле народного танца НАРСПИ ЧР), люблю петь, имею опыт организации культурно-массовых мероприятий. Цели в жизни:Максимальная реализация собственного потенциала. MS Word, MS Excel, Power Point, MS Office Outlook, СЭД (система электронного документооборота) на базе Lotus Notes, средств электронной почты, средств Internet, CПС «Гарант», 1С Предприятие 8.1. 1. Разработан СТП «Система менеджмента качества. Требования к документации. Организационно-распорядительная документация» для реализации требований Системы Менеджмента Качества в автомобилестроении ИСО/ТУ 16949:2002 для ЗАО "ЗЭиМ-Лайн". 2. в ООО "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" внедрена система электронного документооборота на базе Lotus Notes

Высшее образование

2000
Московский государственный открытый университет
Инженерного бизнеса, менеджмент
1991
Чебоксарское педагогическое училище (ныне Колледж)
Воспитание в дошкольных учреждениях

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
5 этапов продаж и 12 речевых навыков, повышающих эффективность продавцов в недвижимости
ООО ПРОК. г. Чебоксары, Продажи
2016
Мир начинается с меня
Центр взаимоотношений, партнерства и бизнеса "Атлантик"
2015
Кадровый аудит своими силами, готовимся к проверке Государственной инспекции труда в 2016 году - без проблем"
Бизнес-консультант Зуйков А. К., г. Москва, Кадровое делопроизводство
2009
Принципы эффективного управления персоналом
Торгово-промышленная палата ЧР.Тренинг- курс Представителей американской некоммерческой образ-ной орг-ции "Troika International"
2009
Организация работы по обращению с отходами производства и потребления. Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами""
Государственное учреждение "НИИ экологии и природопользования" министерства природных ресурсов и экологии ЧР
2008
Тайм-менеджмент
ООО "ПРОК"
2007
«Документирование и документационное обеспечение управления»
ГОУ ВПО «Российский Государственный гуманитарный университет»,
2005
Семинар «Кадровое делопроизводство или организационно-распорядительные документы по личному составу организации»
ООО «РУСЭЛ Сервис»,
2003
«Документационное обеспечение управления»
ЦНТИ "Прогресс", г. Санкт-Петербург

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа