Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 12 января 1989

Адлер, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Работа на дому
Репетитор по английскому языку
Обучение английскому языку школьников и студентов, взрослых (профильное обучение), сотрудников гостиницы и ресторана (профильное обучение)
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
Клиника медицины кожи и эстетики фигуры

Санкт-Петербург

Старший администратор
Работа с 1С - клиника, заказ и оприходование товаров для клиники, ведение документации клиники, работа с исходящими и входящими звонками, работа с новыми клиентами, продвижение продуктов и услуг клиники, контроль записи.
Апрель 2013Апрель 2015
2 года 1 месяц
ЦНТИ Прогресс

Санкт-Петербург

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: • Встреча, регистрация, консультирование клиентов в Учебном комплексе. • Открытие (закрытие) семинара: презентация компании, ее возможностей. • Работа со слушателями в перерывах между лекциями (мониторинг удовлетворенности клиентов предоставленной услугой): сбор информации, опросы, анкетирование. • Оказание информационной помощи слушателям по пребыванию в Санкт-Петербурге, а так же помощь в оперативном решении вопросов с другими службами компании. • Сопровождение группы на производственный выезд в рамках программы семинара. • Помощь руководителю семинара: отслеживание хода проведения семинара в соответствии с программой. - обучение стажеров • Участие в PR-акциях. • Работа по продвижению корпоративных семинаров: o Презентация корпоративных семинаров посредством переговоров по телефону, эл. почте, личных встреч и т.д. • Работа по подготовке к корпоративным семинарам: o Организация пребывания участников семинаров (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ экскурсий и пр.) • Постсеминарское обслуживание: o Получение обратной связи (отзывы, анкеты), поддержание контакта с клиентами. Причина смены работы: расформирование клиентской службы
Июнь 2012Август 2013
1 год 3 месяца
Кинокомплекс «Искра», ресторан «Гульден»

Уфа

Администратор ресторана
Координация работы официантов и барменов, кухни и зала; Инвентаризация; Работа в системе R-keeper; Обучение официантов принятым стандартам компании.
Июнь 2011Май 2012
1 год
ЧНОУ “Да”

Уфа

Координатор филиала
В подчинении 7 чел. Обязанности: работа с клиентами, контроль работы менеджеров и преподавателей, размещение рекламы, отчётность (1С), замещение директора по персоналу (в случае его отсутствия), обучение групп английскому языку

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Английский язык
R-Keeper
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Организация встреч
Грамотная речь
Деловая переписка
Организация учебного процесса
Подготовка презентаций
Обучение
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Работа с жалобами клиентов
Публичные выступления
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов

Обо мне

Коммуникабельная, легкообучаемая, неконфликтная Люблю музыку, спорт, путешествия.

Высшее образование

2012
перевод и переводоведения, лингвист, переводчик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения